Готовый контент-план для селлеров, 30 тем: магазин хозтоваров, телеграмм-канал и соцсети. Продаём швабры!

Готовый контент-план для селлеров, 30 тем: магазин хозтоваров, телеграмм-канал и соцсети. Продаём швабры!

Шаблон контент-плана магазина 2024 на год с разбивкой по месяцам + пример для селлеров. Пригодится для ведения телеграмм-канала, блога на сайте, рилсов и ютюб-шортсов.

Привет, меня зовут Вениамин, я более 10 лет работаю с текстами и занимаюсь SEO. Неделю назад я выложил для скачивания шаблон контент-плана, который за это время скачали более 100 раз, вот статистика:

Готовый контент-план для селлеров, 30 тем: магазин хозтоваров, телеграмм-канал и соцсети. Продаём швабры!

В основном в Яндексе ищут «контент-план для психологов», коучей, экспертов — это так называемые «мягкие ниши». Они хороши тем, что придумывать статьи и посты для них можно бесконечно. «Конечно, легко создавать посты, если ты эксперт или коуч, а ты попробуй про швабры написать!»

Пишем про швабры: телеграм-канал, который продаёт

Начнём с рубрик. Я придумал вот такие:

  • Продукт
  • Инструкции «Как...», запросы
  • Отзывы покупателей
  • Швабры с ведром, запросы
  • Акции, скидки
  • Лайфхаки уборка, запросы

Как видите, половина рубрик предназначена под «запросы». Что это значит? Это значит, что мы будем искать такие темы, которые уже интересуют читателей. Нет смысла изобретать какие-то неинтересные идеи, если можно «быть в мире читателей» (как говорит уважаемый эксперт Максим Ильяхов) и писать про то, что зацепит аудиторию. Поисковый спрос — это хорошо: это и сео, это и дочитывания, и лайки, шеры и всё, что так любят алгоритмы соцсетей.

Ещё половина постов посвящена непосредственно рекламе продукта либо условиям продаж (акции, скидки) . Всё это пригодится для превращения читателей в покупателей.

Переходим к запросам.

Инструкции "Как..."

  • Как мыть полы без разводов
  • Как мыть полы тряпкой
  • Как мыть полы из плитки
  • Как мыть полы чтобы ходить в белых носках
  • Откуда нужно начинать мыть полы?
  • Что нужно добавить в воду для мытья полов?
  • Какое самое лучшее средство для мытья полов?
  • Зачем добавлять соль в воду для мытья полов?
  • Куда вылить воду после мытья полов?

Швабры с ведром, инвентарь

  • Что лучше мыть пол шваброй или руками?
  • Рейтинг лучших швабр с ведром
  • Какой шваброй лучше мыть плитку на полу
  • Для каких полов подходит паровая швабра
  • Какой шваброй лучше мыть деревянный пол
  • Где должен храниться уборочный инвентарь для туалета
  • Самая удобная швабра для мытья пола
  • Какие швабры лучше круглые или прямоугольные?
  • Швабра для пола с распылителем
  • Телескопическая швабра для пола

Уборка, лайфхаки

  • Лайфхаки по уборке. Как убрать квартиру за 30 минут
  • Как побороть лень и начать уборку?
  • Почему убираться на ночь плохая примета?
  • Как сократить время на уборку
  • 7 лайфхаков, которые помогут с мытьём полов
  • Как приучить себя жить в чистоте?
  • Как беспорядок в доме влияет на человека?
  • Почему так важна чистота в доме?
  • Как уборка помогает от депрессии?

Как видите, у нас получилось более 30 тем — и каждая, прошу обратить внимание на это, КАЖДАЯ из тем предложена самими читателями. Они сделали это, просто пользуясь Яндексом, а мы всего лишь попадаем в их предпочтения.

Раскидываем темы по календарю

Получается примерно такой контент-план:

Готовый контент-план для селлеров, 30 тем: магазин хозтоваров, телеграмм-канал и соцсети. Продаём швабры!

В зависимости от того, как часто вы хотите делать публикации, этого хватит на 2-3 месяца непрерывного постинга. Круто же? Ну круто!

Скачать можно по ссылке:
https://textme.work/plan/

Готовый контент-план для селлеров, 30 тем: магазин хозтоваров, телеграмм-канал и соцсети. Продаём швабры!

Почему важно развивать свой бренд

Рано или поздно будет такой же отток селлеров на свои площадки и соцсети, как это происходит с Амазоном.

✅ Развивайте свои площадки, интернет-магазины: SEO в узких нишах и для брендовых дорогих товаров прекрасно работает.

✅ Развивайте соцсети - сейчас время контент-маркетинга: статьи, обзоры, вебинары - всё пригодится. Продавайте в ВК, Телеграме и вообще везде, где есть ваша аудитория.

И тогда в условный час ИКС вы не останетесь без каналов продаж.

7
Начать дискуссию