Вячеслав Тимофеев

+53
с 2019
2 подписчика
30 подписок

Виталий, а есть тестовый период для изучения сервиса?

1
Ответить

Как вы думаете, насколько может повлиять на рост красивой отчетности интеграция различных сторонних сервисов во внутрь ВК (создание комбайна), например Юла и т.д.
Дают ли они в цифрах рост аудитории и прочих метрик.

Ответить

Если да, то интересно: что шьете, сколько человек на пошиве. пооперационный пошив или от начала до конца ?
P.S. Можно в личку, сами швейники.

Ответить

У вас практический опыт управления швейным предприятием имеется?

Ответить

Про загруз производства согласен. Про развитие своей ТМ нет, шить и своя марка это всё же совершенно разный бизнес, очень много плохих примеров совмещения. Да и шить сейчас выгодно, спрос большой, очень большой. Но правда и тут косяк, практически нет роста для развития швейного производства (технологов, швей и других специалистов).

Ответить

Тестировали ли вы нанесение действующего логотипа на изделие и каков результат? Интересно: вышивка, жакардовый лейбл, пулеры, шелкография.

2
Ответить

Автору огромное спасибо, давно не читал такого интересного материала на VC.

3
Ответить

Я вчера купил в пятерочке арбуз, а он не сладкий. Как думаете где мне сегодня нужно зарегистрироваться и написать статью? (отсылка к дате вашей регистрации)

1
Ответить

Нужно смириться, что VC теперь:
1) Книга жалоб
2) Рекламные статьи о том, какой "Я" крутой специалист, от людей только прошедших очередные курсы, чек листы и т.д.

7
Ответить

Согласен, а еще действующий брендинг в том числе помог стать узнаваемой успешной компанией. Логомашина просто паразитирует на чужом бренде.

9
Ответить

Добро пожаловать в реальный мир, когда клиенты заказывают пару позиций, примерили и переклеили бирку с ШК более дешевого товара на выкупаемый.

7
Ответить

Точно! Прямо с каждым словом согласен.

Ответить

Комментарий не по теме дискуссии.
Знаете я с Вами очень часто не согласен в конкретных моментах, но в отличии от всех этих "авторов и аналитиков" у вас есть  четкое общее понимание рынка, его проблем сильных и слабых сторон. Мы в разных областях работаем, но общие проблемы похожи.

Ответить

1) Он зашел купить наш товар, у него есть ценность. Вы в розничном магазине все товары покупаете по принципу что дешевле или те продукты, которые знаете? От одежды и макарон.
2) Вы имели свой ИМ хотябы от 100 заказов в сутки? Понимаете, какие затраты на обслуживание одного заказа? И как растут расходы не пропорционально количеству заказов? Про комиссию она сейчас минимальна. Эквайринг на рынке сейчас сколько в среднем стоит, 3,5%?
3) Что вы производите, что бы считать производство очень дешевой историей? Мы производим в России и работаем с производителями за рубежом. Если физическое действие да, оно дешево, но вы упускаете кучу косвенных расходов. Которые ложаться как на прямое производство, так и на "Маркетинговое" производство - разработка, проработка, анализ и т.д.

1
Ответить

Тогда почему не стоит работать на маркет-плейсах? Какая вам разница как происходит фактически последняя стадия сделки, но с самым большим гемороем. Если клиент изначально хочет купить ваш товар.

Ответить

Что мешает развивать бренд, проводить различные маркетинговые мероприятия(сми, социальные сети, блоги, инфлюенсеры и т.д.) и формировать спрос на вашу продукцию? 

Ответить

Автору большой плюс. Давно не читал таких интересных и главное правильных статей. Постоянно с этим сталкиваюсь. 

12
Ответить

Зачем? Мы производим и уже несколько лет продаем свой товар в массмаркете на всех маркет-плейсах. Начали до всей этой волны "экспертов". Статья вода водой с романтическими соплями. Ничего общего с реальностью не имеет.

1
Ответить

Я согласен с вами по содержанию комментария к статье ;-)

Ответить

Как только заголовок статьи увидел, сразу вопрос на какой строке мне предложат купить консультацию по FBA Amazon)

Ответить

Евгений я к этой конторке отношения не имею, внимательно дочитайте мой комментарий. У них на сайте, ошибки в текстах.

1
Ответить

О нас
Мы вышли на рынок в 2019 году, пока только набирает обороты. Однако наш возраст мы считаем только плюсом, потому что у нас собраны молодые специалисты, которые разбираются в современных трендах и могут найти решение вашей проблемы. Помогаем увеличить прибыль наших клиентов. Миссию нашей компании мы видим в том, чтобы помочь людям, тем самым вместе делая мир лучше.


—--

Ошибки поправьте на главной.

Ответить

Если хотите подискутировать и вылить свою обиду, что  статья собрала только 1 мой негативный комментарий и общую отрицательную оценку – пишите в личку. 

VC не площадка для разрешения ваших экзистенциональных проблем. Уважайте других участников VC.

Ответить

Мне сложно судить, что вы смогли увидеть. Однако почти каждый день появляются такие пустые статьи, где идет перечисление базовых вещей. Я потратил время на прочтение и оставил свой комментарий. Из него следует, что я разочарован тем, что потратил бездарно свое время, лучше бы просто прогулялся. 
P.S. Сложилось впечатление, что вы тоже новичок.

2
Ответить

1001 первая статья с таким заголовком и содержанием на VC, может уже сделать WIKI с основными терминами?
А так да полезная. Вода= мокрая, воздух-воздушный.

1
Ответить

Можете больше не генерировать здесь бред. Успешной дороги.
Автора заблокировал.

1
Ответить

Где аргументы? За правила русского языка спасибо. Буду считать это вашим аргументом. 
P.S. Я производитель и поставщик товаров на маркетплейсы. 
P.S.S. Как мне накрутить отзывы на свои товары*

Ответить