Serin Fox

с 2023
1 подписчик
0 подписок

это не ответ это отмазка
Как ранее мы вам сообщали, ожидаем уточнений по доставке. На текущий момент заказ 9919371551811 движется по маршруту, новая дата доставки заказа пока не назначена. Точнее сообщим позже.
Позже это когда? еще 6 дней

в личном кабинете у вас вообще нет информации не то что актуальной

мой так же все говорят разное 1.утерян(я это понимаю он уже не приедет), 2.тут же говорят ждите он задерживается. 3. письме пишут что он получен продавцом. ах да еще в рожу кинули 200 р на след заказ д...

вот я уже какой день пытаюсь достучаться и такое ощущение что ответы мне приходят рандомно. никто из вас да же не пытался разобраться в ситуации... и нет вам не жаль ... вам наплевать....
Тут мне отвечают что товар задерживается ха, в письме говорите что его получил поставщик, а сбер логистика что он утерян и это все в 1 день

да при все при этом из сообщения что бы мне вернули деньги Мне же еще и надо звонить и что то вам доказывать что вы накосячили??? нормально...

В 10.55 1 декабря

Мегамаркет
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства в данной ситуации. К сожалению, возникла задержка на одном из этапов перевозки. Ожидайте, пожалуйста, СМС.
Честно я н...я не понимаю что происходит вы все говорите разное

Я у вас неделями выпрашиваю где мой заказ а вы получается отправляете его поставщику. 2 раз... как по это называется ... объясните мне почему вы не можете привезти его я просто не понимаю...связи с поставщиком вы не дате логистика не работает как вот как можно так работать

И ВЗПВЕРШЕНИИ МНЕ СГОЛНЯ ПРИХОДИТ ОТ ВАС ПИСЬМО 200 Р ЗАСУНЬТЕ ЗНАЕТЕ КУДА ИХ!!!!! Промо на 2000 сгорел, на кой черт вы вообще их тогда раздаетет 2 раз вы не смогли привезти долбаный товар идите в жопу утыцрки

Обратите внимание, что на это письмо отвечать не нужно.

Здравствуйте!

Здравствуйте, Оксана! Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени. Продавец подтвердил получение товара. Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2475727 в течение 5 рабочих дней. Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Желаем вам приятных покупок!

Ребят задерживается это на неделю на 2, тут больше месяца уже просрочка и с 31.10.23 вообще нет от вас ни каких сведений ни на сайте мегамаркета не на сберлогистике не в смс. ВЫ МНЕ ПИШИТЕ ЧТО ОН АКТИВЕН ТОГДА ЭТО ЧТО ЗА СООБЩЕНИЕ

У меня такая же фигня 2 раз теряют посылку метр на метр 3 раз заказывать точно не буду и не отменяют главное