Ищу работу. Про мой опыт: https://vc.ru/hr/931203-eksperimentalnaya-statya-dlya-poiska-raboty-na-vcru
Все изменяется и очень быстро. Нужно найти течение. Началось все с удаленки и выбирать тогда стали все через интернет.
Сарафанное радио (сарафанку) никто не отменял.
Скорее всего скармливание инструкций, регламентов, внутренней документации для работы новых, старых спецов. Собственно это основа RAG. Чтобы можно было спросить и все узнать, а не искать в документах инфу самому.
Пока нахожусь в поиске работы именно под свои требования.
***
Хотя биржи позволяют находить сайты с помощью фильтров, у меня есть гипотеза, что площадки, уже ранжирующиеся в поисковой выдаче по тематическим запросам, дают лучший эффект. Плюс такие сайты зачастую имеют релевантные URL. А если они есть на бирже и продают ссылки, значит можно договориться о размещении ссылки даже в текущей статье.
***
В идеале ваша статья с донора должна ранжироваться по информационным запросам и быть в ТОПе. А вот уже с неё будет приходить трафик и возможные клиенты.
Так же забивают выдачу статьями чтобы не было конкурентов в информационке.
Ссылка конечно работает и так чаще всего. Но на будущее выгодней стратегия что я написал.
Ну и теория уже больше про САПа ссылки, там же в сайдбаре или после текста идут ссылки.
Польза есть в вашем кейсе. Про трафик это немного другое. Чаще всего это добавление фильтров товаров или их тегирование в ECOM. Хотя у меня был клиент интернет-магазин автозвука и работали мы по запросам с топами подборками товаров, также услуг, а не просто товары. Также видео с примерами работ все это семантика и трафик.
Кстати вопрос вы прорабатываете товарные запросы?
Их много и по ним могут вообще не искать.
Да, на деньги, но я про Яндекс, который все поведенческие метрики учитывает. А как их улучшить? Конечно целевая аудитория, CJM, конверсия. Не только техничку же на сайтах править и про неё писать. Это есть у всех в кейсах.
Думаю всем будет полезно узнать как данные работы влияют на трафик с поиска. Ждем новую статью.
Я не предлагаю вручную заполнять ваши 13+ тыс.карточек. Я пишу про то что будут давать трафик ваши карточки? Будут - хорошо, а нет ну МПК значит будет. Заполнять можно не просто сгенерированным текстом, а под целевую аудиторию группы товаров с экспертными выкладками в карточках. По товарам есть обзоры из них берем данные, также отзывы. Вариантов много. Но статистику, частоту собрать по товарам нужно. Клиент может вполне продавать, то что осталось на складе просто напросто.
Стоит добавить ещё отзывы на товары для ECOM. Там много данных по семантике. Например, то что жалуются на ноутбуки без операционной системы и нужно её ставить потом покупателю или просить в магазине.