Если почитать правила для селлеров на Ozon, много чего интересного еще вычитать можно. Рекомендую, все в свободном доступе
Выжимка из моей истории. Выводы можете сделать сами.
Ответы тех.поддержки разнятся от покупателя к покупателю.
“Поддержка” на платформе нулевая и безграмотная, они даже текст обращения не читают, копипастят рандомный скрипт (скрины переписки выложила для примера (вторая статья), наглядная халатность).
Т.е. вы, сказали мне, чтобы я сказала ему, чтобы он сказал мне, а уже потом я сказала вам?
Что-то слишком сложная стрелочная схема, не находите?
Когда пишут про отказ, магазин должен решить вопрос с продавцом между собой, выяснить все детали, а не вовлекать покупателя на роль вышибалы и попрошайки своих же средств.
А тех.поддержка то, просто нечто!
Радует, что этот кошмар с выяснялками уже закончился.
Проблема заключается в том, что по факту именно Ozon и удерживает сейчас средства, деньги у них на счету. Отписываются скриптами, даже не вникая в суть написанного.
Меня уверяли, что продавец им сказал "заказ отправлен (мол выбивайте у продавца, доставка это слишком сложно)", но (спустя трудности правда) продавец подтвердил, заказ отправлен не был и обратиться в Озон, для возврата доставки.
Т.е. деньги продавцу Ozon еще не перевел, но и вам возвращать не хочет.
Но пока что миссия возложена на покупателей :)
Верить, надеяться и ждать (выбивать)
Мне за доставку по итогу сегодня вернули. Кто там кого недопонял Ozon пока не ответил, но… Все же возможно
И тут...статус года: "Коллектор неудачник"
Присуждается покупателям!
"аплодисменты"
На самом деле ситуация отвратительная. Т.к. много времени и нервов тратится из-за чьей-то халатности
Да, наконец эта издевательская нервотрепка закончилась. Хотелось бы, чтобы и у других все получилось
Это вы еще с тех.поддержкой Ozon не общались:) Хотя, скрипты на всех одинаковы.
И напишите, обязательно, письмо-претензию продавцу на почту, с указанием на нарушения. Предупредите о дальнейшем судебном иске в их адрес в случае отказа выполнить ваши требования. Есть вероятность, что до менеджеров дойдет, тут уже не шутки шутят и они вернут вам деньги по хорошему.
Без доказательств "попытки доставки" удержание денег, также является причиной для дальнейшего суда. Укажите, что им выгоднее решить мирно все с вами сейчас.
А если все же доведут до суда, у вас доказательство, что пытались мирно решить вопрос без иска, их за это штрафанут (ст.13 ЗоЗПП).
При звонке (коль они отвечают и это чудо) уведомите, что ждете письменный ответ на обращение, отправленное им на почту. Да, могут забить, проигнорировать, даже послать, но лишним не будет.
Вообще голословные вещи бездоказательны чаще всего, лучше именно письменно что-то предъявлять и требовать ответы. А потом еще и звонками:)
Желаю быстрейшего разрешения проблемы!
Озон, объясниться не хотите? Что за игра в “горячую картошку” у вас?
Благодарю сердечно, что соизволили самостоятельно вернуть средства, и продавец может не беспокоиться об иске.
Предоплату вернули полностью.
Но, это просто халатность техподдержки или кто-то включил God Mode?
Можно же было решить вопрос между собой. Тихо, мирно и быстро
Я бы не стала рисковать..
Но, с вами хотя бы связываются, уже прогресс:) Редкое исключение
Да, в наших случаях так и получилось. Кто через Ozon заказал, некоторым средства вернулись. А через ИП, не встречала подобной информации, к сожалению.
Я из тех соображений через озон и совершала покупку, деньги до получения товара от курьера, должны были висеть на счету у Ozon, риски были "минимизированы" (оказалось почти).
Маркетплейс и так трясет с продавцов за все, сомнения нет))
Искренне сочувствую. Сама подумывала первоначально заказывать напрямую с сайта и в последний момент, перед оплатой, передумала, решив, что через озон “безопаснее”.
Вы не тяните и не ждите, пишите претензию ИП и в Роспотребнадзор. Они рассматривают вопросы не быстро, поэтому не стоит тянуть, если уже не предприняли меры.
А если все же продавец свяжется, лучше откажитесь от заказа. Вдруг что-то со шкафом будет не так, новая головная боль появится
К счастью нет, сутки назад за товар удалось вернуть, удержали только за доставку. Но тут дело принципа уже, слишком много нервов потрепали, при попытке отказаться и вернуть предоплату (в связи с нарушенными сроками).
Если бы по-человечески вопрос решали, можно бы было закрыть глаза, понять и простить. Всякое бывает. А так… сколько людей пострадало из-за их халатной совместной работы. В Роспотребнадзор на Adeta заявка уже улетела.
Да там много нарушений, как минимум п.2.12 ЗоЗПП, при покупке предоставили недостоверную информацию о товаре, товара не было в наличии у продавца, ну и понятное дело о сроках выполнения “услуги” + перенос сроков доставки в одностороннем порядке без моего согласия.
Плюс введение покупателя в заблуждение о статусе, т.к. продавец игнорировал запросы, информация запрашивалась у Ozon, те информировали о доставке, которой не было.
Т.е. мне изначально и в последствии предоставлялась недостоверная информация, из-за которой я оказалась по итогу в убытке.
Ощущение напрочь отсутствующей логики в ответах. Покупатель и спонсор и коллектор, а продавец с маркетплейсом в своей параллельной вселенной живут. За просрочку по вине продавца, платит клиент, гениальный ход. Определенно прибыльный:)
Чего это мы все такие недовольные пишем? Не понятно...
Да что вы говорите. Как удобно:) А доказательства он вам прислал? Мне вот точно не пришлет. Вы опять на слово верите, как со своей отжатой кнопкой.
Ваш продавец нарушил сроки доставки, а после, спустя три недели, и после моего отказа от договора, принудительно и без согласия изменил сроки доставки.
На данного продавца уже отправлена заявка в Роспотребнадзор, а после, будет отправлен иск в суд. Он об этом предупрежден, два выбора или по хорошему решит вопрос, или по плохому.
И скорее всего даже коллективный иск.
Его вольности с доставкой - это исключительно его проблема, а не покупателей. Я согласие давала на доставку до 20.11.23 и я оплачивала за тот срок, какого числа была отгрузка, раз он решил удержать? 01.12.23 уже было отправлено первое уведомление на отмену, от того, что он сообщения не читает, клиент ответственность не несет. Почему покупатель должен нести убытки за то, что продавец тянет с логистикой?
Забавно то, что у Ozon буквально недавно было нововведение «Услуга за обработку операционных ошибок продавца» применяемая на схемах FBS и realFBS и штрафующее в случае отмены, переноса, просрочки отгрузки/доставки отправления по инициативе или вине продавца.
Маркетплейса, в любом случае получит проценты с заказа или штрафа, вот только покупателю почему-то деньги возвращать ну никак не хочется, потому что с удержанных денег также получают плюшки.
А в случае Adeta это приобретает просто фееричный размах мошеннических действий. И выглядит так, что всех подряд, даже добросовестных продавцов штрафуют за все, а эту Столповскую А.Р. обходят стороной, позволяя зажимать как минимум сумму доставки без самой доставки и закрывают обращения в тех.поддержку. Они не просто допрыгаются, а определенно иск получат. Обман уже идет на несколько десятков человек (только известных по отзывам).
Согласно ч.2.ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ЗоЗПП, вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков.
Принудительный перенос даты доставки с 17.10.-20.11.23 на 09.01.-30.01.24 без моего на то согласия, без уведомления, и уже после обращения об отказе и продавцу, и в Ozon, является грубейшим нарушением и средства удерживаться не могут. Услуга не была предоставлена в срок.
Прошу разобраться и также вернуть мне денежные средства за доставку, т.к. продавец игнорирует обращения от покупателей, а вы его якобы “поставили на контроль”, так свяжитесь и согласуйте, раз вы решили продолжить с ним работу.
А свою систему пересмотреть. В доставке товар числится с 17.10 числа при этом даже не будучи созданным на фабрике. Почему продавец не предоставляет доказательства отправки, а вы не отслеживаете и не проверяете обращения от покупателей, когда есть доказательства прямого обмана от продавца?
Думаю, на этот вопрос смогут дать ответ лишь органы после коллективной жалобы. Кто ж такая ИП Столповская Анастасия Романовна и почему ей сходит с рук все деяния.
Да, вижу сумма пришла с удержанием. Наконец с мертвой точки сдвинулись.
Заказ в пути быть не может, некоторым клиентам был дан ответ, шкафы ещё на фабрике до января. Поэтому прошу проконтролировать возврат доставки и запросить еще раз у продавца. Мои запросы игнорируются.
Я не давала своего согласия на изменения сроков с 17.10.-20.11.23 на 09.01.-30.01.24, меня даже не уведомляли. К тому же сроки сменили уже после моего обращения об отмене и возврате, и продавцу, и в тех.поддержку озон. Грубое нарушение самим продавцом, и удерживать не имеют права. ч.2.ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ЗоЗПП, вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товар, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков.
Любому понятно, что в сумме 4 месяца курьер не может доставлять товар, тем более товара, которого еще нет, и тем более в город, до которого несколько часов в пути, я не на Дальнем Востоке живу месяцами ждать.
Услуга не была выполнена. У меня на скриншотах видно, где продавец пишет, что товар на фабрике, а вы, что на пути ко мне. И тех.поддержка даже глазом не моргнула перепроверить, бесконечно закрывая чаты с обращениями.
Почему Ozon не задумывается над столькими жалобами и продолжает верить продавцу на слово, продолжая собирать заказы и без доказательств верить в "отжатую кнопочку" в системе?
И как вы решаете проблемы людей, в аналогичной ситуации, их уже десятки, но с тем же ответом "ждите, все в пути, отменить не можем"?
Вам очень повезло, потому что озон МОШЕННИКИ. Мне сейчас пришло вот это уведомление снова, что якобы я еще два месяца должна ждать. Притом что деньги лежат на счетах. Блокируют все обращения к ним
Сегодня мне вновь поступил ответ от озон. Обращаюсь уже в прокуратуру с жалобой на маркетплейс. Кто прочитает статью и в аналогичной ситуации, пишите мне, будем вместе разбираться с этими мошенниками
Доставка осуществляется "силами продавца" (мебель не хранится на складе озон, а у самой Adeta на их личном складе. И отправляется своей доставкой. Но по факту мебели нет, с фабрики выйдет только в январе. Озон промежуточное звено в виде банка хранящего деньги до момента выполнения заказа и реклама магазина).
При этом озон отменять заказ отказывается + пытается удерживать деньги за доставку.
Т.е. тут круговое движение, озон деньги взял и говорит что Adeta заказ отправила, ссылается чтобы все вопросы к продавцу шли, при этом переместили доставку на два месяца вперед. Adeta же в свою очередь даже мебель не сделала, не то что курьеру не передала 👍
И по итогу никто не хочет отменять заказ и возвращать деньги
К сожалению, они украли деньги у десятков людей. Два месяца назад отзывов не было подобного характера, сейчас каждый день появляется новый "кинутый на деньги".
С озоном тоже не гладко. Ozon отказывается отменять заказ и возвращать предоплату, включая оплату доставки которой нет и не было. И не важно что шкаф на производстве до следующего года, но его же ко мне "везут" (в январе правда ожидается отгрузка, спустя 4 месяца после заказа), но озону это не важно. Они только и пишут что "подождите ещё" и продолжают удерживать предоплату.
Вы продолжаете обманывать людей, а общение с техподдержкой похоже больше на издевательство. Отказывают в отмене заказа и возврате суммы за доставку ссылаясь что "невозможно отменить, курьер на пути в ваш город", когда товар даже не передан в доставку? Или каким образом товар в пути когда его, даже с фабрики не выгрузили?! Я больше месяца пишу вам заявки, а в ответ "подождите". Вместо отмены заказа, перенесли доставку на январь, молодцы👍 Еще и хотите взимать деньги за доставку длиною в 4 месяца, когда товара даже нет у курьера. Это уже удержание денежных средств за не оказанную услугу, что незаконно
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каким образом вы достучались до озон? В аналогичной ситуации, 10 октября оплачен заказ игнорирует и продавец и озон отказывается возвращать деньги. Вместо отмены заказа переместили срок на 30 января! И говорят ждите. Уже составляю претензию в Роспотребнадзор, но хотелось бы быстрее вопрос решить. Озон вообще безобразно себя ведёт. Ссылаются что доставка с курьером у меня в пути. С 16 октября в пути
Конечно пробовала, сразу же после того, как тех.поддержка отшила меня в первый раз.
Но, т.к. со своего банка был перевод на карту банка озон, с которой обычно оплачиваются покупки в маркете, мне мой банк помочь не смог (влияние на другой банк не имеют), так бы вопрос решили.
А в тех.поддержке Озон банка сидит 1 в 1 поддержка маркетплейса, читать не умеют, ответы левые, т.е. от банка одна приписка, общие правила им также не писаны, и связываться с ними, если покупка дорогая, опасно