Доброго времени суток! Решил обратиться к представителю маркетплейса ОЗОН именно тут, так как в техподдержку писать через бота нет никакого желания.
Ситуация: имеем заказ № 67327592-0143 от 17 июня 2023 года. Первая дата прибытия на пункт выдачи была насколько я помню 28-29 июня 2023 года. Если я написал про дату получения, то думаю, вы уже поняли о…
Озон, почему перенесли дату сразу трех заказов на 10 дней? Получается эти заказы никто даже не отправил, а теперь всё-таки решили послать во Владивосток?
Татьяна, здравствуйте. Напишите номер любого заказа. Всё проверим.
23575056-0143, 23575056-0144
23575056-0141
Теперь еще лучше. Из оплаченного заказа пришла только одна книга, вторая так и осталась с перенесенным сроком до 14 декабря. Как можно было отправить только половину заказа, а вторую книгу где-то затерять или оставить? И что мне теперь делать?.
Как мне забрать половину заказа, если оплачен он полностью?
Татьяна, здравствуйте. Товары едут с разных складов, некоторые из них задерживаются в пути, поэтому нам пришлось сдвинуть дату доставки. Скоро довезём и их. Последим за заказами и напишем вам по результату. Простите, что подводим со сроками.
Как же с разных складов, если я оплачивала две книги - комплект, а пришла только одна. Вы вернёте мне деньги за вторую книгу, если она не приедет? Почему я плачу сразу за две книги (комплект), а получаю за эти деньги только одну? Где же вторая?
Татьяна, комплект, это если 2 книги в одной карточке товара, т.е под одним артикулом. В вашем случае - это 2 разных товара. Вторая книга сейчас в пути к вам с распределительного центра Новосибирска. С ней всё в порядке. Но если вдруг вы решите отменить заказ, или в пути произойдёт что-то непредвиденное, то, конечно, деньги вернём.