Озон не возвращает деньги за отменённый заказ

Заказывал мебель для прихожей 30.11.2023, в заказе было 2 товара от разных продавцов. Номер заказа 41457478-0174

После того как часть заказа (шкаф) была доставлена и собрана, выяснилось, что для прихожей не хватает места.

02.12.2023 сделал отмену второй части заказа с прихожей, после отмены обещали вернуть 8200 рублей только за товар, за доставку деньги удерживают. Обещали отменить в течение 3 дней и вернуть средства в течение 10 дней после отмены.

12.12.2023 пришло уведомление, что заказ я получил, хотя никакой доставки не было. Служба доставки и продавец подтвердили, что заказ был отменен. Отправил скриншоты переписки со службой доставки и продавцом в поддержку Озон, обещали разобраться в течение 1-3 дней.

18.12.2023 написал в поддержку Озон. Отписались, что нужно еще время на решение проблемы.

21.12.2023 снова написал в поддержку Озон. В ответ получил просьбу связаться с продавцом и службой доставки. После напоминания, что я это уже все сделал и предоставил все скриншоты с переписками, получил стандартную отписку про ожидание в течение 3 дней.

25.12.2023 после очередного обращения в поддержку Озон получаю стандартную отписку про ожидание в течение 2 дней.

27.12.2023 повторно пишу в поддержку Озон и снова стандартная отписка про ожидание в течение 3 дней.

29.12.2023 повторно пишу в поддержку Озон, ответили, что решат вопрос в течение 24 часов.

30.12.2023 написал в поддержку после очередного ожидания, получаю стандартную отписку про ожидание в течение 3 дней.

Пишу публичный пост в надежде, что Озон обратит на это внимание и начнет заниматься этим вопросом.

22
2 комментария

Влад, здравствуйте. Простите, что так долго не можем помочь с отменой заказа, и у вас висит неверный статус по нему. Отмена происходит на стороне продавца и его транспортной компании, поэтому коллеги из поддержки отправили запрос селлеру, а вас ориентировали на ожидание. Они не могли помочь здесь и сейчас, поэтому при каждом вашем повторном обращении проверяли отсутствующий ответ и помощь от продавца, и снова просили вас подождать :( Мы подключили ответственных коллег, которые напрямую взаимодействуют с продавцами. Просим ещё 1-3 дня на решение этого кейса, с новостями вернёмся к вам.

Ответить

Влад, заказ отменили и деньги отправили на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста

Ответить