sudiv

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Мы не нарушаем законодательство, предлагая новые условия.Предлагая - не нарушаете. Молча переключая - нарушаете. Хоть бы смску прислали или емыл.

Пару лет назад очень хотелось уйти к другму оператору, уговорили разными плюшками. Теперь вот и не знаю, надо посчитать что у других. Может и стОит уйти.

2

Вообще не присылали никаких уведомлений. Просто переключили и всё. Постфактум только узнал, что можно было не переключаться. Что за фигню с тарифами вы устроили ? Идти в суд ?

2

Как обычно, всё кроется в деталях. При предоставлении неоспоримых доказательств, как правило, нет смысла не удовлетворять требования покупателя. Тем более, в тех же правилах озона большинство ситуаций прописаны. Да, правила озона не на все 100% соотвествуют здравому смыслу, много мелких недоговорок, их (этих правил) огромное количество, с отсылками с текущему законодательству. Все это прочитать и понять - не один день. Сам через это проходил недавно.
Выплеск эмоций в этом деле - очень мешает всем в понимании и исправлении ситуации. Ну и люди, в озоне тоже люди, со своими тараканами в голове. Сделайте и представьте железобетонные фотовидео доказательства и стойте на своём. В конце концов - есть ЗПП, Роспотребнадзор, судебные инстанции. Но думаю до этого не дойдёт.

1

К сожалению, это так. Мелкий ширпотреб - еще возможно. Что-то покрупнее - сидишь и трясёшься, обманут не обманут, привезут не привезут.
Глобал так вообще отдельная песня. По моим ощущениям там минимум %% этак 60-70 продавцов обмащиков, сети-лапки раскинули и сидят ждут, кого бы попытаться налюбить. Кто-то из сотрудников озона пытается помогать в таких ситуациях, и даже иногда успешно, но многие другие - просто забивают и отписывают стандартные отписки-отсылки на правила озона, даже не вчитываясь в суть вопросов.
Пишу как проходящий всё это вот прямо сейчас. Очевидец так сказать 8-))
Может быть чуть позже, как закончится "хождение по возвратам", напишу статейку гайд как надо делать, а как не надо. Но не обещаю.

Только вот китайский индекс в адресе указан из 5 цифр, а надо 6.

Не знаю, как вы нашли мой проблемный заказ, но видимо как то нашли. Пока что продавец пытается договориться о переотправке того товара, что я заказывал. Но никаких процедур по таким действиям ни в доках озон, ни в сети я не нашел. Поэтому настаиваю на возврате, как прописано в правилах озон, кстати говоря, в этой части соответствующим действующим законам РФ.

Ну так. Тоже "налетел". Вместо заявленного дорогого ноута прислали какую то нонейм дичь. Пройду все круги этого ада и если возврата средств не будет, пойду в суд. И больше на озон ни ногой.