Проблема с возвратами в Ozon

Как и у многих, у нас проблема с возвратами в Ozon. Не можем получить возвраты за январь. Торговали часами и очками. Получили 4 возврата, ни одного так и не получили. Поддержка просто игнорирует. Она абсолютно и полностью ушла в игнор.

Сумма возврата не очень большая — 32 тыс. Но мы из Свердловской области, и это для нас значительная сумма. О скорости работы поддержки можем сказать так: в феврале просили снять нас с платной доставки, потому что не выгребали вывоз товара за 1600. Вчера получили ответ.

Вот так Ozon относится к селлерам. Готовим документы в суд и ищем единомышленников и потерпевших от игнора Ozon на коллективный иск. ИП Сулейманова , Свердловская область. Магазин BoxBags

66
8 комментариев

Зато можно купить их мерч)

2
Ответить

Добрый день! Давайте разбираться. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить

Так вот вы, оказывается, на какие фразы и слова триггеритесь: «коллективный иск» и «суд» 🤔

На вас тут уже недели две жалуются все, кому не лень, а реакции нет. А они, как выясняется, сами виноваты — ключевые волшебные слова не использовали 🙂

3
Ответить

Обращение #271094 FBS-возвраты; FBS . Это последнее обращение оно датировано  19 мая, 23:28. До этого мы писали в поддержку 2 раза в месяц. Каждый месяц. 
Вот ответ
 19 мая, 23:28
Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется.

Это ваш стандартный ответ по всем вопросам. ТО повышены обращения по случаю нового года, то по случаю 23 февраля и конечно по случаю 8 марта. А тут корона напала.

1 июня, 20:01
Здравствуйте, сколько будет еще рассматриваться вопрос с возвратом ?
2 июня, 10:03
Добрый день, уважаемый партнёр, претензия может рассматриваться до 30-ти дней. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №271094

Все. На этом все. Больше нам не отвечали ни до, ни после. 


Вот последнее обращение по поводу смены ПВЗ с обдираловки с курьерским вывозом на статичный ПВЗ 

Добрый день! Мы направили вашу заявку на согласование. Из-за выросшей в последнее время нагрузки это может занять до 10 дней. О результатах мы сообщим в продолжении этого обращения. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace  

Опять возросшая нагрузка. ПВЗ пустые заказы упали , а она возросшая. Даже когда вымрет все население она тоже будет возросшей.

Ответить

По прежнему озон хранит гробовое молчание. Из личного кабинета исчезли все возвраты. Деньги не поступали, поддержка нас не видит в упор. Да что это за треш такой. Где у людей совесть. Свое они забирают сразу и безапелляционно, а вернуть чужое нет, не отдадим. Вы побегайте, попишите везде, полайте, поцелуйте ботинок, только тогда мы вас может бытьу видим. 

Ответить

Денис, добрый день! Как уже отписывался тут не раз, с возвратами, к сожалению, действительно бывают задержки — но в любом случае посмотрим, в чём дело, спасибо за сигнал

Ответить

Забавно, что на недавнем собесе в Озон в аналитический отдел, мне задали именно этот вопрос - как бы я спрогнозировала количество задержек и минимизоировала причины их появлений. Я была бы и рада помочь с решением, но не таким путем ;) в Озоне прослеживаются проблемы на уровне управленческом.

Ответить