7деекабря 2023 года прошел ровно год с того момента, как выплаты у магазина на мегамаркете разблокировались, прошел ровно месяц. Требоввалось подписать документы в ЭДО, чтобы выплатили все денежные средства. На 7 декабря декабря она составляла около 500 тысяч рублей.
Рублевая часть
Та же история, висит "Не подписана реализация за лояльность", при этом открыл обращение MCC-143994 от 23.11.2023, где запросил документы по ЭДО, оно висит без ответа. Отправил сам, скачанный в приложении документ, они его отклонили, с пометкой "мы сами пришлем пакет документов" .
Очень интересный инструмент получения "вкладов без процентов". Отличная работа сбербанка
Здравствуйте. Не смогу вас проконсультировать, так как подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Вы можете попробовать найти ответ на свой вопрос на нашем сайте megamarket.ru в разделе Продавцам - База Знаний. Внизу страницы.
Либо воспользоваться помощью специалистов в чате, ссылка на чат есть в Базе Знаний в блоке Помощь, или позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7 до 22 часов по московскому времени ежедневно.
Вы меня кормите завтракками и не отвеечаете на моё обращение более 14ти дней, специалисты которые отвечают на звонки не в силах решить вопрос, касаеемыйй выплат. Перестаньте врать людям.
Вы не можете проверить документы о компании болеее двух месяцев и помеенятьь расчетный счет в личном кабинете(тк скорее всего из за этого выплаты не поступают). И вместо того, чтобы оперативно решить вопрос и пнуть отдел, который этим занимается, вы просите позвонить на номер, на который я звоню 15 дней подряд и не могу решить сложившуюся ситуацию. Браво!!!
Удалю статью, как вы решите данную проблему
Очень похожая проблема, мегамаркет никак не решает проблемы. Только просит снова открыть новое обращение и ждать минимум 10 дней. Кто будет компенсировать штрафы поставщикам? Почему вы удерживаете незаконно деньги?
Та же самая ситуация. Третью неделю нет выплат. Блокировка из-за "не подписанного документа". НО, все документы подписаны и других не присылали. Поддержка затягивает ответы "из-за высокой нагрузки на профильных специалистов." Ощущение, что делается это специально. Просто поступила команда удерживать выплаты. Каждый день по несколько раз пишем обращения в ЛК, чатимся в телеграмме, звоним на телефон поддержки. Везде ответ: или два дня на решение или семь или, ещё веселее - по оферте ответ в течении 30-и дней. Управы на них нет ни какой. Контакты руководителей или людей, которые принимают решения скрываются. СММ снимает с себя всю ответственность за свои косяки, при этом с продавцов требует... Как с ними бороться, может кто знает?