Гейль Александр Владимирович, не хотите такое маме своей подарить? Нет? А почему тогда Вы настолько не уважаете нас- селлеров и своих клиентов, что доводите товары до такого? Букет был идеальный, хорошо упакован и защищен от мороза...А то, что нам вернули не поддается никаким адекватным комментариям и возмещение платить не хотите.
А мне одному кажется что цветы нужно покупать только в цветочных магазинах, а не на озоне?
Может быть авторка когда нибудь поумнеет, и до неё дойдёт что на этих маркетплейсах можно только мобилы по скидке покупать, да и то нужно выбирать что бы какой нибудь контрафакт или б\у'шку не прислали как оно зачастую бывает...
Вы нормальный? Я цветы не покупаю на маркетплейсах. Я их в принципе могу на прямую у производителя брать при желании)))
Хотите букварь с Озона Вам закажу?)))) Хотя, читая опой, букварь будет бессилен помочь))
1. Дурачок, ты почитал, о чём тред?
2. Окей, представим, что нет. Есть сервис, который обещает доставить. Почему она должна думать о том, что ну надо умнеть, ну не доставят?
А где лично вы приобретаете продукцию, представленную на маркетплейсах?
Комментарий недоступен
Юлия, здравствуйте!
Вопрос с этим возвратом сейчас разбираем с вами в обращении #32339825. Ждём видео сборки, чтобы рассмотреть компенсацию
Удобно))) В личном чате одно писать, тут другое... вообще-то меня послали в вашем обращении. Вы закрыли возврат курьера без оповещения нас. Мы не хотели у него принимать в таком виде и без этикетки, а он положил на стол и ушел.