Обязательно прокапайте и скажите, стало ли лучше видно!
Если надо будет - заблюрю ещё сильнее)
Баланс восстановлен)
А фотосток пользователям понравился больше, чем "натуральные" фотографии. Руководствовался ценой контакта в этом вопросе
Рад что понравилось! Поделитесь, пожалуйста, что зашло больше всего?
А можно получить майнд-карту? Плохо видно на скрине 😖
Вы говорите правду - людям с улицы будет тяжелее воспроизвести мой результат. Но большинству репетиторов такие сокрушительные результаты и не нужны, им нужен просто стабильный поток учеников на протяжении учебного года. И этой цели можно достичь, изучив мои публикации по Авито.
А советы ваши я приму к сведению.
Да ничего такого, эффект низкой базы сработал
Прибыль измерялась с помощью сервиса Yclients. Однако её изменение я не могу сообщить потому, что заказчик не дал согласия публиковать эти цифры.
В рамках моей маркетинговой статьи могу лишь сказать, что ROMI составил 249%.
Интересно, а сколько в итоге клиент смог заработать с твоей рекламой? Вы посчитали ROMI?
Не понятно :)
Предположу, что на администраторе решили хорошенько сэкономить
Не надо ко мне обращаться за помощью, я об этом не прошу. Я предлагаю посмотреть на заголовок под другим углом и написать его с уважением к стажерам. Вы говорите, что пишете, "чтобы было весело", но сайт вашего агенства вполне себе серьезный, почему текст этому уровню не соответствует?
Вы же, как копирайтер, определяете цель статьи. Какой цели служит этот текст? Для повышения продаж, повышение узнаваемости бренда, или другое? Какой цели может служить текст, который прямо в заголовке пренебрежительно (мягко сказано) относится к своим стажерам.
Вы хотите найти клиентов? -Да блин, не хотелось бы клиентом у вас становится, потом ещё напишете язвительный кейс про меня.
Вы хотите больше медиаприсутствия? -Ну, вы его, конечно, получили, но мне бы не хотелось, чтобы мою компанию ассоциировали таким образом.
Так какая цель у этого текста? Может, я просто её не понимаю - я готов принять вашу точку зрения. Но пока она мне неясна.
Надеюсь, для вас репутация - не пустой звук. Охваты, и просмотры можно терять и собирать. Потеря репутации необратима.
Понимаю. И что теперь, мазаться калом в надежде на реакцию интернета? Это у вас редполитика такая?
Не видел ещё никого, кто делал бы лучше всех, и при этом бы не имел спроса на свои услуги.
Нет, ну ладно, то, что неоплачиваемая стажировка длится 6 недель, я ещё могу понять - люди чему-то учатся, показывают себя, и готовы таким образом выделится на фоне остальных, это нередкость в крупных компаниях.
Но писать "заставляем... а они и рады"?! Это же просто неуважение к вашим стажерам! Название статьи как бы говорит: "смотри, мы плохо относимся к потенциальным сотрудникам, а им кайф". Очень низко и неуважительно.
Предлагаю редакции посмотреть на это под другим углом и с уважением относится к тем, кто готов отдать полтора месяца своего времени безвозместному труду для вас.
Да, согласен, конкуренты у Авито очень слабые, можно сказать, их нету. Пока работаем с тем, что есть. Появится более привлекательный игрок, чем Авито - уверен, похимичу и там)))
Я не соглашусь с тем, что Авито - ненадёжная площадка. Ни мой личный аккаунт, ни аккаунты моих клиентов, знакомых и коллег, никогда не банили без причины. Веду аккаунт личный более трёх лет, а с клиентами работаю уже год.
В любом случае, отношусь к площадке с большой осторожностью. Но у меня всё работает, и пока работает эффективно - продолжу пользоваться.
Да, онлайн-занятия продвигал)
Скрипт общения состоял из парочки вежливых фраз и уточняющих вопросов типа "какой класс", "какие оценки" и тд, чтобы иметь некие "точки опоры" на этапе презентации и продажи. Ну и конечно, мы фиксировали все входящие возражения и отрабатывали их. Так что, скрипт очень сильно индивидуален, в зависимости от того, как вы сами общаетесь, и от того, с каким типов клиентов вы общаетесь. Не думайте, что это магическая пдф которая за вас будет продавать услуги) Это просто инструмент, в нашем случае для упрощения коммуникации. Для того, чтобы у вас он работал, вам лучше создать свой скрипт.
Крутяк! А в каких ещё нишах реклама Директа в тг показала хороший результат?
Классный кейс! Знаю, что у банных комплексов большие затраты, не мешало ли это вести рекламу в плюс?