Антон Бондаренко

+36
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Да, а если sitemap постоянно обновляется и содержит в себе более 20 тысяч страниц? Гугл тупит нещадно. Яндекс переобходит страницы примерно за неделю. В Гугле у меня за 3 недели проиндексировано 600 страниц. За три недели эти страницы уже устарели и удалились из sitemap. А новые ещё не проиндексированы.
В чём прикол этого Гугла, если в итоге он выдаёт людям тухлятину?

Во-первых. Онлайн регистрация за 4 часа прекращается... Интересно по каким причинам?

 Далее, будучи за границей, человек может вообще отключить интернет и не проверять почту. А письмо с уведомлением об этой "Услуге" приходит за сутки до вылета. 

Потом, улетая из-за границы, человек может потратить всю валюту, что ему делать в таком случае? 

И самое интересное, если они делают всё правильно и молодцы, то чё ж они эту "услугу" не введут на внутренних рейсах, где и выбор больше и последствия такой "услуги" будут не так критичны для пассажира? Типа ну "не бывает же бесплатных услуг" платите везде. А нет, на внутренних рейсах у Победы таки бывают бесплатные услуги. Интересная избирательность. 

Видимо, на внутренних не ввели, здраво рассудив, что эту лавочку прикроют очень быстро. Видимо всё же локация и стрессовость ситуации для пассажира играет роль.

Все эти их извороты - просто банальное враньё и попытка оправдать собственную жадность и наплевательское отношение к клиентам. 

1

А более 26 заявок - это сколько? 27? 450? 3 564? Если заявок несколько десятков, то неужели их трудно посчитать и дать точное количество? К тому же во всех других кейсах указан период. А здесь неуказан. 26 заявок в месяц на дорогое оборудование - это неплохо. А 26 заявок в год ну наверно для очень дорогого оборудования ценой в сотни тысяч евро только хорошо...

Какой отличный кейс! Вы зарядили этого клиента продажами на 146% наверно.

1

Отдельное спасибо за то, что обратили внимание на бесполезность любых усилий в случае, если у клиента люди не готовы работать. Зачастую заказчик мажет шанкр, вместо того чтобы лечить болезнь. Возникает неверная посылка "У меня нет прогресса как у конкурентов от того, что у них есть автоматизация/сквозная аналитика/красивая CRM/вывеска из вибраниума (нужное подчеркнуть)". И, в результате этой неверной посылки после того как внедрение вожделенной "волшебной пилюли" не приносит необходимых результатов (не считая расходов на разработку, внедрение и пр.) возникает неверный вывод "Все эти ваши новые штучки никогда не работали и не работают, а нужны они только для выманивания бабла из честных работяг". И вместо замазываемого шанкра у заказчика, фигурально, отваливается нос. Конечно же по вине злостных бездельников-маркетологов.
А то, что в его офисе трубку никто не берёт или заявка тухнет по 3-4 дня и, в ходе разбора полётов, продажники считают допустимым фразу типа "да клиент дебил какой-то, сам не знает чё хочет" - это норм)) Ну это ж "человеческий фактор" что поделать...

2

А почему в кейсе про автосалон блок-схема БП по созданию сайта/лендинга?

А я вот слыхом не слыхивал про Джона Фёдора)) Но прочитал ваш коммент и стало интересно погуглить о нём. А не будь истории с логотипом, то и коммента бы не было и я бы об этом Джоне не узнал))) Может смысл хайпа в этом?

1

Видимо кривые цифры тоже роистат выдаёт. Или в "серьёзных" проектах считать уметь необязательно?
Куда важнее красивый отчёт выдать быстро.
Теперь о том насколько быстро.
Вы вот скрин приложили, это у вас шаблоны собранные? Сколько времени вы тратите на то, чтобы собрать такой шаблон? Сколько времени надо потратить для того чтобы собрать персональный отчёт в нормальной CRM или системе коллтрекинга?
Отвечу. Столько же сколько и в роистате.
Или он настолько крут, что распознаёт голосовые и мысленные команды участников конфернеции и формирует отчёты по запросу из чатика?
Или его разработчики настолько ушли вперёд, что ни одни другие разработчики не ведают, что нужна возможность персональных отчётов?
А сколько вы тратите времени на интеграцию с системами первичных данных? Или роистат подключается сам по нажатию кнопочки "Сделай всё хорошо, брат!"?

ага. да.

Где начитался? ну вот прикладываю скрин, думаю найти проблем не составит.
Кстати там про субсидии всё подробно с отсылкой к первоисточникам. Естественно это не единственный источник, просто ссылки ресурс не даёт постить, но при желании всё можно найти.

Илон создавал техзадание на Фальконы? Вы в своём уме? Вам это сам Илон рассказал?

Запуск Фалькона с новой первой ступенью стоит около 100 млн, стоимость запуска Атласа составляла около 150 млн (опять неувязка), да, всё равно выходит дешевле. Только вот проблема, запуск Протон-М стоит 65 млн, а запуск фалькона с использованной первой ступенью (которую ещё ни разу не запускали хмм хммм..) удорожает запуск на 50Млн сразу. При этом грузоподъёмность у Протона и Фалькона одинаковая. Удельную стоимость килограмма груза наверно тоже меньше, учитывая то, что прогрессивная и невозможно инновационная ракета Фалькон тащит на себе ещё бесполезный груз в виде топлива для спуска первой ступени. А да, над этой супертехнологией Китай работает уже без малого 30 лет (с 1992 года). Вот это прорыв! А Протон вообще разработка мохнатых хрущёвских лет.

Панасоник инвестировал в создание завода 2 Млрд долларов, остальные деньги были получены в виде предоставления земли от штата. Сделка двигалась со скрипом и никакой очереди из штатов к тесле не было, вот только не надо выдавать свои влажные мечтания за истину.

откуда только возьмутся УУ тысяч рабочих мест, если на гигафабрике всё будут делать роботы?))

А. т.е. налоговые льготы всё же присутствуют? А если их убрать? Или тут рыночек и гений великого комбинатора уже не решают?

Все элементы батарей это хорошо известный форм фактор Panasonic 18650, которые ставятся хоть на китайский скутер, хоть на всеми тут желаемую Теслу.

Короче, всё это фуфло для гуманитариев. Причём гуманитариев дремучих. Даже мне, человеку далёкому от серьёзных технических познаний видно, что вся деятельность ИМ ничем не отличается от деятельности Остапа Бендера и Сергея Пантелеича. Масштабы другие да. Но масштабы заинтересованных сторон не идут ни в какое сравнение.

Для меня он плут и ловкий делец, говорящая голова, которая скрывает крупные распилы бюджетов, зиц-председатель, на которого повесят всех собак, если придётся. Но никакой он не изобретатель, не гениальный бизнесмен, не, о боже, мессия нового прекрасного мира, несущий человечество в будущее. Это просто уже в области познания психиатрии.

Спасибо за внимание.

2

А. И да. Нельзя просто взять и купить ракету просто потому что деньги есть. Можно арендовать место в ракете. Ракету никто никому без участия государства, в данном случае США, просто так как пельмешки в Пятёрке не продаст. Вы если не в курсе, то не стоит бросаться фразами, которые вас сразу же выдают.

1

Игорь, наверно.. весьма.. хоть десять.. Сколько там спутников? Выводить дрэгоном тупо дороже, а если вы считаете бабло и еда вам нужна только для поддержания жизнедеятельности, то не пойдёте в Азбуку, а пойдёте в Пятёрку.
Поэтому главным заказчиком СпейсХ является Наса, а какие-то спутники туда пихают для вида, чтобы создать ощущение конкурентноспособности.
Или вы думаете там откаты не любят? Или думаете, что если у фирмы есть возможность вывести спутник дешевле и (что немаловажно) менее рисковано на проверенном Союзе, а не на хуйпоймисколькоунихуспешныхзапусков Дрэгоне, то они какой возможностью воспользуются?
Люди, которые зарабатывают бабло и его умеют считать не вкладываются в эту дичь. Иначе все проекты Илона сейчас были бы в топах по прибыльности, если там была бы заявленная выгода.
Как это тупоголовые маскодрочеры не поймут... Взрослые же вроде уже.

4

не. я автоответчик себя. просто уведомленьки у меня тож выскакивают. Но я вас оставлю, надо бежать домой. Приятно было пообщаться))))))))) Настроение поднялось

Ааааа!)))) это реально весело)))
Игорь. если ты купишь ВСЕ продукты Пятёрочки, то кем ты будешь?
Или у СпейсХэ есть ещё заказчики? Расскажи?

2

Заказы на продукцию и услуги СпейсХ кто размещает и оплачивает?
Субсидии на электротранспорт кто предоставляет в виде налоговых льгот?
Или вы реально думаете, что все так любят милашку Илона, что кушать не могут и забывают о деньгах?
Вы разберитесь, если не в курсе.

4

О! Как удачно, Алексей! Вот никогда бы не встретился с главным архитектором по данным (это реальное название должности) Теслы через одного человека. А тут прям чудо какое-то.
Ну да. Та самая знаменитая Гигафабрика, которую привёз из Китая Panasonic и собрал в Неваде, получив субсидии от штата. Та гигафабрика, где будут всё роботы делать, а не мексиканские гастеры. Мне действительно мало известно, Алексей.))
А вот в ВК у вас как место жительство Москва указана. Так Фримонт или Москва?
по поводу гигафабрики дублирую картиночку.
А можно вопрос, а зачем в Китае гигафабрику открывать, если всё делают роботы? Вроде как заявлялось так... Т.е. китайцы даже дешевле неустающих роботов, которым не надо ЗП платить и всякие там прочие отчисления?

5

ахаха))))
1. Ракету в космос запускает не Илон, а NASA совместно с правительством США, вы реально думаете, что Илон там всё спроектировал и сорганизовал? Он даже ПэйПалом порулить не смог нормально, там пиздец начался в виде обыденного воровства, пока он срался с разрабами какую архитектуру использовать. Глубоко сомневаюсь, что укурыш, не умеющий ничего кроме как красиво задвигать под слайды в чём-то там может научить матёрых инженеров ракетчиков. Кстати, история с Громан Инжиниринг тому яркая иллюстрация... Вы если не знаете о чём я, поинтересуйтесь. История о том как великий Илон развалил очень успешное работающее предприятие за 3 месяца. А при проектировании, постройке и запуске ракет задействуются десятки предприятий. Именно поэтому, дорогой, не все страны могут в космос. У них просто нет этих предприятий и технологий. Но адепты секты верят, что на самом деле ракетки мутятся на макбуке. главное донатить побольше и оно само всё получается. Не может не получаться, раз миллиарды имеются.

2. А, ну т.е. купить самую дешёвую машину из линейки за ~2 300 000 руб. это не как самолёт? Сказать какую машину можно купить за эти деньги? И конечно же у тебя они есть и ты бы с радостью купил бы, да вот суки цены ломят! Не та страна!))

3. Вот про историю инвесторам, которые дивиденды не получат, когда пузырь лопнет расскажите. Тут даже добавить нечего!)))) Он историю пишет, ему до эффективного управления и извлечения прибыли совершенно параллельно. Но при этом не является ни инженером, ни (как сейчас выясняется) бизнесменом. Он историю пишет, рассказывает крутые презенташки и поэтому мы должны ему безоговорочно верить и, местами, даже подрачивать.

Сами-то прикупили акции Илона? Нет? А чё? Верняк же.

4

Эмм... а сколько успешных стартапов у Маска? Сколько дошло до производства и продажи. Проекты с госфинансированием или субсидированием какими являются SpaceX и Tesla можете не приводить))) А. PayPal, к которому Маск не имел никакого отношения с самого начала тоже неочень так-то пример.
Где повервол с биржей электроэнергии? Где гиперлупа? Где соларсити? Где гигафабрика? М? А?
А отвечу. В жопе. Проекты уже скоро как десятилетиями находятся на уровне "мы подписали меморандум, что было бы неплохо вот это вот всё начать делать, но пока у нас не срастается с ТД и конкурентноспособностью".
Это очередная утка для поддержания интереса к своей личности и монетизации её в виде инвестиций.
Секта верующих в Маска ни чем, по-сути, не отличается от долбоящеров, которых Пантелеич кинул 2 раза, а они и в третий понесли бабло в МММ.

12

да да. США блестяще превозмогают Китай, но при этом Apple переносит последнее производство MacPRO в Китай.
Интересна, так же, мысль автора о том, что новые технологии Китай таки производит, но они не считаются...
"... Распознавание лиц, блокчейн, криптография, роботы, генные модификации – да, они мировые лидеры в том, что в мире запрещено или ограниченно в силу защиты прав человека."
А вот роботы, читающие переписку и следящие через камеры на ноутбуках на ИИ считаются. Потому что они благословенны.
Дизлайк. Даже читать этот панегирик не хочется.

1

Это не придирка, а иллюстрация вашего серьёзного подхода к деньгам клиента, в частности, и к отношению к чистоте расчётов, в общем.
Если вы хотели сказать о "качестве" трафика, то и приводите примеры, отражающие тот показатель, который вы хотели осветить.
Для того чтобы отследить "качество" (не понимаю, что означает эта характеристика, наверно под "качеством" понимается цена продажи и конверсия трафика в продажи) трафика, то используйте коллтрекинг и данные из CRM. Роистат этими данными и пользуется, но никакой Роистат не заставит менеджеров корректно вести сделки в CRM. Поэтому-то Роистат не панацея. А вы преподносите это решение как единственно возможное. Очевидно не понимая, как оно всё работает и откуда берётся.
Если вы таких вещей не понимаете, то не буду тратить время на этот диалог. Успехов.

1

..."Было до нас:
Бюджет: 425 тысяч в месяц. Из них - 123 сеошникам, 45 агенству, 16 за рассылки, 158 яндекс, 81 гугл."
Проверим:
123+45+16+158+81=423 (никак не 425).

..."После 6 месяцев с нами:
Бюджет: 336 тысяч в месяц. Из них 134 яндекс, 111 гугл и 90"
Проверим:
134+111+90=335 (никак не 336)

Если вы не можете в сложение, о каком анализе вообще может идти речь. Сквозняк? Среднеквадратичное отклонение на мизерных выборках? Ошибки в расчётах в пределах 0,5%? Неее. Это всё маркетологи плохие! Чё вас бояться, Николай? Вы - лучшая реклама нормальных маркетинговых агентств))))

Это я не говорю о том, что в ваших кейсах для того чтобы посчитать цену цели никакого "сквозняка" вообще не требуется. Вы бы поинтересовались что такое ROI прежде чем умными словами бросаться в уважаемом обществе.)))))))

Лучше бы вы не выкладывали свои "Кэйсы", ей богу.

3

Алексей, до вашего комментария чуть не сел за праведную отповедь, но вы очень грамотно меня опередили. У автора топика явно пригорело. Да так, что он опускается до явно некрасивых вещей, вырывая из контекста и публикуя фрагменты коммерческой переписки. Это уже само по себе служит отличной иллюстрацией уровня профессионализма автора. Ну а к вашим аргументам мне особо добавить нечего помимо того, что с точки зрения МА работу они свою делают хорошо. Это подтверждает сам автор, говоря о шквале звонков и лидов, которых было даже столько что они спокойно могли теряться и забываться. А так же могу добавить, что у любого действия (в данном случае - это внедрение сквозняка) должна быть причина. В представленном примере причина у автора одна - продать услугу и выжать из неё как можно больше. Нам её подменяют эфемерной и явно притянутой за уши заботой о целях заказчика, явно надеясь на то, что аудитория здесь находится на уровне автора и читатели кинутся его жалеть наперебой. Наверняка, я не открою тайны, сказав, что заказчик постоянно что-то хочет. И даже если бы лид для заказчика ничего не стоил, он бы говорил о том, что этот лид плохой и неплохо бы за него приплачивать.
В итоге, автор добился ровно противоположного эффекта. Советую ему выбирать другую аудиторию, которая мыслит менее критично, имеет меньше опыта и падка на эмоции.

2