Спасибо Тимур
Всё верно, гудок крутой лайфхак для проектов без CRM, где есть CRM, там манго-офис или на крайний случай каллибри
Спасибо Тимур!
Прикольно посмотреть чем коллега Дима занимается, прям классные результаты :))
Здравствуйте Станислав, спасибо за вопрос, да, это цифры за 3 месяца.
Алексей, Манго отличный сервис, в части телефонии и сервиса поддержки на мой взгляд они лидеры.
Да, Дмитрий хорошая идея спасибо. Поищу скриншот с Директа для наглядности.
Мне как маркетологу это интересно, 5 лет работаю с контекстной рекламой, 2 года из них работаю над юридической компанией, в 2017 году удавалось давать высокий результат за низкую стоимость заявки, сейчас стоимость заявки выросла в 3 раза. Мне интересно судьба контекстного рынка через 5-7 лет. Что вообще на ваш взгляд будет с платным трафиком в перспективе. И какие навыки развивать специалисту? Спасибо за ответ.
Илья, скажите, если контекст для малого становиться не выгоден бизнес, что делать этому бизнесу, переходить в инстаграмм или фейсбук?
А тогда что будет с рынком через 5-7 лет? Платным трафиком будет пользоваться только крупный бизнес с бюджетами?
Леонид, на разных проектах по-разному, колл-трекинг от Яндекса уже нет, в это проекте использую Гудок. Манго хороший колл-трекинг и даёт много инструментов.