Как вы думаете, насколько может повлиять на рост красивой отчетности интеграция различных сторонних сервисов во внутрь ВК (создание комбайна), например Юла и т.д.
Дают ли они в цифрах рост аудитории и прочих метрик.
Если да, то интересно: что шьете, сколько человек на пошиве. пооперационный пошив или от начала до конца ?
P.S. Можно в личку, сами швейники.
У вас практический опыт управления швейным предприятием имеется?
Про загруз производства согласен. Про развитие своей ТМ нет, шить и своя марка это всё же совершенно разный бизнес, очень много плохих примеров совмещения. Да и шить сейчас выгодно, спрос большой, очень большой. Но правда и тут косяк, практически нет роста для развития швейного производства (технологов, швей и других специалистов).
Тестировали ли вы нанесение действующего логотипа на изделие и каков результат? Интересно: вышивка, жакардовый лейбл, пулеры, шелкография.
Автору огромное спасибо, давно не читал такого интересного материала на VC.
Я вчера купил в пятерочке арбуз, а он не сладкий. Как думаете где мне сегодня нужно зарегистрироваться и написать статью? (отсылка к дате вашей регистрации)
Хотелось бы) Но не знаю
Нужно смириться, что VC теперь:
1) Книга жалоб
2) Рекламные статьи о том, какой "Я" крутой специалист, от людей только прошедших очередные курсы, чек листы и т.д.
Согласен, а еще действующий брендинг в том числе помог стать узнаваемой успешной компанией. Логомашина просто паразитирует на чужом бренде.
Добро пожаловать в реальный мир, когда клиенты заказывают пару позиций, примерили и переклеили бирку с ШК более дешевого товара на выкупаемый.
Вячеслав Тимофеев
Виталий, а есть тестовый период для изучения сервиса?