Julian Kuznecov

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

он и не будет решен. абсолютно тоже самое, зачем-то в банк гоняли, техподдержка по телефону не знает, что говорит техподдержка в приложении, в офисе не знают, зачем техподдержка с этим вопросом отправляет меня в банк, ещё и говорит, зачем вам это вообще надо, условия не отличаются от обычных. на форуме банки.ру обещают разобраться и забивают на дальнейшее продолжение. на самом деле такого трэша я не встречал даже в традиционно обвиняемых в неклиентоориентированном подходе банке.
зато после каждого чиха просят оценить их, да. но какой-то реакции на колы я не заметил. -оценка 1, вопрос не решён? -"ну и насрать, спасибо за обращение, ждём вас ещё"

1

ура. я помню в начале 2000 приходилось самому говносайты пробовать клепать, скоро за нас это научатся делать машины!

ну почему так быстро закончили эту ветку, хочу продолжения

продаван неправ. вернуть деньги как два пальца! хоть и через суд, если упрутся. клиент конечно тоже не желал добра своим родным, видимо... 

1