Авито не дружит с понятиями "логика" и "причинно-следственная связь". Защита продавца это фикция. Когда дело касается возмещения ущерба по причине утраты/порчи товара, они до последнего будут затягивать процесс и прикидываться дурачками. Я надеюсь проблема решится в скором времени, но на вашем месте я бы на многое не рассчитывала. Сама сталкивалась с их работой - поддержка ничем не поможет и справедливости вы вряд ли добьетесь.
Я детально описала в статье всю ситуацию, со всеми скриншотами и датами. Посылка якобы "вернулась в пвз" и заказ сразу же закрылся. В пвз мне сказали что такого заказа у них нет. Ваш бот поддержки тоже видел в системе что товар был получен, но это НЕ ТАК. Ваша задача заключалась в том чтобы понять почему так случилось и найти эту посылку. Вы увидели что "заказ получен" и якобы помогли? Вот спасибо. У вас произошел сбой в системе, либо вы выдали мою посылку не тому человеку, либо сами украли её. Предоставленные мною скриншоты показывают, что судя по переносам сроков доставки, посылка была утеряна уже после передачи её в пункт отправки. Она была потеряна в пути. Из тех же скриншотов видно, по дате и времени, что уведомления о прибытии посылки обратно в пвз и закрытии заказа поступили единовременно. Скажите как же я так успела за долю секунды сгонять в пвз и получить свою посылку? Любому здравомыслящему человеку и так всё понятно, но похоже в Авито такие не работают. Я уже пишу письмо в роспотребнадзор и досудебную претензию на имя вашей компании.
Спасибо за информацию, буду пробовать напрямую.
Что касается сроков - нашла интересную статью в федеральном законе о транспортной деятельности, в котором четко прописаны временные рамки на случай утраты груза, по истечению которых груз по умолчанию признается утраченным - 30 дней со дня истечения срока доставки. (Статья 7. фед. закона о "транспортно-экспедиционной деятельности"). Только я без понятия, что мне теперь с этими знаниями делать. Писать досудебную претензию? В роспотребнадзор, суды? Столько времени и нервов уже потрачено с ними...
Авито 3 месяца проверяет и ничего не сообщает, только отписывается. Не думаю, что и в этот раз вернется с ответом. Вы 3 месяца стрелки на них переводите. Это вы, как служба доставки, должны устраивать проверки. Вы потеряли посылку. Вы обязаны предоставить всю информацию Авито, но вы этого не делаете (исходя из информации, которую они мне всё время присылают - "ждем ответа от службы доставки"). Вам конечно очень жаль, понимаю.
Спасибо за поддержку!
Бывали случаи когда поддержка Авито действительно помогала в решении проблем которые не касались их собственных ошибок и выплаты компенсаций. У меня обратный случай:)
Если планируете писать статью, обязательно подкрепляйте свои слова всеми скриншотами и датами - больше вероятность что общественность встанет на вашу сторону.
Здравствуйте, так 3 месяца уже проверяете. Слабо верится что вернетесь. Но я подожду.
Спасибо за поддержку! Тоже очень надеюсь...
Благодарю за поддержку! Чем больше людей увидит статью и выскажет своё мнение, тем больше вероятность решения моей проблемы. Отвечая на Ваш комментарий - да, уже задумалась перенести бизнес на другие площадки и пользоваться службами доставки без посредников:)
Проблема не решена. Простые вопросы касательно даты и времени получения мною (или не мною?) посылки, неуважаемый сотрудник @Авито просто оставил проигнорированным:) Посылку лично я не получала. Кому её выдали и кто её забрал - неизвестно. Консультируюсь с юристами по вопросу нарушения прав потребителей и оказаний услуг связанных с транспортировкой грузов.