Александр Жигульский

+18
с 2019
4 подписчика
35 подписок

Добрый день, конверсия ниже, т.к. учет велся только по квал.лидам, всё что не проходило квалификацию, то не учитывалось, итоговая конверсия из грязного лида в заказ была около 18-20%

Леонид, на разных проектах по-разному, колл-трекинг от Яндекса уже нет, в это проекте использую Гудок. Манго хороший колл-трекинг и даёт много инструментов.

Всё верно, гудок крутой лайфхак для проектов без CRM, где есть CRM, там манго-офис или на крайний случай каллибри

Здравствуйте Станислав, спасибо за вопрос, да, это цифры за 3 месяца.

Алексей, Манго отличный сервис, в части телефонии и сервиса поддержки на мой взгляд они лидеры.

Да, Дмитрий хорошая идея спасибо. Поищу скриншот с Директа для наглядности.

1

Мне как маркетологу это интересно, 5 лет работаю с контекстной рекламой, 2 года из них работаю над юридической компанией, в 2017 году удавалось давать высокий результат за низкую стоимость заявки, сейчас стоимость заявки выросла в 3 раза. Мне интересно судьба контекстного рынка через 5-7 лет. Что вообще на ваш взгляд будет с платным трафиком в перспективе. И какие навыки развивать специалисту? Спасибо за ответ.

Илья, скажите, если контекст для малого становиться не выгоден бизнес, что делать этому бизнесу, переходить в инстаграмм или фейсбук?
А тогда что будет с рынком через 5-7 лет? Платным трафиком будет пользоваться только крупный бизнес с бюджетами?