Это HR уровня "риелтор". Тоже с таким сталкивался.
А где выгодно? Поделитесь мнением, пожалуйста. Ищу альтернативы сейчас
Предвыборные обещания тех, кто в итоге был выбран, конечно
Что за чушь? Вы ещё скажите, что с ежемесячными категориями кэшбека так же поступаете
Если Вы пользуетесь картой всего лишь год, значит Вам не довелось пользоваться услугами Тинькофф в его лучшие годы. Сейчас уже не торт
В предвыборные обещания так же безоговорочно верите?
Тоже нет. Смириться или уйти в другой банк 🤷♂️
Ваша теория не работает
Надо как-то жалеть читателя, а не вываливать все свои эмоции в подобный длиннопост. В 5 раз можно сократить, не потеряв по смыслу.
Вы в каком мире живёте? В идеальном? Потому что в реальном это так не работает. В капиталистическом тоже.
Вот только не надо про МТС. Вы, наверное, только тарифы скачивали, но не пользовались их услугами. Даже с натяжкой их нельзя назвать положительным примером.
Ещё вспомнил чудесную особенность Тимс. Просто прекрасную. Жмешь на чат, пишешь сообщение, продолжаешь работать. Потом выясняешь, что сообщение отправлено не в том чате, где ты его писал. И так несколько раз было. И коллеги подтвердили, что это не у меня глюки - у них тоже такое было. Можно очень хорошо нарваться с этим чудесным багом корпоративного мессенджера.
Новая карта - новая услуга.
Это риторический вопрос. И характерен он не только для Тинькофф.
Ну то, что при подключении не выдают экран со сводкой по платным услугам - косяк, конечно. Но я сталкивался у других с существенно более серьезными проблемами. А тут чуваку даже деньги вернули. И всё равно он накатал статью с кликбейтным заголовком. Как будто они ему каждый день подключают разные услуги. Хотя он просто относится к банковским картам, как к презервативам.
Ну сходите к другим организациям, выпустите у них карту. Отпишитесь, всё ли там будет в соответствии с Вашим мироощущением. Есть вещи, которые одинаково работают у всех поставщиков, и это одна из них. Насколько регулярно проверять - столько раз, сколько Вы заказываете новый продукт, коим является дебетовая карта. Во всех подобных случаях есть стандартный набор услуг, которые поставляются вместе с основным продуктом по умолчанию. Не вина банка, что Вы генерируете новые карты, как фантики от конфет.
Да нихрена в нем удобного нет. Даже цитаты из браузера, Word или PDF приходится гонять через блокнот, потому что Teams считает чудесной идеей наложить форматирование в чате. Поиск по истории тормозит просто капец, даже за 2 недели назад чат просмотреть крайне сложно. Реплая нет. Важных сообщений нет. Фокус с окна ввода текста постоянно сбивается. При этом при нажатии на чат потом ещё нужно отдельно ставить фокус на окно ввода. Всё сделано просто максимально плохо для рабочего инструмента. Зато можно лайки ставить, куда ж без этого на работе
Тем не менее совершенно разные блюда имеют одинаковый вкус (скорее вообще не имеют сколько-нибудь выраженного вкуса)
В Daily с овощами тоже очень туго. Да и в Fit я их видел очень мало. Про замену блюд в другом комментарии написал.
У вас если заменять блюда со стандартных на что-то другое, то там просто самолётный ценник. Макароны по 350 руб и т.п. Если те же макароны в другой день в стандартном меню, то цена на них адекватная, а вот заменить их чем-то снова стоит дофига. Так что конструктор ваш - невменяемое барахло.
А в чем смысл данной русскоязычной статьи про музыкальный сервис, который никогда не придет в Россию?
Суп с котом. Или новый аккаунт
Группа в Фейсбуке SpotifyCare
Вы так говорите, как будто среди них есть, из чего выбрать. Google Play Музыка была норм, так и ту убивают и заставляют переходить на YouTube Music, который полнейший отстой как по UI, так и по UX. Apple и Яндекс тоже не справились с разработкой удобного интерфейса. BOOM от ВКонтакте - камон, кому в 2020 году нужна музыка ВКонтакте, ещё и с платной подпиской, по которой куча песен всё равно недоступна? Аудитория ВКонтакте в принципе мигрирует в Telegram и Ко.
Вы за дискомфорт жителей полуострова переживаете или просто очередной крымнаш-срач стремитесь развязать?
Ну это прям серьёзные исследования и разработка, без R&D действительно никуда.
Технологии Яндекса не могут взять информацию о городе доставки из заранее вбитого в настройках профиля списка, где в каждом адресе город уже указан... Однако если в этом списке для адреса указан город А, а последний заказ был в город Б, то они везут заказ в город Б, после чего пишут "Чувааак, уточни адрес, мы в городе Б такую улицу не можем найти". 🤦♂️ А потом они просто отменяют заказ, потому что переслать из города Б в город А нельзя.
Уже 2 раза сталкивался с ситуациями, после которых можно сделать вывод, что фронт КЦ у Тинькофф Банка тоже стал заметно проседать.
И повторно Вы его не напишете...
Не все папки на скриншоте помечены "кнопкой". Последняя не помечена. Те, что отмечены, пользователь закрепил: они никуда не денутся, порядок останется тем, который выбрал пользователь. Те папки, что не помечены, Проводник добавляет автоматически: если часто куда-то заходишь, эта папка там появится. Может появиться несколько, порядок может меняться в зависимости от активности пользователя в этих папках. Если потом начнёшь ещё куда-то часто заходить, некоторые папки пропадут и будут заменены новыми.