Юлия Герц

+17
с 2019
3 подписчика
26 подписок

Агрегатором надо собирать все обращения из всех чатов, соцсетей и классифайдов. Больше всего обращений по  исследованию Callibri у тех, кто агрегирует все каналы, с Авито, Вконтакте и WA. Ну и Циан конечно отдельной строкой

1

еще на рынок активно продвигаются видеочаты. Имхо, ну такое.. у массы бизнесов еще не отлажены письменные коммуникации, а уже менеджеру предлагается чужому человеку своё лицо показывать.

3

И тут напишу. Как же я рада, что вы это написали и мне больше не придется на пальцах рассказывать лучший пример из того, что я видела на тему "как  делать командообразующие и внутрикомандные соревнования!"

4

Ну почему только для интернет-маркетинга. Вон коллтрекинги и запись на встречи вполне себе для оффлайн-маркетинга подходят

Руслан, на каком количестве клиентов сделаны выводы?)) Я просто завидую, не часто встречаю таргетологов, у которых бюджет на одну соцсеть больше 500 тыщ в месяц

1

Обожаю такие рекомендации: "Facebook и Instagram отлично сами оптимизируют стоимость размещения с помощью машинного обучения, но при бюджетах уже более 500 тыс. в месяц рекомендуется в дополнение к ним использовать коридорные стратегии и биддеры." 

1

Алексей, ну так ждем от вас статью про статистику вашего замечательного сервиса, как дела в апреле, насколько выросли, благодаря чему. Очень интересно узнать сколько сотрудников в утмстате, кроме вас и какие каналы привлечения клиентов (кроме комментариев под всеми профильными постами)  используете.

"Если кратко, то чем хуже сайт, тем больше обращений в чат" – это очень общий вывод, основанный на частном опыте, так нельзя)) есть же тыщи сайтов, где чат и контент на сайте никак не конкурирующие штуки, есть флоу автоматических продаж, а есть ручные продажи, когда для того, чтобы купить, сайта недостаточно – нужно позвонить или написать в чат)) 

ну то есть вот сейчас вы знаете, какие рекламные каналы и объявления, запущенные в начале апреля привели вам деньги?  Ну, во-первых, это не такой уж и длинный цикл, если от первого касания с рекламой до денег 2 недели - месяц. А во-вторых, с точки зрения управления бизнесом да, а с точки зрения маркетинга? ну вот я таргетолог, у меня есть такая инфа и что на основе этой информации можно сделать сейчас? в апреле люди гуляли, ходили на работу и в кафе, "всего" месяц прошел и ситуация кардинально изменилась - денег нет, офферы нужны другие, доставка сухарей и прочее. Что будет еще месяц - хз, а рекламу сегодня надо запускать. 

Лайк комментарию! Правда только в том, что лучшие картинки и графики Иван рисует сам. 

3