Успех Кофемании

За 10 лет «Кофемания» стала местом притяжения Москвы – всё это время гости ресторана встречаются за уютными завтраками, наслаждаются неспешными обедами и ужинами, проводят время с близкими во время знаменитых бранчей.

Успех Кофемании

Первая точка открылась в далеком 2001 году в Москве на пересечении Пушечной и Рождественки. С тех пор паутина «Кофеманий» охватила весь город плюс аэропорты.

История всеми известной сети началась постепенно. Решив открыть свою первую кофейню, Игорь Журавлев пригласил к себе бариста Глеба Невейкина, который на данный момент является директором департамента бариста “Кофемании”. Они совместными усилиями ставили вкус и уровень московского кофе. Успех их ждал, потому что подход к делу был уникален. Для обучения своих сотрудников такому ремеслу как кофе, они привезли в Москву финалиста кофейного конкурса из Монте Карло в 2000-м году и начали “создавать профессию бариста”.

Была потребность в обучении, передачи навыков, они понимали насколько это важно. Качество и вкус должен соответствовать ремонту первого заведения за 300 000 долларов. Поэтому вложения в обучение команды было не меньше.

Успех Кофемании

К сожалению первая точка на пересечении Пушечной и Рождественки закрылась в 2018 году, так как историческое здание не позволяло больше ничего размещать внутри и шло под снос.

Сейчас в Москве более 30 действующих заведений. Была попытка открыть “Кофеманию в Сочи, но спустя год заведение закрыли, объяснив тем, что контролировать все издалека очень сложно. Сейчас идут разговоры о том, что возможна франшиза в регионах и других городах России, но пока что не было подписано ни одного документа. В Москве франшизы не будет, Игорь Журавлев говорит - “Это наша территория”. Он совершенно прав, такую сеть нужно контролировать и она требует грамотного, сильного руководителя и владельца.

Так в чем же успех этого заведения? Как можно существовать на рынке более 20 лет и иметь популярность по сей день? Сейчас многое подумают о огромных вложениях, что деньги могут сыграть главную роль в открытии успешного бизнеса, но нет, вы ошибаетесь. Деньги стоят не на первом и даже не на втором. Чтобы открыть и развивать такую сеть кофеен нужно знать рынок, анализировать, понимать тренды и чувствовать общество. Другими словами - планируй и действуй грамотно, только единицы способны на такое, из этого вытекает успешный план и успешный бизнес. Игорь Журавлев человек умный, мыслящий и он понимает бизнес и его цифры.

Ну и конечно же помимо навыков выдающегося бизнесмена нужна любовь к своему делу и невероятное желание воплощать свои мысли в реальность. Как говорится, видишь цель - иди к ней. А любовь к ресторанному делу чувствуется во всем. Корпоративная культура Кофемании, подход к сотрудникам восхищает, эта любовь присуща каждому, кто там работает до сих пор. И конечно же детали.. Игорь Журавлев много путешествовал и приводил рецепты из разных уголков мира на кухню Кофемании - их Бородинский хлеб на “Маминой” закваске чего только стоит. А как в Москве появился раф-кофе? Это заслуга Глеба Невейкина и Игоря Журавлева, именно они открыли его московскому обществу.

Для построения такого ресторанного бизнеса деньги не на первом месте, друзья. На первом месте грамотное планирование, понимания рынка, качество и уникальность продукта. Обучение и постоянное развитие не только бизнеса, персонала, но и себя самого.

На сегодняшний день у Кофемании свой двухэтажный обучающий центр для сотрудников, где все проходят обучение прежде чем приступить к работе. В сети выстроены процессы, сильная PR-компания. Все наверняка слышали про драку за сердце Собчак и громко отгремевшие свадьбы знаменитостей. Безупречный контроль качества и, конечно же, сильные руководители, которые горят своим делом уже более 20 лет и продолжают работать над всеми полюбившейся Кофеманией.

А может быть мы вовсе не о том с вами говорим… ведь есть еще один интересный факт о Кофемании. В каждом заведении Игоря Журавлева стоит икона, он человек очень верующий, и все помещения перед открытием освещают. Может быть это и есть секрет успеха?

22
3 комментария

В каждом заведении Игоря Журавлева стоит икона, он человек очень верующий, и все помещения перед открытием освещают. Может быть это и есть секрет успеха?

Кадило крутица - лавэха мутица!

1
Ответить

там стабильно, заходишь и знаешь ,что тебя ждет

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить