stkonung

+23
с 2023
1 подписчик
0 подписок

1. Вы говорите будто уже все сделано. Так почему до сих пор проблемы?
Я не хочу чтобы самокаты оставляли на проходе у подъезда или на тротуарах, они мешают, очень.
Пусть оставляют, даже выделю, «в специально отведенных местах», а не где сервис на карте нарисовал.
2-3. Если пользователи не способны сами отвечать за свои действия а кикшерингу плевать кто его услугами пользуется (а не плевать ему _только_ под регулятореым давлением) то убийство отрасли это вполне приемлемая альтернатива. Не хотите нормально, значит будет никак. Остальные вините долбоебов и кикшеринг.
Поэтому только жесткая идентификация пользаков, пуская через ГУ подтвержденный., чтоб аккаунты не плодились и не продавались, и пожизненные баны кретинов. По хорошему не выйдет, компромиссы здесь неуместны.
4. Пользовательское соглашение скользкая вещь. Пусть законодательно ответственность безусловную закрепляют, как за автомобилистами.
И крайне желательно чтоб компенсировал кикшеринг и потом разбирался со своим обмудком клиентом, а не ты бегал по судям стрясал с него копейки.

П.1 - суть в том чтобы был мотив оставлять их в строго отверженных местах, и чтобы кикшеринг такие места организовывал и платил за них. Включение в тариф это все те же свалки этого барахла у парадных и на тротуарах.
П. 3 без kyc по п.2 не очень.
Хотя, ваша мысль про авторизацию через госуслуги мне нравится. Тогда только при наличии подтвержденной УЗ на ГУ.
По 4 - если страховки нет, то пусть считается что автоматом обязан возмещать ущерб, в т.ч. на медицину. Без всяких судов.

Ну тут либо полный запрет этих кикшеринговых помоек, либо очень жесткое регулирование.
Как я вижу :
1) организация отдельных парковок для самокатов за счет кикшеринга. За аренду земли пусть платят городу или муниципалитету. За нарушение парковки анальный штраф кикшерингу, а он пусть регрессом спрашивает с той обезьяны что так бросила, а обезьяна доказывает что это не она.
Киешеринги чтобы в прессе не пиздели, заинтересованы только в прибыли и повышении конверсии, ограничивать мудаков их надо заставлять.
2) обязать проводить жесткий KYC: регистрация в приложении должна подтверждаться физической явкой с полной идентификацией.
Новый телефон? добро пожаловать в офис.
3) вести единый для всех киешерингов реестр недобросовестных пользователей. Ввести повышающие коэффициенты для них в тарифах. Злостным нарушителям пожизненный бан во всех кикшерингах.
4) либо в тарифы включать страховку ответственности либо обязать оплачивать ущерб.
И на этом, в дополнение к уже принятым мерам, наверное, можно будет смириться. Пускай рассекают, гордо задрав подбородки.

3

В смысле не макита?
Я не профессионал, однозначно не скажу, но допустим мне бы хотелось перфоратор от проверенного бренда, надежный, с силой удара от 3 до 4 Дж.
Я как простой потребитель пойду смотреть: макита, метабо, бош
Ну может девольт
Леруа ничего на выбор не предложит

1

Про цены я ничего и не говорил. Ассортимент сильно уже. По тем же перфораторам макиты всего пара другая наименований

На маркетплейсах не берусь судить что вся, до бесконечности ленту не листал, но повальная часть это подделки.
Макита хороша, но на маркетплейсах вы скорее всего не найдете. Ну или надо знать конкретного селлера. Я искал себе, полистал, не подделок не нашел

“1,5 млн SKU – круто, но когда нужен шуроповерт, газонокосилка, культиватор – есть и маркетплейсы, и Леруа”

Успехов купить хороший шуруповерт, перфоратор или газонокосилку, или что то еще из качественного электроинструмента на маркетплейсах.
Да что купить, хотя бы найти оригинал в этом бесконечном разнообразии контрафакта.
Хотя, может вы считаете, что там есть хороший Китай, и таки может он действительно есть, но за свои деньги я бы не проверял.

На Леруа же очень ограничен ассортимент.

1

Конфиденциальность - премиум услуга, а безбумажность - забота об экологии, а не операционная экономия.
Ясно-понятно.

3

Деградантство.
Мне не нужен менеджер в джинсах и кедах, мне нужен работник банка и возможность точной идентификации, что это он. А то уже бывли случаи фрода.
Да кому вообще нужно чтоб менеджеры были в кедах и все эти операции происходили на стульчике посреди офиса, под любопытные взгляды и с мимокрокодилами.

Безбумажный документооборот это:
Фотки на личную мобилу твоих документов ссаным манагером в кедах
Подписание всего подряд простой электронной подписью которая вообще никак не гарантирует ничего, кроме того что ты назвал код манагеру или ввел в формочку.

Простота хуже воровства. И все жрут и не нарадуются.

И это кстати, банк, знаменитый своим количеством дропов.

Зато когда от них что то понадобится, уж они то все под собственноручную подпись попросят, да еще по почте с описью и уведомлением о вручении.

7

Ну так а wialon чем лучше указанных товарищей?
В статье нет ни одного слова почему риск ухода и блокировки для wialon неактуален.
Но вы берете смелость это утверждать.
Будьте добры, приведите аргументы, почему wialon не заблочит потребителей и не уйдет с рынка, как это сделали другие.

1

Да что ж ты будешь делать, память как у рыбки.
Cisco и Microsoft достаточно как пример?
Оба доминировали на рынке и оба всех через колено кинули.

2

в любой момент Gurtam отключит их. Что конечно же не правда

Да что вы говорите. А я знаю компании, которые даже обещали не отключать от своих сервисов, а потом взяли и отключили.
Если такое произойдет, с Максима Касаткина, конечно, взятки гладки, он просто статью продажную тиснул на сайт.
А вот тем кто поверил, что риска нет, может стать сильно неприятно.

5

Ок, а какая причина была у поправки Джексона Веника в 90е и 00е годы?
А какая причина была в санкциях против российского ВПК и шельфовых предприятий до сво?
Какое отношение шельфовые предприятия имею к крымнаш? И почему остальные не имели?

Почему в 2013 году появились санкции к т-платформам и еще ряду предприятий?

1

Нет, это правило.
По большому счету всем им нассать на ваши данные и безопасность финансов покуда затраты на защиту высоки, а доказать вину банка сложно или там смехотворные потери.

1

Только эта карта - ключ к счету клиента, а в бумажках и в телефончиках курьеров персональные данные клиентов, не удивлюсь что и кодовые слова и прочее.
Последние еще и по закону подлежат защите и бережному отношению.

В следующий раз когда сммщик тинькаскажет что безопасность данных - их приоритет, можно ссылку на статью давать.