Дмитрий Грызунов

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Раньше имел глупость даже процессор/телефон/компьютер через Вас заказывать. Теперь сам не буду и других предостерегаю. Не стоит ничего дорогого покупать через ОЗОН. Покупайте только то, что Вам не жалко потерять.

Ответить

Ну так мы с курьером связывались на следующий день по телефону указанному в системе, и он нам подтвердил, что конфет не видел. С кем Вы из доставки разговариваете если не с курьером? И почему сначала был статус что доставка перенесена на другой день а потом что доставлено? И почему Вам недостаточно 4-х дней, зачем Вам еще 2? Не слишком ли много - 6 дней разбираться? И какого вообще Ваша поддержка не может никак сориентировать клиентов, которым СРОЧНО? Сказали бы - неделя, закажите повторно, и мы бы пока заказали конфеты повторно которые нам внезапно были нужны срочно! Но нет же - врать со сроками и подставлять других - это норма для ОЗОН. Дно.

Ответить

@Ozon Аналогичная ситуация. Номер заказа 28442241-0499. Жена сделала заказ, статус - получен, но ничего не получали, весь заказ утерян. Поддержка ходит по-кругу пишет про 1-3 дня - потом снова про 1-3 дня но ничего не решает. Сроки горят, партия конфет которые заказали были нужны в подарок партнерам, жена не понимает что делать - снова заказывать или же ждать, а вдруг и их потеряют. Товар скоропортящийся и хрупкий и даже если привезут - уже в таком виде и не нужен, лучше заново заказать. Уже связывались с курьером он говорит что в тот день конфеты не брал, казалось бы - вот оно подтверждение, но нет - статус не меняется. Даже обещали что сообщат супервайзеру и в течение 3-х часов все поменяется и деньги вернутся, но ничего не меняется. Теряем терпение, и лицо перед клиентами. А вы, Озон, пробили такое дно что вообще непонятно как Вам теперь сохранить лицо.

Ответить