Rustambek

+19
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Мне ещё в июле в поддержке отвечали что озон сам все вопросы решает с таможней.

Так я ровно о том же написал.

1

Тупо экспертное мнение, оно всегда так стоило.
Не нравится есть бесплатная альтернатива.

Денис, это только словами.
Но сколько понадобится времени на это, учитывая разность версий php как минимум.

Делали, знаем =) Опыт есть с БУС.

3 дня чтобы обзвонить клиентов, объяснить подставу и купить всем продление на доверии. Изи 40% от сделки.

Но ребята из Битрикс и тут подсуетились отключили отложенный платеж по счету.

1

А если кому то он нужен в перспективе не на 1 год. То получается отсрочка кирпича на год?

Обновления же пришли до введения подписки, и эти обновления спустя год приведут к отмиранию продукта, даже если текущий функционал в той же перспективе устраивает малую компанию.

1

Но старый при этом стоит убить?

Вы считаете что подобное повлияет на лучший сервис, если в старом продукте не удалось его показать.
Я думаю комментарии под вашими видео в большей части про решении возникших проблем в стоковом функционале.

1

Выше @Евгений Иванов писал что это мягкое с теплым путать.

1

Все верно, Евгений вероятно не использует rest api в БУС, или не понимает его тонкостей.

Как это?
Я смотрю со стороны клиента, я купил коробку, ну отключите мне облачные сервисы после окончания лицензии, оставьте функционал и rest. Ощутим проблемы - купим, не ощутим - поработаем без облачных сервисов.

А так плавно подрезать все необходимые элементы в начале года, чтобы потом сказать каждый год вам придется покупать.

Возьмите то же ПО для авто, нужен автопилот купи, не купил тачка клином не встанет.

Я понимаю что вы смотрите со стороны партнера, выгода партнера при продлении коробки также пропорционально возрастет.

3

Юлия, ТП может решит 9 из 10 обращений, но не ошибки в работе функционала.

2

Увы и ах, я выше вам дал ответ по поводу подписной системой.

Коробка с 18 года, если что-то не так работает, то все заявки в поддержку уходят, не одной не закрыто.
Если изначально проблема выявлена в коробке, и она проявляется у всех коробочных клиентов, зачем тут интегратор если это проблема не в расширении функционала?
Чтобы не быть голословным, добавьте облачное хранилище для файлов, и после переноса всех файлов в облако, к примеру selectel, попробуйте поработать в открытых линиях с отправкой фото и файлов. Решение ТП дает, но оно при этом влияет на функцию "Битрикс24.Диск. Быстрая работа с файлами". И подобных моментов много.

Повлияет ли подписная система на решение подобных задач? Не думаю. Станет ли при этом лучше работать ТП, не думаю.

Что уже говорить о каждом обращении в ТП, когда просят скрины актуальных обновлений и проверки системы, подобный вопрос решается несколькими сотнями строк кода, и тогда ТП видит и текущую версию модулей и состояние системы.

2

По итогу, если здраво оценивая ситуацию, то я имею автомобиль в собственности и в своем гараже, но как только я снова его не куплю у b24 он превратится в тыкву, при этом в течении года я могу выявить кучу проблем, но они по своим внутренним регламентам эти проблемы будут игнорировать, ведь авто работает и ездить, не важно что только задом, к примеру.

4

14 марта 2022 любая коробка превратится в тыкву, не сразу но с отсрочкой на год точно.

У офиса во дворе, растет берёза. Порекомендовал все полит вопросы обсуждать именно у березы. Думал что снег растает быстрее и трава начнет расти быстрее из-за жарких споров, но нет.

Рабочие процессы стабилизировались.

Надо становится чуть больше чем небольшая it.
Там вроде какой-то лимит на число сотрудников надо иметь.

Я там выше предположил что она, повесточка, вот вот должна прийти. И что большая официальная часть поста ею же и наведена.

Месяц до призыва же остался.

1

Тише, тише. Они уедут, а потом начнут писать оттуда, а что вы нам про налоги ничего не говорили.

4

Сергей, ну выдаёте, от комментария к комментарию все интереснее ваши мысли и домыслы, вы вообще информацией владеете?

То есть активы, то их нет для подушки безопасности.
10к зелени вам мало, да этого на год хватит при правильном выборе точки на карте.

И вас ведь это не сломило, и мыслей таких как в посте наверно не возникало?

Вы выше писали о подушке безопасности при смене страны, а тут пишите о былых намерениях построить дом.

Получается нестыковка, или фриланс это только про кредиты?

Вам точно 25 лет? Может весь ваш настрой связан с тем что вот вот повестка на службу придёт?

Вы наверно на Украине не были до этого.
Мы не один народ, мы для них никто это точно.

У многих старики придерживаються того же мнения ещё с тех самых времён.

2

Да всегда была в альфе комиссия при получении налички в отделении. Через банкомат только тарифные ограничения.

Перечитал, изначально подумал что контрагент из Казахстана.

На любую продажу в Казахстан или Беларусь банк всегда запрашивает полный комплект документов. Договор, счёт, УПД. Все с подписью и печатью с двух сторон, делов на 5 минут. Валютный контроль.

Главное после таких продаж ещё не забыть стат форму в таможню сдать, там штрафы тоже не малые.

Также работаю с ПР, но очень скептически к ним отношусь.

После того как клиенту вместо коробки с инструментами пришел пуховик и носки. А в ответ, клиент сам виноват что вышел из отделения и там проверил, сильно испортило впечатление.

Также в ПР международные возвраты, за этот год аж 6 штук. Понимаю что возвращает таможня, но последние были только из-за того что при формировании этикетки указывался адрес не организации отправителя, а адрес приема отправлений ПР. Оплата за услуги доставки, а это почти каждая посылка 5 т.р., должна поступить своевременно, при этом происходит досыл после изменения в этикетке. Срок рассмотрения претензий 90 дней, три из которых все еще висят с 8 марта, обусловлено тем что не хватает штата, который обрабатывает эти претензии в Москве.  При этом бухгалтерия с короной, без проблем блокируют личный кабинет если не поступила оплата, хотя без согласования менеджеров этого производить не могут. Вообщем ПР, увы но уже только в самом крайнем случает.

Сейчас, 180 рублей rocket.ozon есть свои костыли, но я думаю время все решит.

Сроки в основном соблюдают.
Всегда страховать.
Возвраты не лежат в пвз как в озон по 2 месяца.
Вылеты по наложке каждую неделю.

Упаковка у меня всегда картон и стрейч + фирменный скотч.

Главное маркировка, либо конверты унипак либо по 2 этикетки и проблем за 3 года нет.

Слышал только о потерях, но лично не сталкивался, в чем проблема страховать груз не понимаю.

1