Спасибо, озон! Нашлись и доставлены все заказы, кроме одного - 23575056-0144. Найдите и его, пожалуйста, ребёнку очень нужна эта теплая кофта!
Как же с разных складов, если я оплачивала две книги - комплект, а пришла только одна. Вы вернёте мне деньги за вторую книгу, если она не приедет? Почему я плачу сразу за две книги (комплект), а получаю за эти деньги только одну? Где же вторая?
Как мне забрать половину заказа, если оплачен он полностью?
Теперь еще лучше. Из оплаченного заказа пришла только одна книга, вторая так и осталась с перенесенным сроком до 14 декабря. Как можно было отправить только половину заказа, а вторую книгу где-то затерять или оставить? И что мне теперь делать?.
23575056-0141
23575056-0143, 23575056-0144
Озон, почему перенесли дату сразу трех заказов на 10 дней? Получается эти заказы никто даже не отправил, а теперь всё-таки решили послать во Владивосток?
Звоню в техподдержку мегамаркета практически час. Ответ один- оставайтесь на линии. Это нормально? Оплачиваю свой заказ в течении минуты, а чтобы узнать его судьбу, трачу часы..
Здравствуйте все! Но вы еще видимо не в курсе новой фишки мегамаркета? Рассказываю! Теперь на сайте мегамаркета заказы отображаются как готовые к получению. Но смс с кодом получения не присылают. После долгой борьбы с техподдержкой создали обращение к самим себе. И установили срок рассмотрения до недели. Как вам? На мое сетование, что к этому времени заказы уже уедут обратно, предложили продлить срок хранения. Но что-то подсказывает мне, что заказов моих в Сбербанке еще нет. Это такое запудривание мозгов и уход от ответственности. Вот мол, доставили заказы, но что-то пошло не так.
Мегамаркет, объясните свое поведение, будьте добры! А также хотелось бы знать сколько времени надо звонить на вашу горячую линию, чтобы дозвониться! Сейчас время звонка уже превысило 45 минут! Ответа нет! Вы мошенники?
Большое, человеческое вам спасибо за помощь! Сегодня все получили!