Раньше интернет-магазины не были обязаны выдавать клиентам чек при совершении покупки в режиме онлайн. Однако затем все изменилось. В силу вступил закон 54-ФЗ. В результате у компаний появилась обязанность выдавать чеки, что побудило интернет-магазины приобретать онлайн-кассы. Они значительно отличается от ККТ, которые применяли ранее. Существует…
Начиная с февраля – интернет ошеломлен новостью о запрете VPN. В конце января Екатерина Мизулина на встрече с школьниками в Екатеринбурге сказала «VPN — это портал в ад» и заявила о его полной блокировке. А чуть позже Роскомнадзор сообщил о запрете популяризации ВПН с 1 марта. Что же будет с ВПН и почему его хотят запретить?
Компания BREVIS – ведущий региональный системный интегратор. Действует с 2005 года в области систем автоматизации, IT- технологий и безопасности, разработки и обслуживания веб-приложений, проектирования и применения мультимедиа-решений.
Как бы люди не противились прогрессу и повсеместной автоматизации рутинных процессов, будущее неумолимо наступает. Компания BREVIS предпочитает идти в ногу со временем, поэтому мы не побоялись задействовать в работе искусственный интеллект. Уже больше года мы используем нейросети в продвижении сайтов и получаем качественные показатели.
В интернете существует долгий спор о том, насколько эффективно SEO? Некоторые утверждают, что SEO умерло, уступив место рекламе и изменениям в алгоритмах поисковых систем. Другие настаивают на том, что SEO по-прежнему является ключевым элементом успешной оптимизации сайта. Является ли смерть SEO реальностью или это миф, давайте разберемся.
Разработка сайта – это многоуровневая задача, требующая совместных усилий целой команды специалистов.
Реализации сложных веб-технологий предшествует анализ и планирование, а завершается процесс тестированием и регулярным улучшением для большей прибыльности бизнеса в дальнейшем. Рассмотрим подробнее каждый из этапов разработки сайта.
Представители главных поисковых систем очень часто сообщают рынку, что их цель — предоставить пользователям результаты поиска, максимально соответствующие их ожиданиям. Для достижения этой цели сложные технические инфраструктуры Google и Yandex должны учитывать мнение целевой аудитории.
Нормы о маркировке рекламы в интернете в 2023 году претерпели ряд изменений согласно поправкам в законодательство, принятым осенью 2022 года. Государственные органы ввели правила об обязательной маркировке рекламных объявлений. Новые требования применяются в отношении всех участников рынка, включая физических и юридических лиц.