Добьются только того, что многие не будут заказывать через них. Почему я в кои то веки заказав единственную вещь, которая не подошла, должна оплачивать риски компании?
Почему то когда людям надо дозвониться в случае мошенничества, бот мурыжит их по полчаса и никого срочность не волнует
Обманутые дольщики пострадали не "от жадности"?Хотели подешевле, получили. Ну, это по Вашей логике.
Раз такое творится с мошенничеством, да, пусть так именно и выдают деньги. Или ловят мошенников.
А спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Не плодили бы мошенников, не было бы ошибок
Три "хаха".Какие шансы? Они не ищут от слова "совсем".
🤣😂😅
Мне в банке сказали, что звонят с 9 и буквы ОО. Правда, я не совсем понимаю, как это набирается, но мошенники знают. И сбер тоже, видимо.
К сожалению,помимо заведения уголовного дела у них ничего не делается. Если еще вообще заводят.
Можно подумать, что то "чем заняться" кто то интенсивно расследует
Думаете, в других банках не так?
Я так понимаю, что те, кого ограбили ранее, до принятия этого документа, остаются в пролете?