Nik Romanov

+71
с 2019
1 подписчик
29 подписок

Да сейчас все из-за него и вопреки будет происходить...

Да просто банкам самим одобряют кредиты в 36.9% случаев )

2

Когда все переходят на электронные билеты, РЖД делает новый дизайн бумажных. Круто, конечно

15

Понимаю вас, но если есть закон, то почему им не пользоваться? Вот и печатники так считают

2

Жиденький ответ. Интересно это как-нибудь повлияет на людей, влюблённых в их банковское приложение?

6

Допустим я заказал товар к пн, вечер. Хорошо, всякое бывает - метель, ураган, пробки, и товар задерживается на 2 дня. В среду утром приходит сообщение, что товар привезут сегодня. Днём(!!!) звонит диспетчер службы доставки и пытается договорится когда доставить товар. И получается, что все слоты до вск заняты и доставить могут только в течении дня (!!!) следующего пн.
Вопрос:
- почему я должен согласовать доставку по второму разу?
- почему на эту претензию озон отвечает, что он не контролирует службу доставки?
- почему я должен ждать целый день, если изначально слот был в 2 часа (+ не в тот день, что говорит сам озон)
На все эти вопросы озон конечно откупился сертификатом, но нормативы озона, курьеров, вообще мнение меня не должно волновать если, мы, на «берегу» договорились о том когда и во сколько должна быть оказана услуга. В противном случае пусть не предлагают того, чего не могут выполнить (естественно кроме случаев катаклизмов и т п)

1

Где я высказал претензию к кому-либо кроме озона? Вы явно читаете между строк

1

Я, как клиент озона, не должен задумываться о субподрядчиках озона. Для меня этой баррикады быть не должно быть даже видно, так как я заключаю сделку и услугу доставки с озоном.

5

Почему клиенты озона должны вести переговоры о доставке с курьерской службой напрямую? Я заключаю договор покупки товара и Услуги доставки с озоном. Неприкосновенные, чтобы где то было написано, что мы конечно возьмём деньги за доставку, но за курьеров мы не отвечаем. Поправьте, если этот пункт есть

То есть они работали плохо не по своей вине, а потому что озон не вовремя платил? Интересно, почему клиентов озона должно это волновать?

2

«...он забирал разницу между реальной и фиктивной ценой...» - а компании, что шли на этот сговор белые овечки?

8

Вы путаете хранилище данных и виртуальный рабочий стол. WVD - это для работы и сама новость в общем то об этом. Если заграничная компания берет риски «русского интернета» и чтобы, например, кодешники не остались в России, то это решает все проблемы. Отрубили доступ - вы просто не соединитесь со своим «компом», и все данные останутся на нем же - то есть в облаке.

Есть! Если компания западная и берет риски связанные с «законом об интернете», то это самое оно. Вся интеллектуальная собственность находится вне РФ.

А если по обслуживанию карты произошло списание уведя в минус? Не правильнее ли будет приостановить обслуживание карты при недостаточности средств на списание?