В общем, как был Яндекс нехорошим, так и остался.
Если кратко: клиент, посмотри, мы вовсю работаем для тебя! На самом деле здесь имитация работы.
Что такое главная страница в бытовом понимании? Это коридор к нужному товару. Товар в коридорах не продается, но без коридора не попадешь к товару.
Реально, что нужно сделать на главной - правильная навигация. Это - самые крупные блоки категорий, акции, рекомендации, популярные товары, бренды магазина. На такой главной странице очень удобно переходить в нужные разделы сайта и находиться там долго. Это один из факторов улучшения поведенческого фактора, следовательно, улучшения позиций. А высокие позиции - одна из составляющих трафика на сайт.
Маркетинг изложен на 5+. Но беда в том, что ИП "сами знают", что должно быть на данной странице. Или у них попросту денег нет на переделку.
А вот по seo по некоторым моментам несогласен:
1. Вложенность меню. Это приводит к тому, что краулер 101-ю ссылку и дальше не индексирует. А значит, внутренний вес между страницами не передастся. ИЗ моей практики: как только количество ссылок на странице приближалось к 100 или становилось меньше, позиции сайта росли.
2.Промо-блок. Только не слайдер! Карта кликов Яндекс Метрики показывает только клики по стрелка слайдера. По самим слайдам или крайне редко, или совсем нет. Слайдер - это просто увеличение среднего чека сделки фрилансеров или веб-студий. Лучше сделать обычными блоками.
3. Информационный блок. Если вы хотите, чтобы ваш сайт опустился на несколько позиций вниз, пишите там ключевые фразы. Ключевые фразы надо писать в МЕТА-ОПИСАНИИ
P.S. Чувствую, что многие ИП уже скачали шаблон и побежали к дизайнерам и программистам, чтобы сделали также, как и в шаблоне.
Здравствуйте! Эта ошибка говорит о том, что вы уже использовали скрипт на данной странице. Чтобы использовать его снова на этой странице, просто перезагрузите ее. На другой странице код можно использовать сразу.
А ничего, что они изначально не подходят под продвижение в естественной выдаче? Только через социальные сети и контекстную рекламу.
На тильде я один отличный сайт видел. В чем особенность - хозяин компании и сайта слабовидящий. И у него для критерия web vitals все отлично. Плагин оценивает загрузку большинства страниц как отличную.
На wix лично не видел хороших сайтов. К тому же они медленные в плане редактирования и элементы корзины в интернет-магазине нельзя поменять местами.
А что для Вас более сложное, чем сайт визитка или интернет-магазин?
Спасибо за информацию! Буду изучать.
Спасибо Вам большое за отзыв! Если Вас не затруднит, можете дать ссылку по созданию расширений для браузера? И краткую инструкцию, как добавить из папки на компьютер.
Спасибо, Дмитрий! Если Вас не затруднит, можете оценить и прокомментировать эту же статью, только в разделе seo, перейдя по ссылке?
Таких руководителей, как вы, очень мало. Для большинства ИП-шников предложения работников не интересуют, а их удовольствие и здоровье - и подавно. Главное, чтобы за те же траты получить большую выручку.
А теперь один практический случай из SEO.
Клиент продавал продукцию Apple. По стандарту в сентябре есть плановый скачок трафика из-за выхода нового айфона, а дальше плановое падение. Но в 2019 году трафик с сайта в сентябре при тех же позициях увеличился в 2 раза. Падение было максимум на 500 посетителей по товарным запросам при общем трафике в 13 000 посетителей.
Отсюда вывод: запланировать определенное количество посетителей невозможно. Все зависит от бренда, который ты продаешь, или от тебя самого как производителя или оказывающего разработанную услугу.
А что касается kpi по посетителям - это узаконенная возможность не платить сотруднику обещанное. Зайдите на xandertoons и в комиксе прочтите это.
Нужность текстов определяет ниша, в которой находится сайт. На данный момент в seo появилось понятие поискового интента, то есть содержание страницы должно по максимуму раскрывать содержание заголовка.
С другой стороны, есть психология бизнесменов: если я плачу деньги, то касаюсь процесса продвижения минимально. Хотя должны участвовать в этом 50*50, так как они профессионалы своего дела. С одной важной оговоркой: если они действительно профессионалы и имеют достаточный уровень организации для планирования времени.
По своему опыту продвижения сайтов: портянки даже абзацем в 3 строки мало кто читает в коммерческой тематике, а списки, видео и изображение вполне любят.
Что касается ключевых фраз - все их надо по максимуму прописать в мета-описании страницы, а в содержательной части вообще забыть. H1 - ну не увидел я его влияния на продвижение. Главное, чтобы он отражал содержание страницы.
Хорошая нативная реклама SkyEng и других сервисов. Для более качественной нативной рекламы: где трудности, которые были на пути?
Я в продвижение пришел из создания сайтов, и знаю, что верстка первых 10 сайтов - это тренировка навыков, не более. Программирование и верстка до 20 сайтов - это уже можно делать чистый код. До 30 сайтов - ты уже понимаешь общие принципы построения сайтов. Недаром пишут, что senior-программист в сайтах достигается, когда он сделал почти 100 сайтов на разных платформах.
Тоже самое могу сказать и за SEO. Его реально начинаешь понимать, когда на практике покосячишь и продвинешь 10 сайтов.
А что видно здесь? Быстрое поверхностное изучение разных языков программирования.
Да, и с папой, работающим в Mail.ru, пробиться везде куда проще, нежели без него. Если убрать должность папы, и попробовать реализоваться в какой-нибудь столице области или края на самую крутую должность программиста, получится?
Степан, а с чего вы решили, что группа в соц. сети должна продавать? В соц.сети люди заходят за полезным материалом или развлечься. Поэтому социальная сеть - это место накопления лояльной аудитории, создания личного бренда, а не место продаж. Группу не бросайте, повышайте к себе доверие. Пишите в группе полезное о той продукции, которую продаете, у вас этого почти нигде не встречается. Есть очень интересная группа в ВК "Интернет-маркетинг от А до Я" Дмитрия Румянцева, где подписчики спрашивают совета, делятся собственным опытом и сам автор выкладывает материалы по теме. Есть сайте http://datainsight.ru/ecommerce_2018 есть целая аналитика по исследованиям интернет-торговле, что и где выгодно продавать.
Вопрос по opencart: вы импортируете туда товары из 1С или вручную заносите? Если импортируете, дубли товаров встречаются?
Вопрос обычного потребителя: при вводе автоматизации цены на величину окупаемости оборудования не повысились?
С одной стороны да, ФЗ № 152 защищает пользователей от кражи данных. С другой стороны, в политику конфиденциальности можно прописать возможность e-mail рассылки, так как политику конфиденциальности (условия обработки персональных данных) почти никто не читает в нашей стране.
Можно и нужно соблюдать свою выгоду, но можно оптимизировать бизнес процессы, чтобы была обоюдная выгода. Над этим надо работать, и даже не месяц.
в каком смысле грамотный?
Все, что написано в статье, я который месяц рассказываю начальнику. Даже если мы пропишем зазывающие заголовки и оптимизируем тексты, изображения и скорость сайта, мы только привлечем трафик, но покупать мало кто будет. Сайт отражает бизнес-модель организации. Если клиенту будет выгодно купить у конкурента, он купит, даже если дизайн будет не крут и текст будет мелкий, но цена за то же качество ниже.
Подскажите, у вас есть рабочий способ зарегистрироваться в chatGpt?