Денис Сметнев

+15
с 2023

Сооснователь Skyeng и uForce. Вместе с командой успешно завершил более 500 маркетинговых проектов по всему миру, обслуживая малый и средний бизнес

16 подписчиков
0 подписок
Зачем тратить время на бесполезные бизнес-клубы: как выбрать сообщество, которое действительно работает?
Зачем тратить время на бесполезные бизнес-клубы: как выбрать сообщество, которое действительно работает?
11
Как я потратил 1000$ на эксперимент по раскачке соц.сетей и провалился

Мне стало интересно, а что если использовать Telegram Mini Apps (TMA) для раскачки соцсетей вместо привычной рекламы? Чтобы проверить эту идею, я потратил 1000$ на эксперимент и вот, что из этого получилось — не все пошло по плану, но, как минимум, вышло занятно. Делюсь итогами и интересными выводами!

11
Анализ контента ключевых онлайн-кинотеатров и видеосервисов в России

Результаты исследования должны помочь пользователям выбрать подходящий для себя онлайн-кинотеатр, а специалистам изучить актуальные рыночные практики в сегменте онлайн-кинотеатров.

В среднем фильмы составляют 60-70% контента кинотеатров, сериалы — до 25%, а мультфильмы — около 13%.
Рынок финансовых приложений в России: аудитория, тренды, лидеры

Команда маркетингового агентства uForce провела исследование, в котором выявила тренды финансового поведения россиян, тенденции развития рынка финансовых приложений и сравнила приложения трех главных финмаркетплейсов РФ: Сравни, Банки.ру и Финуслуги.

Результаты исследования будут интересны владельцам бизнеса на рынке финансовых услуг, маркетологам, продакт-менеджерам и аналитикам, а также другим специалистам финансовых и страховых компаний России.

1313