Хочу написать второй горький опыт с @Ozon

Заказала мужу ботинки,доставка курьером на 23.12,наступает этот день,курьер заказ не привозит и не уведомляет об этом.Далее заказ переносится на 25.12 и опять никто со мной не связывается.Звоню курьеру,он говорит «ничего не знаю,я не работаю сегодня,у меня ничего нет»,поддержка озона так же ничего не может сказать кроме «нам требуется больше времени для решения вопроса».Который день я пытаюсь отменить заказ,но поддержка этого не делает!И опять меняется в лк статус,что доставка перенесена еще на 2 дня.Все мои попытки отменить заказ и вернуть деньги(почти 17тыс) абсолютно бесполезны.В итоге я без ботинок и без денег!!!!!НИКОГДА НЕ ОБРАЗАЙТЕСЬ В ДОСТАВКУ ОЗОН!ВАС ПРОСТО БУДУТ ФУТБОЛИТЬ!КУРЬЕРЫ И ПОДДЕРЖКА НЕ РАБОТАЮТ!!!!

11
2 комментария

Анастасия, здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказ и так затянули с решением. Ждали комментарии от коллег из доставки. В ближайшее время вернём вам деньги за товар. Дополнительно сообщим.

Ответить

Заказывайте с доставкой в пвз, их сейчас как грязи, и прийти можно, когда вам удобно, а не курьеру.

Ответить