Григорий Селезнев

+67
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

А ещё можно аудиты бесплатные от сео контор заказывать :) и на них учиться. Картинка в конце - зачётная !

Спорно. Забыли про старые добрый ссылки и улучшение ПФ за счёт улучшения юзабилити или полезности. А просто метатеги разве что сниппет могут улучшить и ctr в выдаче ... Но не на 10 позиций вверх на жирных запросах ...

Забыли подробно написать про Черногорию - https://www.chernogoriya-club.ru/estate/vnzh-v-chernogorii/ , а она безвизовая и относительно лояльная. Так же с нового года запущена программа ВНЖ для цифровых кочевников - digital nomad.

1

сможем ли мы защититься , если
1) будем использовать VPN / альтернативные браузеры
2) будем на домашнем/офисном IP

P.S. интересно какой объем трафика они так могут отследить

Да, мне нравился контент, а иногда и стеб, как реакция на политические новости, у Aviasales и они, видимо, давали дикую виральность.

1

А можно вообще исключить развлекательный контент?

1

1. Вполне возможно, что таких тупиков не один.
2. Может это связано с распределением машин по городу под прогноз будущих запросов заказчиков.
3. Вероятно, в других местах парковаться запрещено и это некоторая оптимизация ожидания.
4. Может глюк карты - не прописано разрешение на разворот на предыдущем перекрестке.
5. Может есть связь с близостью к пункту обслуживания - машины распределяются по городу, что бы не формировать очередь в пункте назначения.
6. Я бы заложил в алгоритм саморекламу - светиться проездом по популярному месту.
7. Может это фича ;) или месть прогера кому-то

5

0. Упомянутая функция работает только из подборок, но не работает из главной "Моя волна". Все ли слушают конкретные  не главные подборки? Имхо, недоработка.

1. Очень не хватает на Алисе связи с календарем и делами.
2. Алиса не умеет делать регулярные напоминания (допустим, каждый вторник)
3. Сделайте простую функцию "Позвонить другу"  ("Позвони Васе") ведь все есть для этого ... 

1

10 долларов разово - мизер. В реально безвизовой Черногории турсбор составляет 1 евро в день. Приезжая на неделю уже те же 10 долларов получаются. Но прилететь можно только через Минск и Белград. Прямых рейсов не ожидается по политическим причинам. 

В Европе готовят отмену платы за т.н. внутри европейский роуминг - будет бомба, и тарифы появятся. Правда, боюсь, могут роуминговых клиентов "зажимать". 

1

Черногория, оператор MTEL, 1000 GB (1 TB) в месяц за 4G мобильный интернет. Цена 15 евро, т.е. около 1350 р. А сколько платите Вы? 

2

Самокаты полезны людям и они хотят их использовать. Власти нужно понять сколько их и организовать их не во вред остальным. Это же хорошая альтернатива велосипеду и другому транспорту. Это может быть даже уменьшит число машин на дорогах. Азия и многие другие страны организовали велосипедистам возможность передвигаться. Но у них другой климат, другие расстояния, другой менталитет и взаимоуважение, другие дороги, другие объемы, другое качество асфальта ... Почему бы их не пустить на полосу для автобусов? Но скорость надо ограничивать (из-за физики торможения), вводить ответственность, выделять еще метр полосы, чистить дороги, убирать лужи (делать лучше асфальтовое покрытие) ... это много работы ...

P.S. вспоминается анекдот про кота и наждачную бумагу : "До кухни доехали только уши ..."

Все эти телодвижения только в угоду крупным корпорациям: у средних и мелких  разработчиков, за счет постоянного "спрашивания" разрешений у пользователей (и выработав умение быстро нажимать отказ ), практически  отберут все данные, оставив их только крупным и постоянно используемым приложениям. Воообще-то, это повод вмешаться антимонопольной службе.

1

Несколько адекватных знакомых имели неосторожность подвергнуть свою жизнь при езде на самокатах. Сами рассказали об этом и потом в принципе не выезжали на проезжую часть. И они при этом хорошо знали ПДД и безаварийно ездят на авто. Ну нельзя в одну полосу ставить металлические машины и мясо. Будет фарш. Но если их будет еще больше, то надо выделять отдельную полосу, но это вопрос развития культуры экологии и дорог.

2

Пардон, в российских ПДД можно "По правому краю проезжей части. По обочине." В Европе более широко - 1 метр от правого края. Правый край - полоска шириной до 10 см если особо придираться. Но полюбас правила не подразумевают выезд даже на середину полосы.

1. Велосипедистам разрешено 1 метр от края дороги не просто так. Самокатам сколько разрешено? А катаются аж на 3-4 ряд!

2. Велосипедист обязан иметь передний и задний свет. Его хотя бы видно. А самокатчика физически не видно и не слышно. Лучше бы их обязали желтый жилет одевать. И каску заодно, как у мотоциклистов. 

3. Штраф им 1500 р ... смешно  ... любая вмятина или царапина от них минимум 3К рублей ущерба, так они ж потом сбегут. Как их ловить и идентифицировать? ОСАГО кому предъявлять? А как доказывать их вину потом?

4. Почему не введены разрешенные временные нормы (ночью нельзя, например)?

5. Мощность определяется не током (батареей) ли? Они ж будут менять батареи перед тестом ...

2

Например, в магазинах кассы онлайн подключены к ФНС. В машинах же касс нет, а кэш может быть. Вот и могут хотеть проверять сколько учтено, а сколько нет. Но это не факт.

Отличный пиар ход. Название кафе "Нефигасе", реально.