Кейс-продвижение товарки из узкой ниши в контексте
Время, потраченное на запуск: запустил проект после согласования с заказчиком за 2 месяца.
Анализ рынка: Показал, что тема узкая, как шмотки xxs размера у молодых дам, с ёмкостью довольно маленькой и вполне здоровой конкуренцией: 5-7 оптовых компаний, которые до появления моего клиента чувствовали себя вполне вольготно, несмотря на такие себе — откровенно убогие — сайты.
Процесс работы:
- Разработка стратегии с применением связки.
- Создание сайта: коллаборация с классным проектировщиком смыслов и сборщиком прототипов сайтов - был создан удобный и максимально понятный сайт. Далее обязательно проверка на «удобство» для посетителей – от кликабельности, насмотренности до быстрого и грамотного отклика менеджеров. Спасибо за это всем сотоварищам.
- Настройка рекламы: для этой «блестящей» истории подошла РК в Яндекс. Сайт создавался для нескольких групп ЦА, эдакий многостраничник, где каждая страница формата «Лендинг + Квиз». Квизы показали наибольшую эффективность при подаче заявки, дополняя посылы сайта. И пусть те, кто скажут, что они не работают, получат по мордасам подсвечником за клевету.
Проблема, с которой столкнулся: Не всё коту Масленица - основной проблемой изначально была откровенно отвратительная работа менеджеров, их партизанская попытка слить заявки была выявлена опытным путем в первые две недели, после устранена с помощью скрипта, проверки записей разговоров и угроз показать "Кузькину мать".
Итог применения связки за первые 2 месяца: Контекстная реклама на первых позициях по всей стране. СЕО — первая страница выдачи (седьмая-девятая позиция по топовым запросам).Расход бюджета в месяц 10 000 руб. 👁👁 Всего 10 000, Карл!!Стоимость Лида 500 – 600 руб. по Опту (дальнейшее LTV снижает стоимость).Время, потраченное на запуск: запустил проект после согласования с заказчиком за 2 месяца.
Кстати, с ребятами успешно работаю более полугода, поэтому рассуждать про сезонность не предлагаю. Говорят, в таких нишах сложно, не рентабельно, муторно… классные отмазки))
Всем привет! Я Наташа Мун, честный таргетолог. Хочу поделиться результатами успешной работы с проектом детских праздников.
Как запустили проект? Как удалось показать результат с ограниченным бюджетом? Как боролись с конкурентами?
В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.
Привет, сейчас я расскажем, к чему приводит реализация проекта молодого специалиста не зная мелочей в настройке и сопровождении рекламы - в нише Металлоконструкций
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
Заявки для оптового производства вязаных изделий
Всем привет! На связи Ирина из Гринмара, и сегодня я поделюсь с вами историей о том, как нам удалось за 3 месяца работы загрузить отдел оптовых продаж нашего клиента не “подсаживаясь” на ежемесячные инвестиции в Яндекс Директ.
Круто, а цена квал лида? И цена продажи?
Побеждать их ОП в виде директора и зама - это то ещё эстетическое удовольствие. Пока квалы все перешли в продажи, но они до квалов слабо доводят. На текущий момент квал 3к. На старте 7к был. Ну и приходится частенько перепроверять их лидов. Дожимали в продажу несколько рас сами после того, как они комментили, что Лид не целевой.
Ох уж эти партизанские менеджеры... 😱
Круто, возьму обязательно на заметку!
Пока я не увидела бюджет, первая мысль «с большими вложениями можно всё», но дочитав до конца могу с уверенностью сказать, крутой результат зависит не от денег, а от специалиста! И вы это показали на примере
Мне кажется, это хороший результат