Кейс: трудности продвижения доставки еды Вконтакте

Оформление ВК, которые мы сделали для проекта
Оформление ВК, которые мы сделали для проекта

Исходная ситуация:

Клиентом был бывший шеф-повар сети "Ростикс", который решил открыть свой бизнес по доставке еды в одном из районов Подмосковья. Несмотря на наши усилия, проект столкнулся с рядом проблем, которые помешали его успеху.

Проблемы и трудности:

  • Низкокачественные фото блюд: Клиент сам занимался фотографированием еды. В результате фотографии выглядели непрофессионально и не привлекали клиентов. В сфере доставки еды визуальная составляющая — это 70% успеха. Качественные фото от профессионального фуд-фотографа жизненно необходимы для успешного продвижения.
Левый верхний угол - стоковое фото еды. Остальные фото сделаны клиентом. Извините за разрешение
Левый верхний угол - стоковое фото еды. Остальные фото сделаны клиентом. Извините за разрешение

Ограниченная зона доставки:

Бизнес был ограничен районом, что сильно сужало потенциальную аудиторию. Из-за небольших инвестиций, основные средства ушли на кухонное оборудование, оставив мало ресурсов на расширение зоны доставки.

Недостаток инвестиций в рекламу:

Большая часть бюджета была потрачена на оборудование, и лишь малая часть — на продвижение. В условиях конкуренции с крупными сетевыми компаниями, которые имеют настроенную доставку по всей Москве и области, на старте 70% бюджета должно идти на рекламу.

Быстрое выгорание целевой аудитории:

При таргетинге на аудиторию во ВКонтакте целевая аудитория быстро выгорает. Требуется длительное тестирование и большое количество креативов (около 30-50), чтобы поддерживать интерес и привлечь новых клиентов.

Разработанный нами MindMap
Разработанный нами MindMap

Отсутствие эффективных акций и бонусов:

В условиях высокой конкуренции акции, бонусы и скидки на начальном этапе являются обязательными для привлечения первых клиентов и создания лояльной аудитории. Недостаток таких предложений снизил эффективность рекламных кампаний.

Анализ целевой аудитории - потенциальных клиентов доставки домашней еды

Вывод:

Проект не смог получить достаточного внимания и лояльности со стороны клиентов из-за сочетания вышеперечисленных факторов. Для успешного запуска и продвижения доставки еды важно учитывать качество визуального контента, грамотно распределять бюджет, и продумывать долгосрочные стратегии по удержанию и расширению аудитории.

Таргетинг ВК настраивали и вели. Бюджет закончился и, кажется, клиент потерял интерес к проекту.

Давайте обсудим в телеграм https://t.me/m2b_2024 ваши задачи по маркетингу, исследованиям и продвижению? Пишите

Стоимость услуги «Отдел маркетинга на удаленке»:

Кейс: трудности продвижения доставки еды Вконтакте
Начать дискуссию
КЕЙС: Таргет ВК для кухонь на заказ. Привлек 313 лидов по 315 рублей. Окупились в 4 раза за месяц. Продвижение кухонь на заказ.
КЕЙС: Таргет ВК для кухонь на заказ. Привлек 313 лидов по 315 рублей. Окупились в 4 раза за месяц. Продвижение кухонь на заказ.
11
11
реклама
разместить
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
До консультации 0 лидов, после – 10 лидов. И это только начало.
Как диверсифицировать портфель, не теряя доходность?

Одна из главных ошибок инвесторов — размазать капитал по десяткам инструментов. Часто слышно: «купи 100 акций или монет, и что-то точно стрельнет», но на деле это ведет к перегруженному портфелю и средней доходности.

От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
От 4000 до 410: Как мы в 10 раз снизили цену лида в контекстной рекламе для Loomknits
Реклама ресторана

Продвижение ресторана доставки еды. Суши, роллы, пицца и осетинские пироги.

Реклама ресторана
66
66
Как мы создали и развиваем бренд мужской одежды Vigilant

Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель бренда мужской одежды Vigilant.

55
11
Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами

Кейс внедрения продуктов MANGO OFFICE в сеть клиник «Норма»

Как крупнейший частный медицинский центр Владимирской области «Норма» внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише
Кейс Muzik Room: Вырастили трафик и узнаваемость бренда несмотря на спад в нише

Несмотря на возникшие трудности, мы добились самого главного — дали клиенту результат. И резкая смена цели не помешала нам это сделать. Даже когда мы сталкиваемся с переменами в ходе работы, мы остаемся гибкими и доделываем все до конца, обеспечивая клиенту максимальную пользу. Именно поэтому многие выбирают наше агентство.

22
11
[]