Кейс: трудности продвижения доставки еды Вконтакте

Оформление ВК, которые мы сделали для проекта
Оформление ВК, которые мы сделали для проекта

Исходная ситуация:

Клиентом был бывший шеф-повар сети "Ростикс", который решил открыть свой бизнес по доставке еды в одном из районов Подмосковья. Несмотря на наши усилия, проект столкнулся с рядом проблем, которые помешали его успеху.

Проблемы и трудности:

  • Низкокачественные фото блюд: Клиент сам занимался фотографированием еды. В результате фотографии выглядели непрофессионально и не привлекали клиентов. В сфере доставки еды визуальная составляющая — это 70% успеха. Качественные фото от профессионального фуд-фотографа жизненно необходимы для успешного продвижения.
Левый верхний угол - стоковое фото еды. Остальные фото сделаны клиентом. Извините за разрешение
Левый верхний угол - стоковое фото еды. Остальные фото сделаны клиентом. Извините за разрешение

Ограниченная зона доставки:

Бизнес был ограничен районом, что сильно сужало потенциальную аудиторию. Из-за небольших инвестиций, основные средства ушли на кухонное оборудование, оставив мало ресурсов на расширение зоны доставки.

Недостаток инвестиций в рекламу:

Большая часть бюджета была потрачена на оборудование, и лишь малая часть — на продвижение. В условиях конкуренции с крупными сетевыми компаниями, которые имеют настроенную доставку по всей Москве и области, на старте 70% бюджета должно идти на рекламу.

Быстрое выгорание целевой аудитории:

При таргетинге на аудиторию во ВКонтакте целевая аудитория быстро выгорает. Требуется длительное тестирование и большое количество креативов (около 30-50), чтобы поддерживать интерес и привлечь новых клиентов.

Разработанный нами MindMap
Разработанный нами MindMap

Отсутствие эффективных акций и бонусов:

В условиях высокой конкуренции акции, бонусы и скидки на начальном этапе являются обязательными для привлечения первых клиентов и создания лояльной аудитории. Недостаток таких предложений снизил эффективность рекламных кампаний.

Анализ целевой аудитории - потенциальных клиентов доставки домашней еды

Вывод:

Проект не смог получить достаточного внимания и лояльности со стороны клиентов из-за сочетания вышеперечисленных факторов. Для успешного запуска и продвижения доставки еды важно учитывать качество визуального контента, грамотно распределять бюджет, и продумывать долгосрочные стратегии по удержанию и расширению аудитории.

Таргетинг ВК настраивали и вели. Бюджет закончился и, кажется, клиент потерял интерес к проекту.

Давайте обсудим в телеграм https://t.me/m2b_2024 ваши задачи по маркетингу, исследованиям и продвижению? Пишите

Стоимость услуги «Отдел маркетинга на удаленке»:

Кейс: трудности продвижения доставки еды Вконтакте
Начать дискуссию