Примите как факт, что покупки заблокировали как раз во время возврата по данному заказу, в котором вы признались, что не правы
Спасибо за возврат, всё же человек в вас есть
А что насчёт блокировки покупок в моём аккаунте? Вы разблокируете их?
я нашёл
Отправил черновик-иск в чат поддержки Озона, через 5 минут приходит это, но на Озон карте денег нет, куда они могли их закинуть? Или это ошибка?
Полное возмещение д\с за товар и моральный ущерб были в планах, за неустойку думал максимум можно взыскать засчёт просроченного времени в ответе на претензию
Судя по тому, что Озон уже несколько дней игнорирует мои обращения к ним на vc.ru, я в любом случае буду идти в суд
А что я ещё должен требовать? Идей просто нет, ввиду отсутствия опыта
Всё, что я требую от Озона, это компенсация морального ущерба за то, что я долгое время без товара по их некомпетентности и вынужден был потратить деньги на новую мышь, и полное возмещение денег за товар
Насколько я знаю, удача в деле зависит от правильности написания иска?
Отсутствие знаний для правильных формулировок и в какой суд, я максимум писал претензии на имя компании пару раз
Тут щепетильная ситуация, что юристы берут за исковое в районе 8000р
Они потратили 13 дней на ответ на претензию, по которой дали не более чем шаблонный ответ, что давали в посте, который я писал ранее.
@Ozon Ну что, барыги, исправляться будем? Вы не предоставили абсолютно никаких доказательств в свою пользу
То есть вы мало того что утилизировали мой товар и не будете его возвращать, вы также игнорируете официальное заявление о серийном номере, что один относится к инвентаризации, а другой к самому товару? Ну это уже полнейшее свинство и расхищение
Напоминаю о неустойке за каждый просроченный день на ответ
Я нанимаю юриста, 12-й день без ответа на претензию, будем обсуждать дело по громкому
Я просто не понимаю на что там можно искать ответ больше 10-ти дней, у юристов алкопикник?
В претензии ясно указан 10-дневный срок, если вы не отвечаете в срок, это нарушение и с этим идут в суд
От вас ответа всё ещё не поступило, понял вас, будем решать по плохому, судя по всему
Сегодня последний день для ответа на претензию, дальше в суд
Которую УЖЕ получили, уточню
Вы отвечать то на полученную будете?
Ваши сотрудники 28 декабря подтвердили письменно о принятии ими моей претензии, жду ответа в течение 2х дней
Нет абсолютно никакой возможности, в данное время, проставить подпись: ни принтера, ни сканера, ни ближайшего копицентра
А вы на претензию не хотите ответить? Уже 8 дней таки прошло, или вы тяните время?
Так я сделал это за них, предлагал копию письма отправить. Проблема в том, что в поддержке боты как будто сидят. Единичек в отзывы они много наполучали, в этом я им помог. В претензии я указал письменно про ответ от Logitech и приложил скриншот всей переписки
Нафотошопить можно, но никто не запрещает написать им и спросить это в реальном времени
Правила Озона выглядят как шутка для слепых, на самом деле
Зачем мне аккаунт на маркетплейсе, где нельзя покупать? :D