Feskir

+35
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Зачем мне аккаунт на маркетплейсе, где нельзя покупать? :D

Примите как факт, что покупки заблокировали как раз во время возврата по данному заказу, в котором вы признались, что не правы

Спасибо за возврат, всё же человек в вас есть

А что насчёт блокировки покупок в моём аккаунте? Вы разблокируете их?

Отправил черновик-иск в чат поддержки Озона, через 5 минут приходит это, но на Озон карте денег нет, куда они могли их закинуть? Или это ошибка?

Полное возмещение д\с за товар и моральный ущерб были в планах, за неустойку думал максимум можно взыскать засчёт просроченного времени в ответе на претензию

Судя по тому, что Озон уже несколько дней игнорирует мои обращения к ним на vc.ru, я в любом случае буду идти в суд

А что я ещё должен требовать? Идей просто нет, ввиду отсутствия опыта

Всё, что я требую от Озона, это компенсация морального ущерба за то, что я долгое время без товара по их некомпетентности и вынужден был потратить деньги на новую мышь, и полное возмещение денег за товар

Насколько я знаю, удача в деле зависит от правильности написания иска?

Отсутствие знаний для правильных формулировок и в какой суд, я максимум писал претензии на имя компании пару раз

Тут щепетильная ситуация, что юристы берут за исковое в районе 8000р

Они потратили 13 дней на ответ на претензию, по которой дали не более чем шаблонный ответ, что давали в посте, который я писал ранее.

@Ozon Ну что, барыги, исправляться будем? Вы не предоставили абсолютно никаких доказательств в свою пользу

То есть вы мало того что утилизировали мой товар и не будете его возвращать, вы также игнорируете официальное заявление о серийном номере, что один относится к инвентаризации, а другой к самому товару? Ну это уже полнейшее свинство и расхищение

Напоминаю о неустойке за каждый просроченный день на ответ

Я нанимаю юриста, 12-й день без ответа на претензию, будем обсуждать дело по громкому

Я просто не понимаю на что там можно искать ответ больше 10-ти дней, у юристов алкопикник?

В претензии ясно указан 10-дневный срок, если вы не отвечаете в срок, это нарушение и с этим идут в суд

От вас ответа всё ещё не поступило, понял вас, будем решать по плохому, судя по всему

Сегодня последний день для ответа на претензию, дальше в суд

Которую УЖЕ получили, уточню

Вы отвечать то на полученную будете?

Ваши сотрудники 28 декабря подтвердили письменно о принятии ими моей претензии, жду ответа в течение 2х дней

Нет абсолютно никакой возможности, в данное время, проставить подпись: ни принтера, ни сканера, ни ближайшего копицентра

А вы на претензию не хотите ответить? Уже 8 дней таки прошло, или вы тяните время?

Так я сделал это за них, предлагал копию письма отправить. Проблема в том, что в поддержке боты как будто сидят. Единичек в отзывы они много наполучали, в этом я им помог. В претензии я указал письменно про ответ от Logitech и приложил скриншот всей переписки

1

Нафотошопить можно, но никто не запрещает написать им и спросить это в реальном времени

1

Правила Озона выглядят как шутка для слепых, на самом деле