Сергей Рубцов

+1
с 2023

Блог основателя компании rubtsov.pro каждому

5 подписчиков
0 подписок
Внедрение NPS-маркетинга через AmoCRM для роста бренда и увеличения повторных продаж

Клиент успешно завершает сделки, но сталкивается с низкой лояльностью покупателей. Большинство клиентов не возвращаются за повторной покупкой и редко рекомендуют компанию. Цель клиента — укрепить доверие к бренду, улучшить клиентский опыт и увеличить повторные продажи.

Внедрение NPS-маркетинга через AmoCRM для роста бренда и увеличения повторных продаж
11
Автоматизация учета и доставки для клиента

Клиент столкнулся с хаосом в управлении заказами и складским учетом. Это приводило к избыточному ручному труду, ошибкам в работе и замедлению процессов доставки. Основная задача — внедрить удобную CRM-систему, автоматизировать учет и улучшить взаимодействие с покупателями, чтобы сократить издержки и повысить эффективность бизнеса.

Автоматизация учета и доставки для клиента
Автоматизация обработки платежей через Telegram-бот на базе AmoCRM

Клиент — компания с несколькими расчетными счетами и большим объемом платежей.

Автоматизация обработки платежей через Telegram-бот на базе AmoCRM
11
Создание системы бонусов и реферальной программы для Pashin Oil & More на базе AmoCRM
Создание системы бонусов и реферальной программы для Pashin Oil & More на базе AmoCRM
11
Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж
Зачем нужна техническая поддержка CRM

Выясним, почему грамотное сопровождение — одно из главных условий успешного использования CRM

Зачем нужна техническая поддержка CRM
AmoCRM для застройщика частных домов

Комплексный аудит, автоматизация работы отдела продаж и результат в виде роста объема продаж в 3 раза!

AmoCRM для застройщика частных домов
Зачем нам СРМ и что изменится после её внедрения?
Зачем нам СРМ и что изменится после её внедрения?

Сложность восприятия системы в целом, из-за отсутствия обучения— не оптимизированные рутинных действий — непонятная структура движения сделки по этапам. У 4х компаний из 7 была настроена телефония, это значит что мы через панель АТС могли прослушать звонки и выписать уникальные обращения.

Как внедрение amoCRM помогло увеличить продажи мебельной компании?
Как внедрение amoCRM помогло увеличить продажи мебельной компании?
amoCRM для транспортной компании
amoCRM для транспортной компании
Внедрение каталога товаров из Гугл Таблиц для amoCRM 
Внедрение каталога товаров из Гугл Таблиц для amoCRM