Кейс: трудности продвижения доставки еды Вконтакте
Исходная ситуация:
Клиентом был бывший шеф-повар сети "Ростикс", который решил открыть свой бизнес по доставке еды в одном из районов Подмосковья. Несмотря на наши усилия, проект столкнулся с рядом проблем, которые помешали его успеху.
Проблемы и трудности:
- Низкокачественные фото блюд: Клиент сам занимался фотографированием еды. В результате фотографии выглядели непрофессионально и не привлекали клиентов. В сфере доставки еды визуальная составляющая — это 70% успеха. Качественные фото от профессионального фуд-фотографа жизненно необходимы для успешного продвижения.
Ограниченная зона доставки:
Бизнес был ограничен районом, что сильно сужало потенциальную аудиторию. Из-за небольших инвестиций, основные средства ушли на кухонное оборудование, оставив мало ресурсов на расширение зоны доставки.
Недостаток инвестиций в рекламу:
Большая часть бюджета была потрачена на оборудование, и лишь малая часть — на продвижение. В условиях конкуренции с крупными сетевыми компаниями, которые имеют настроенную доставку по всей Москве и области, на старте 70% бюджета должно идти на рекламу.
Быстрое выгорание целевой аудитории:
При таргетинге на аудиторию во ВКонтакте целевая аудитория быстро выгорает. Требуется длительное тестирование и большое количество креативов (около 30-50), чтобы поддерживать интерес и привлечь новых клиентов.
Отсутствие эффективных акций и бонусов:
В условиях высокой конкуренции акции, бонусы и скидки на начальном этапе являются обязательными для привлечения первых клиентов и создания лояльной аудитории. Недостаток таких предложений снизил эффективность рекламных кампаний.
Анализ целевой аудитории - потенциальных клиентов доставки домашней еды
Вывод:
Проект не смог получить достаточного внимания и лояльности со стороны клиентов из-за сочетания вышеперечисленных факторов. Для успешного запуска и продвижения доставки еды важно учитывать качество визуального контента, грамотно распределять бюджет, и продумывать долгосрочные стратегии по удержанию и расширению аудитории.
Таргетинг ВК настраивали и вели. Бюджет закончился и, кажется, клиент потерял интерес к проекту.
Давайте обсудим в телеграм https://t.me/m2b_2024 ваши задачи по маркетингу, исследованиям и продвижению? Пишите
Стоимость услуги «Отдел маркетинга на удаленке»:
Одна из главных ошибок инвесторов — размазать капитал по десяткам инструментов. Часто слышно: «купи 100 акций или монет, и что-то точно стрельнет», но на деле это ведет к перегруженному портфелю и средней доходности.
Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель бренда мужской одежды Vigilant.
Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»
Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.