Спорно. Забыли про старые добрый ссылки и улучшение ПФ за счёт улучшения юзабилити или полезности. А просто метатеги разве что сниппет могут улучшить и ctr в выдаче ... Но не на 10 позиций вверх на жирных запросах ...
А в вэбе оно реализуемо?
Мне кажется, что тексты от ИИ уже на взгляд определяю на раз ...
Heroku накрылся...
Забыли подробно написать про Черногорию - https://www.chernogoriya-club.ru/estate/vnzh-v-chernogorii/ , а она безвизовая и относительно лояльная. Так же с нового года запущена программа ВНЖ для цифровых кочевников - digital nomad.
Программа получения паспорта инвестиционного гражданства в Черногории закрыта https://www.chernogoriya-club.ru/estate/grazhdanstvo_chernogorii_dlya_rossiyan/
сможем ли мы защититься , если
1) будем использовать VPN / альтернативные браузеры
2) будем на домашнем/офисном IP
P.S. интересно какой объем трафика они так могут отследить
Да, мне нравился контент, а иногда и стеб, как реакция на политические новости, у Aviasales и они, видимо, давали дикую виральность.
А можно вообще исключить развлекательный контент?
Эквивалентно ли это тому, что платежи из Европы и США не принимаются?
повезло ехать в салоне, а не в багажнике
1. Вполне возможно, что таких тупиков не один.
2. Может это связано с распределением машин по городу под прогноз будущих запросов заказчиков.
3. Вероятно, в других местах парковаться запрещено и это некоторая оптимизация ожидания.
4. Может глюк карты - не прописано разрешение на разворот на предыдущем перекрестке.
5. Может есть связь с близостью к пункту обслуживания - машины распределяются по городу, что бы не формировать очередь в пункте назначения.
6. Я бы заложил в алгоритм саморекламу - светиться проездом по популярному месту.
7. Может это фича ;) или месть прогера кому-то
0. Упомянутая функция работает только из подборок, но не работает из главной "Моя волна". Все ли слушают конкретные не главные подборки? Имхо, недоработка.
1. Очень не хватает на Алисе связи с календарем и делами.
2. Алиса не умеет делать регулярные напоминания (допустим, каждый вторник)
3. Сделайте простую функцию "Позвонить другу" ("Позвони Васе") ведь все есть для этого ...
10 долларов разово - мизер. В реально безвизовой Черногории турсбор составляет 1 евро в день. Приезжая на неделю уже те же 10 долларов получаются. Но прилететь можно только через Минск и Белград. Прямых рейсов не ожидается по политическим причинам.
В Европе готовят отмену платы за т.н. внутри европейский роуминг - будет бомба, и тарифы появятся. Правда, боюсь, могут роуминговых клиентов "зажимать".
Черногория, оператор MTEL, 1000 GB (1 TB) в месяц за 4G мобильный интернет. Цена 15 евро, т.е. около 1350 р. А сколько платите Вы?
Знаете анекдот про неуловимого Джо?
Самокаты полезны людям и они хотят их использовать. Власти нужно понять сколько их и организовать их не во вред остальным. Это же хорошая альтернатива велосипеду и другому транспорту. Это может быть даже уменьшит число машин на дорогах. Азия и многие другие страны организовали велосипедистам возможность передвигаться. Но у них другой климат, другие расстояния, другой менталитет и взаимоуважение, другие дороги, другие объемы, другое качество асфальта ... Почему бы их не пустить на полосу для автобусов? Но скорость надо ограничивать (из-за физики торможения), вводить ответственность, выделять еще метр полосы, чистить дороги, убирать лужи (делать лучше асфальтовое покрытие) ... это много работы ...
P.S. вспоминается анекдот про кота и наждачную бумагу : "До кухни доехали только уши ..."
Все эти телодвижения только в угоду крупным корпорациям: у средних и мелких разработчиков, за счет постоянного "спрашивания" разрешений у пользователей (и выработав умение быстро нажимать отказ ), практически отберут все данные, оставив их только крупным и постоянно используемым приложениям. Воообще-то, это повод вмешаться антимонопольной службе.
Да и по российским правилам велосипедисту не особо место на тротуаре.
Несколько адекватных знакомых имели неосторожность подвергнуть свою жизнь при езде на самокатах. Сами рассказали об этом и потом в принципе не выезжали на проезжую часть. И они при этом хорошо знали ПДД и безаварийно ездят на авто. Ну нельзя в одну полосу ставить металлические машины и мясо. Будет фарш. Но если их будет еще больше, то надо выделять отдельную полосу, но это вопрос развития культуры экологии и дорог.
Пардон, в российских ПДД можно "По правому краю проезжей части. По обочине." В Европе более широко - 1 метр от правого края. Правый край - полоска шириной до 10 см если особо придираться. Но полюбас правила не подразумевают выезд даже на середину полосы.
1. Велосипедистам разрешено 1 метр от края дороги не просто так. Самокатам сколько разрешено? А катаются аж на 3-4 ряд!
2. Велосипедист обязан иметь передний и задний свет. Его хотя бы видно. А самокатчика физически не видно и не слышно. Лучше бы их обязали желтый жилет одевать. И каску заодно, как у мотоциклистов.
3. Штраф им 1500 р ... смешно ... любая вмятина или царапина от них минимум 3К рублей ущерба, так они ж потом сбегут. Как их ловить и идентифицировать? ОСАГО кому предъявлять? А как доказывать их вину потом?
4. Почему не введены разрешенные временные нормы (ночью нельзя, например)?
5. Мощность определяется не током (батареей) ли? Они ж будут менять батареи перед тестом ...
Не могут. Не их дело, если не торгуешь.
Блин, даже Алиса не полностью встраивается на Андроиде все еще ...
Думаю, что такие рейтинги было бы интересно покупать ...
Например, в магазинах кассы онлайн подключены к ФНС. В машинах же касс нет, а кэш может быть. Вот и могут хотеть проверять сколько учтено, а сколько нет. Но это не факт.
А может раскрытие данных о поездках это проверка того, сколько они платят налогов?
Отличный пиар ход. Название кафе "Нефигасе", реально.
А ещё можно аудиты бесплатные от сео контор заказывать :) и на них учиться. Картинка в конце - зачётная !