Ищу работу. Про мой опыт: https://vc.ru/hr/931203-eksperimentalnaya-statya-dlya-poiska-raboty-na-vcru
***
Хотя биржи позволяют находить сайты с помощью фильтров, у меня есть гипотеза, что площадки, уже ранжирующиеся в поисковой выдаче по тематическим запросам, дают лучший эффект. Плюс такие сайты зачастую имеют релевантные URL. А если они есть на бирже и продают ссылки, значит можно договориться о размещении ссылки даже в текущей статье.
***
В идеале ваша статья с донора должна ранжироваться по информационным запросам и быть в ТОПе. А вот уже с неё будет приходить трафик и возможные клиенты.
Так же забивают выдачу статьями чтобы не было конкурентов в информационке.
Ссылка конечно работает и так чаще всего. Но на будущее выгодней стратегия что я написал.
Ну и теория уже больше про САПа ссылки, там же в сайдбаре или после текста идут ссылки.
Польза есть в вашем кейсе. Про трафик это немного другое. Чаще всего это добавление фильтров товаров или их тегирование в ECOM. Хотя у меня был клиент интернет-магазин автозвука и работали мы по запросам с топами подборками товаров, также услуг, а не просто товары. Также видео с примерами работ все это семантика и трафик.
Кстати вопрос вы прорабатываете товарные запросы?
Их много и по ним могут вообще не искать.
Да, на деньги, но я про Яндекс, который все поведенческие метрики учитывает. А как их улучшить? Конечно целевая аудитория, CJM, конверсия. Не только техничку же на сайтах править и про неё писать. Это есть у всех в кейсах.
Думаю всем будет полезно узнать как данные работы влияют на трафик с поиска. Ждем новую статью.
Я не предлагаю вручную заполнять ваши 13+ тыс.карточек. Я пишу про то что будут давать трафик ваши карточки? Будут - хорошо, а нет ну МПК значит будет. Заполнять можно не просто сгенерированным текстом, а под целевую аудиторию группы товаров с экспертными выкладками в карточках. По товарам есть обзоры из них берем данные, также отзывы. Вариантов много. Но статистику, частоту собрать по товарам нужно. Клиент может вполне продавать, то что осталось на складе просто напросто.
Главное в выступлении знать и верить что это работает и нужно всем! А такое не всегда есть!
Выгодно бизнесу будет если с этих карточек будут продажи. Товарный поиск из-за ухода брендов смещается в категории, подкатегории, также в фильтр с более узким спросом. Это в целом про ECOM.
У вас узкая техническая тематика если судить по примеру текста. Сделать ставку на помощь в выборе потенциальным клиентам логичней чем просто загонять все страницы карточек в индекс. Будут ли искать по товарным запросам и какой объем такого поиска?
А не лучше использовать официальную информацию с сайта производителя и переводить её на русский язык (да, я про ChatGPT)? По уникальности дополнить комментариями эксперта со стороны бизнеса? Отзывами клиентов? И конечно преимуществами.
От задачи зависит, сайта, а главное бизнеса. Это больше про прохождение карточек в индекс, а не продажи. Официально уникализировать описания не нужно, как и характеристики, они у товаров одинаковые и должны быть. А вот отзывы о товарах, бизнесе это вот все это есть.
Одного Python будет мало. Сейчас вот изучаю аналитику Data-Driven SEO, NLP, Data Science. Прошу в мой блог тут на vc.ru если интересно.
Бывает и такое:
**Клиент решил изменить домен и добавить в него название бренда Uno, чтобы повысить доверие пользователей и улучшить позиции сайта по брендовым запросам.**
Бывает такое и часто. Но тут 2 момента:
1) Браузеры которые передают страницы что вы посещаете в т.ч. для переиндексации.
2) Счетчики которые остаются в коде и вполне себе передают опять же страницы сайтов поисковым системам. Про них обычно никто не вспоминает.
В целом закрытие от индексации это рекомендации, так что хотите 100%, только отдача 404 ответа сервера без авторизации.
Полезная статья! Только без платной подписки будет мало охвата.
Думаю из-за объемов накрутки они стали "настоящими" пользователями. Данные в больших объемах шли на обучение и не факт что фильтрованные. А вот посетители выбирают маркетплейсы и итог такой этого всего.
Продвигается бизнес, а не просто сайт!
У ссылок много связок с трафиком, кликами. Могу сказать что ранее даже E-mail рассылки (а там тоже ссылки на страницы были) могли подымать позиции по запросам.
Там сразу нежелание вникать, пробовать, утверждать у клиента.
Продвижение бизнеса, а не чистое SEO сейчас актуально. Как я пишу в своих статьях тут на vc.ru
К сожалению seo-специалиста выбирают по проектам, кейсам, а не мозгам и желанию развиваться. Мелкие проекты в условиях жесткой конкреции попробуй хотя бы продвинуть минимально. Там сразу нежелание вникать, пробовать, утверждать.
Хотя SEO-специалист уже не тот кем он был раньше, а специалист по аналитическому поисковому маркетингу.
SEO-специалист = специалист по аналитическому поисковому маркетингу. Сейчас мало того что было раньше и специалистам нужно меняться.
Главное подход, а опыт можно описать и в статье:
https://vc.ru/hr/931203-eksperimentalnaya-statya-dlya-poiska-raboty-na-vcru
Да, пока перевес на технической уникальности.
Но идея в том состоит что быстрые ответы как бы собираются, например, термин, потом там часть типов, видов, рекомендации грубо говоря. Так вот это все можно конечно ранжировать и сейчас, но что-то ушло после 1000 рерайтов, новое не добавилось, хотя должно пусть и не в 100% случаев. Даже слова меняют свое значение, новые добавляются, чаще используются, новые синонимы.
Это из-за второго моего вопроса, что в индексе Яндекс документы с ссылкой на перевод стал чаще показывать. Хотя у меня это запросы про программирование конкретно.
Если кратко, то не считает он это актуальным, в т.ч. Knowledge Graph
Далее про перевод текстов начал долго рассказывать.
Я у него спрашивал про смысловую уникальность в вебинаре последнем у Шакина. Там где разбор утечки в Гугле кстати.
Ну с генерацией текстов понятно = экономия времени, копирайтеров, бюджета. И то много нюансов.
Но коммерческие блоки по скрину через неё смотреть.
Это делается за секунды, в зависимости от длины страницы. Особенно, если делал очень много раз.
Кроме этого, тут важней что в коде и как реализовано из блоков + ПФ, а не то что по скрину "увидит" генераторы.
По семантике тут нужно учитывать как меняются тенденции в поиске, а именно длинна запросов хотя бы. По однословнику реально ищут? Ну очень редко, хотя могут быть и исключения. Не нашел уточнил = запрос стал длинней, но более точный. Но есть и были скорее всего клиенты которые хотят именно однословник.
Подсказки тоже крутят вполне себе эффективно и давно.
СПАМ может быть экспериментом, который пока поисковая система не учла как нарушение. Ну и фактор что ПФ в итоге перевесели все остальное отрицать нельзя.
И трафик, клики, путь переходов и ...
Самое важное - это довольные клиенты. Главная мотивация!
А термос и футболка только приятное дополнение.
Но хотелось бы устроится SEO-специалистом туда где ценят опытных сотрудников готовых развиваться.
Сейчас вот изучаю аналитику Data-Driven SEO, NLP, Data Science. Прошу в мой блог тут на vc.ru если интересно.
А связка с продуктовым SEO будет? Это очень актуально сейчас. Или отдельный курс про "Аналитический поисковый маркетинг"?