Безусловно, это отличные метрики, но в условиях дефицита хороших кадров должно быть понимание, кем заменять людей, как и из кого формировать кадровый резерв на случай, если кто-то по естественным причинам покинет проект, как делать кадровые перестановки во время масштабирования бизнеса: определить, справятся ли сотрудники со следующим уровнем. Если нет, то - кем их заменять или как их прокачивать.
Безусловно, это отличные метрики
что-то метрик в статье не видно.
такое чувство что назвали новым словом, то что всегда было и называлось по другому.
причем тут компетенции до психологии - не очень понятно вообще.
у человека может быть врожденный талант продавать, но при этом он все еще будет мечтать встряхнуть мир.
и до какого возраста мы считаем максимум? а то получается самая забюрократизированная система будет самой зрелой, ведь там и стратегии и блаблабла. вот только это нам ровным счетом ни о чем не говорит, они так работают из-за большого размера, а если ты размером поменьше то тебе вообще вредно пытаться это повторить.
получается этот "возраст" вообще вторичен, производная от других параметром, как-то притянуто за уши короче.
Извините, я не могу выделить главную мысль из вашего потока сознания. Вижу только возмущение.
Написано хорошо. Но не понятно, как этот возраст измерять. Придётся гуглить
по уровню развития компетенций. я написала в статье. Если не понятно - напишите уточняющие конкретные вопросы.
И в чем измеряется возраст команды?
в уровне развития компетенций, я указала в статье. Если не понятно из статьи, спросите поконкретнее, я распакую.
В статье упоминаются оценочные интервью и стратегические сессии. Кто-то уже проводил такие мероприятия? Как это повлияло на работу команды?