Рассчет, видимо, на то, что 99,9% людей не пойдет дальше поддержки, где их уже промурыжили несколько дней. А скоро и срок возврата пройдет)
Сейчас их может и не быть, но на момент продажи все было в наличии. По крайней мере деньги за него приняли, заказ не отменили.
Даже если вдруг гарантийные устройства закончились, то Мегамаркет все равно не поступил честно: Вместо того, чтобы предупредить меня сразу, они морозили доставку 5 дней (вероятно ждали серое устройство), а потом попытались вручить мне несоответствующее договору, более дешёвое устройство - авось не заметит.
Как так, товара не существует? Работают же сервисы Самсунга, обслуживают кого-то по гарантии. Значит есть устройства, которые этой гарантии подлежат, правильно?
А если исходить из того, что заявленного в предложении товара нет и быть не может, до дело уже пахнет мошенничеством, не так ли?
Написал, не отвечаете
Леонид, добрый день!
Меня устроло бы устройство любого региона, главное, чтобы в сервисных центрах Samsung подтвердили, что оно на гарантии у них.
Понятно, что я могу оформить возврат, но это означает потраченное время впустую + мои 86к бесплатно были в пользовании Мегамаркета пол месяца.
Обязан ли продавец выполнять обязательства по договору? Или может принудительно его расторгнуть, предлагая возврат как единственный вариант? (Промокод на 2к это совсем смешно)
Если вы про обращение CCS-4776030, то оно по другому вопросу. Там мне интересно, на каком основании вы удалили мой отзыв, где я рассказал, что мне приехал телефон без обещанной гарантии.
Как удобно. Теперь понятно, почему у ваших личных товаров только хорошие отзывы. Некрасиво
Подскажите, а после смены региона на SER, официальная гарантия у вас тоже появилась? А то я не совсем понимаю, к чему вы это
На главном фото товара черным по-белому написано, цитата: "Официальная гарантия. Сертифицированный товар." В описании: "официальная гарантия в СЦ Samsung"
Мне, если честно, без разницы, какого региона телефон. Главное, чтобы в этих самых официальных сервисных центрах подтвердили, что мой IMEI на гарантии.
Какое мое обращение в работе? То, которое закрыли, или новое, оформленное по телефону, которое исчезло из моего кабинета?
Да, действительно... Мегамаркет, разлогинься)
Прочитать дальше заголовка не судьба?
Какие решения кроме возврата они предлагали?