Tatiana Roslova

+9
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Большое, человеческое вам спасибо за помощь! Сегодня все получили!

Спасибо, озон! Нашлись и доставлены все заказы, кроме одного - 23575056-0144. Найдите и его, пожалуйста, ребёнку очень нужна эта теплая кофта!

Как же с разных складов, если я оплачивала две книги - комплект, а пришла только одна. Вы вернёте мне деньги за вторую книгу, если она не приедет? Почему я плачу сразу за две книги (комплект), а получаю за эти деньги только одну? Где же вторая?

Как мне забрать половину заказа, если оплачен он полностью?

Теперь еще лучше. Из оплаченного заказа пришла только одна книга, вторая так и осталась с перенесенным сроком до 14 декабря. Как можно было отправить только половину заказа, а вторую книгу где-то затерять или оставить? И что мне теперь делать?.

Озон, почему перенесли дату сразу трех заказов на 10 дней? Получается эти заказы никто даже не отправил, а теперь всё-таки решили послать во Владивосток?

Звоню в техподдержку мегамаркета практически час. Ответ один- оставайтесь на линии. Это нормально? Оплачиваю свой заказ в течении минуты, а чтобы узнать его судьбу, трачу часы..

2

Здравствуйте все! Но вы еще видимо не в курсе новой фишки мегамаркета? Рассказываю! Теперь на сайте мегамаркета заказы отображаются как готовые к получению. Но смс с кодом получения не присылают. После долгой борьбы с техподдержкой создали обращение к самим себе. И установили срок рассмотрения до недели. Как вам? На мое сетование, что к этому времени заказы уже уедут обратно, предложили продлить срок хранения. Но что-то подсказывает мне, что заказов моих в Сбербанке еще нет. Это такое запудривание мозгов и уход от ответственности. Вот мол, доставили заказы, но что-то пошло не так.
Мегамаркет, объясните свое поведение, будьте добры! А также хотелось бы знать сколько времени надо звонить на вашу горячую линию, чтобы дозвониться! Сейчас время звонка уже превысило 45 минут! Ответа нет! Вы мошенники?

6