Они ответили, мол сбой и неверные даты были. Согласовали перенос, вроде как пошла движуха, жду понедельника.
Ну, раз уже всё согласовано, то значит будет) Это уже прогресс в данной ситуации 😄
А в чём причина была отказов? Подскажете?
Спасибо ☺️
Без Ваших советов разберусь, спасибо) Во всяком случае, без прошенных.
Хорошо 👌🏻
Вот и я про то, а мне не верят 🥲
Как там дела с моим вопросом, есть продвижения?
Не было бы разницы - не было бы и вопросов. Я прекрасно видела, как вела себя мегафоновская симка и позже йота в одних и тех же локациях, наверно уж путём сравнения и через глаза я способна заметить разницу.
Да, это дочерняя компания Мегафона, только какого-то чёрта работает слабее.
Поживём - увидим.
С учётом того, что выкрутасы у всех и везде, удивляться нечему. Всё выяснится на практике и познается в сравнении, так что…К кому и от кого переходить - выбор лично каждого, и как потом за этот выбор расплачиваться - уже каждый сам разберётся)
Самый умный что ли нашёлся?
Хоть бы свою невоспитанность на всеобщее обозрение не выставляли.
Без Вас как-нибудь разберусь.
Ожидаю
Написала 🫡
Благодарю, туда тоже обязательно закину заявочку)
Или этот: Номер заявки 1069260021.
И Вам день добрый. Если некорректная дата подачи - почему это не решить с оператором, с которым совершается перенос? Только в том и проблема, что уже не может быть ошибки, поскольку проверяли информацию неоднократно и корректность данных подтверждалась, как я уже указала выше.
Номер заявки: 1-788732087054
Ожидаю ответ
Всё ради удержания)
Тогда тем более не вижу проблем…
С 11 января это всё тянется.
Дополняю: 30.01 всё точно должно было быть перенесено, уточнила статус заявки после очередной отмены у обоих операторов. Итог - опять отмена, отмена активной заявки и перенос на 2.02, который также был отменён.
Я так месяц уже почти пытаюсь от них @Yota вырваться к @МТС и 5 раз получаю отмену по причине «ну мы нашли до чего дое*ться в этот раз и просто не хотим ничего делать», уже все данные сотню раз проверили, всё совпадает, и все равно одно и тоже. Отправили на какую-то проверку инфу, должны были смс скинуть - ничего нет, при каких-то вопросах ( хотя что там может возникнуть при верно введённых данных, совпадающих?) Разговаривать по телефону с ними желания тоже никакого, тем более в больнице лёжа. Точнее, смысла особо не вижу, наверняка же будут лапшу вешать, предлагать скидки удержания ради…
Приходила в салон, в салоне, увидев причину отмену из-за даты, сказали - просто придирка, бред, впервые вижу такое.
Честно, устала, закинула сегодня жалобу в Роспотребнадзор)
И они думают, что переделали на что-то крутое.
Придавайте огласке, пригрозите органами и сразу всё заработает))