Так я ровно о том же написал.
Тупо экспертное мнение, оно всегда так стоило.
Не нравится есть бесплатная альтернатива.
Денис, это только словами.
Но сколько понадобится времени на это, учитывая разность версий php как минимум.
Делали, знаем =) Опыт есть с БУС.
Не зря шумели.
3 дня чтобы обзвонить клиентов, объяснить подставу и купить всем продление на доверии. Изи 40% от сделки.
Но ребята из Битрикс и тут подсуетились отключили отложенный платеж по счету.
А если кому то он нужен в перспективе не на 1 год. То получается отсрочка кирпича на год?
Обновления же пришли до введения подписки, и эти обновления спустя год приведут к отмиранию продукта, даже если текущий функционал в той же перспективе устраивает малую компанию.
Но старый при этом стоит убить?
Вы считаете что подобное повлияет на лучший сервис, если в старом продукте не удалось его показать.
Я думаю комментарии под вашими видео в большей части про решении возникших проблем в стоковом функционале.
Выше @Евгений Иванов писал что это мягкое с теплым путать.
Все верно, Евгений вероятно не использует rest api в БУС, или не понимает его тонкостей.
Как это?
Я смотрю со стороны клиента, я купил коробку, ну отключите мне облачные сервисы после окончания лицензии, оставьте функционал и rest. Ощутим проблемы - купим, не ощутим - поработаем без облачных сервисов.
А так плавно подрезать все необходимые элементы в начале года, чтобы потом сказать каждый год вам придется покупать.
Возьмите то же ПО для авто, нужен автопилот купи, не купил тачка клином не встанет.
Я понимаю что вы смотрите со стороны партнера, выгода партнера при продлении коробки также пропорционально возрастет.
Юлия, ТП может решит 9 из 10 обращений, но не ошибки в работе функционала.
Увы и ах, я выше вам дал ответ по поводу подписной системой.
Коробка с 18 года, если что-то не так работает, то все заявки в поддержку уходят, не одной не закрыто.
Если изначально проблема выявлена в коробке, и она проявляется у всех коробочных клиентов, зачем тут интегратор если это проблема не в расширении функционала?
Чтобы не быть голословным, добавьте облачное хранилище для файлов, и после переноса всех файлов в облако, к примеру selectel, попробуйте поработать в открытых линиях с отправкой фото и файлов. Решение ТП дает, но оно при этом влияет на функцию "Битрикс24.Диск. Быстрая работа с файлами". И подобных моментов много.
Повлияет ли подписная система на решение подобных задач? Не думаю. Станет ли при этом лучше работать ТП, не думаю.
Что уже говорить о каждом обращении в ТП, когда просят скрины актуальных обновлений и проверки системы, подобный вопрос решается несколькими сотнями строк кода, и тогда ТП видит и текущую версию модулей и состояние системы.
По итогу, если здраво оценивая ситуацию, то я имею автомобиль в собственности и в своем гараже, но как только я снова его не куплю у b24 он превратится в тыкву, при этом в течении года я могу выявить кучу проблем, но они по своим внутренним регламентам эти проблемы будут игнорировать, ведь авто работает и ездить, не важно что только задом, к примеру.
14 марта 2022 любая коробка превратится в тыкву, не сразу но с отсрочкой на год точно.
Пора искать альтернативу.
У офиса во дворе, растет берёза. Порекомендовал все полит вопросы обсуждать именно у березы. Думал что снег растает быстрее и трава начнет расти быстрее из-за жарких споров, но нет.
Рабочие процессы стабилизировались.
Надо становится чуть больше чем небольшая it.
Там вроде какой-то лимит на число сотрудников надо иметь.
Я там выше предположил что она, повесточка, вот вот должна прийти. И что большая официальная часть поста ею же и наведена.
Месяц до призыва же остался.
Тише, тише. Они уедут, а потом начнут писать оттуда, а что вы нам про налоги ничего не говорили.
Сергей, ну выдаёте, от комментария к комментарию все интереснее ваши мысли и домыслы, вы вообще информацией владеете?
То есть активы, то их нет для подушки безопасности.
10к зелени вам мало, да этого на год хватит при правильном выборе точки на карте.
И вас ведь это не сломило, и мыслей таких как в посте наверно не возникало?
Вы выше писали о подушке безопасности при смене страны, а тут пишите о былых намерениях построить дом.
Получается нестыковка, или фриланс это только про кредиты?
Вам точно 25 лет? Может весь ваш настрой связан с тем что вот вот повестка на службу придёт?
Вы наверно на Украине не были до этого.
Мы не один народ, мы для них никто это точно.
У многих старики придерживаються того же мнения ещё с тех самых времён.
Да всегда была в альфе комиссия при получении налички в отделении. Через банкомат только тарифные ограничения.
Перечитал, изначально подумал что контрагент из Казахстана.
На любую продажу в Казахстан или Беларусь банк всегда запрашивает полный комплект документов. Договор, счёт, УПД. Все с подписью и печатью с двух сторон, делов на 5 минут. Валютный контроль.
Главное после таких продаж ещё не забыть стат форму в таможню сдать, там штрафы тоже не малые.
Также работаю с ПР, но очень скептически к ним отношусь.
После того как клиенту вместо коробки с инструментами пришел пуховик и носки. А в ответ, клиент сам виноват что вышел из отделения и там проверил, сильно испортило впечатление.
Также в ПР международные возвраты, за этот год аж 6 штук. Понимаю что возвращает таможня, но последние были только из-за того что при формировании этикетки указывался адрес не организации отправителя, а адрес приема отправлений ПР. Оплата за услуги доставки, а это почти каждая посылка 5 т.р., должна поступить своевременно, при этом происходит досыл после изменения в этикетке. Срок рассмотрения претензий 90 дней, три из которых все еще висят с 8 марта, обусловлено тем что не хватает штата, который обрабатывает эти претензии в Москве. При этом бухгалтерия с короной, без проблем блокируют личный кабинет если не поступила оплата, хотя без согласования менеджеров этого производить не могут. Вообщем ПР, увы но уже только в самом крайнем случает.
Сейчас, 180 рублей rocket.ozon есть свои костыли, но я думаю время все решит.
Сроки в основном соблюдают.
Всегда страховать.
Возвраты не лежат в пвз как в озон по 2 месяца.
Вылеты по наложке каждую неделю.
Упаковка у меня всегда картон и стрейч + фирменный скотч.
Главное маркировка, либо конверты унипак либо по 2 этикетки и проблем за 3 года нет.
Слышал только о потерях, но лично не сталкивался, в чем проблема страховать груз не понимаю.
Мне ещё в июле в поддержке отвечали что озон сам все вопросы решает с таможней.