TechLiza

+17
с 2019

Работаю над стартапом, несколькими медиа, а свободное время - гедонистирую. https://linktr.ee/techliza

1 подписчик
26 подписок

Забавно, что на недавнем собесе в Озон в аналитический отдел, мне задали именно этот вопрос - как бы я спрогнозировала количество задержек и минимизоировала причины их появлений. Я была бы и рада помочь с решением, но не таким путем ;) в Озоне прослеживаются проблемы на уровне управленческом.

Ответить

Владислав, так вы посмотрите, кому я ответила - человеку, который написал, что они выпадают. К Вашим предпочтениям у меня никаких комментариев не было.

Ответить

Конечно 

1
Ответить

Так они приложили три размера вакуумных насадок - подбирайте тот, который будет идеально сидеть в ушах:)

6
Ответить

И о "почувствуй себя говном" - в корне неправильная формулировка.

Человек издревле выбирал общину, частью которой хочет быть. По сей день, покупая недвижимость, вещи, машины, человек хочет так или иначе относить себя к определенной касте людей. Ограничения и узкий доступ - ассоциация с лимитированностью и особенностью. Это уже человеческая психология, от которой никуда не деться.

1
Ответить

Люблю amoCRM и помню замечательное время работы там. Почему-то унижением не занимались, а качественный сервис и продукт привлекали людей со всего мира.

Рассуждения напоминают тип мышления людей, которые не так давно смогли себе позволять вещи премиум-класса. Да и что уж тут говорить, обслуживание премиума в России значительно отличается от других стран. А искусственно заниженное предложение продукта давно известный всем маркетинговый ход - не хочешь стоять в очереди, всего лишь подожди и купи через месяц в свободной продаже, игра на тщеславии всегда была, есть и будет.

3
Ответить

так в СПб оперирует какое-то подобное приложение и даже масштабы у него весомые..

тем не менее, в Питере так много точек и небольшие масштабы, по сравнению с Москвой, что там это правда не имеет смысла..)

1
Ответить

У заведений претензий, кстати, нет. Наверное, вы выбрали слишком консервативных предпринимателей))

Ответить

Александр, я пришла к этой идее еще года 3 назад. Полтора года назад я начала исследование рынка и ЦА, чтобы понять, стоит ли делать продукт. Ровно тот же исходник - предзаказ кофе.

Не буду вдаваться в подробности, но приложение не будет окупать расходов на его обслуживание и навряд ли выведет его хотя бы в ноль. Причина простая - покупатель не готов заранее думать о заказе и заказывать "на ходу". Для формирования такой привычки нужна серьезная маркетинговая стратегия и большие расходы на рекламу (к тому же, правильную, а не поп-апы в инстаграме).

Конкуренты на рынке есть, среди которых даже Сбер (если они не закрыли эту историю - Plazius), а также действующие игроки, чей успех пока не до конца ясен, но у них модель немного иная - более широкая линейка предзаказа и оплата картой там, где заведение их не принимает - Bartello. Посмотрите на эти продукты, изучите рынок. Взимание фиксированной комиссии - глупостью уж тем более брать ее с клиентов, которые точно не готовы "переплачивать" за то, что можно сделать.. бесплатно)

10
Ответить

это шутка? инновация? бензин в бак - стартап, выкупленный Яндексом и активно применяющийся в рамках Яндекс. Драйв. неужели этим сейчас можно кого-то удивить? а вышеупомянутые вовсю работающие стартапы ровно с такой же функцией? не понимаю..

Ответить