Помню впервые увидел Богальчук младшую у Рыбакова в youtub-е. Сидела такая, стеснялась. Мне она тогда такая неприятная показалась. Как раз у меня в том месяце было сильное падение продаж. На этом фоне, хоть она и не виновата, у меня к WB стойкая антипатия сформировалась. Интересно, могла ли она в тот момент представить что с муженьком будет криминальные стрелки забивать.
Они бы лучше с фейковыми заказами боролись, со своим API разобрались, если время останется, сделали бы прозрачными и общедоступными логи. А то им 2 независимых друг от друга организации говорят, что они обосрались, а они, вместе того, что бы разбираться в ситуации, идут в отказ и логи не хотят показывать. Вот за такое говно нас штрафуют и опускают рейтинг. Я думаю, не мы одни такие.
К огромному сожалению, я являюсь клиентом novofon, бывшего zadarma. Специфическая лавка с совершенно отвратительной и постоянно отваливающейся связью, у которой все виноваты: интернет, провайдер, vpn, не та страна и прочее, но не они. Связь действительно у них паршивая, но, за счёт малого количества звонков, я пользуюсь ими уже много лет. Периодически, как связь совсем ухудшается, я жалуюсь, они отнекивается и так из года в год. Но в эти выходные они превзошли самих себя. Обновили на своей стороне оборудование и все упало. Ну упало и упало, поставил обновлённый софтфон, сделал как написано у них по инструкции и.... Ничего не заработало. Довольно долго я скакал с бубном, что бы все настроить, настроил. И как бы в этом нет ничего особо страшного, если бы не один нюанс. Техподдержка все это время молчала, либо сообщала о том, что я не залогинился. Тупо кинули, не ответив ни на один вопрос и не дав ни одной рекомендации. Думайте сами, нужен ли вам этот сервис. Сейчас ищу другого провайдера, а с novofon-ом прощаюсь.
Да и еще, лично для меня плюс, поскольку я на входящих, в МП не звонят и ничего не спрашивают, с сайта заказ без звонка не происходит. Если только мелочь, но это редко.
В несколько десятков городов РФ доставка от 15000 до терминала ТК тоже бесплатная. И даже в этом случае получается выгоднее. А с регионами работать одно удовольствие, так же как с МП. Привёз в ТК, бросил на паллет, застраховал груз за 50 руб и забыл. Потеряют, плевать, испортят, плевать, клиенту бабки возместил или груз новый отправил, а дальше пару месяцев с матюками из ТК бабки выгрызаешь.
По МСК + 10 км за МКАД, при наличии лифта, заказ от 15000 бесплатно. Без лифта подъём платный, или доставка до подъезда. Реклама в Direct до 60000 руб в месяц. На сегодня других каналов продвижения нет. Ну SEO, но это уже наработано годами. Не сразу выстреливает. При всех затратах, мне выгоднее продавать со своего сайта. Для тех, кто не в курсе, тот же Яндекс, с учётом логистики, своих аппетитов, всяких других манипуляций с процентами, без отказов, испорченного товара и покатушек, в лучшем случае, также по деньгам. С потерями, порчей, покатушками, сильно хуже. Есть обратная связь с клиентами, люди периодически возвращаются, редко приводят друзей. Единственный неоспоримый плюс у МП, туда привёз, бросил на паллет и забыл, дальше они сами суетятся. Тут конечно не поспоришь.
Странно, продаю на Озоне и Яндексе, а на сайте на 20-25% дешевле. и что-то ни кто не воняет по этому поводу. Сейчас вывожу свою ТМ, МП использую как бесплатную рекламу, люди оттуда идут на сайт. Не много конечно, но есть.
До тех пор, пока твой язык на уровне шельме-бельме, забавных случаев будет много. Но сначала они забавные, потом утомляют, потом начинает бесить. Живу в Израиле, уже 2 года, сижу дома, ни с кем не общаюсь, людей сторонюсь, иврит до сих пор даже на базовом уровне не выучил, хотя язык очень простой. Я в России не общительный был, а тут вообще никого не знаю, не с кем практиковать. Тут довольно часто люди друг к другу обращаются на улице, я все время делаю морду кирпичом и чешу не оглядываясь. Первые пол года ходил всем улыбался, сейчас надоело. Недавно был конфликт с владельцем цветочного магазина, ему не понравилось, что пока ждал жену, я припарковался рядом с его палаткой. Он как обезьяна минут 10 скакал вокруг моей машины, что-то там орал. Я включил полный игнор. Но, подсознательно готов был к тому, что если он ударит мне по машине, я к херам снесу его палатку со всем содержимым. Обошлось. Но, в целом, народ тут дружелюбный, отзывчивый. Основной негатив от таких как я сам, от недавно понаехавших, или давно живущих и не устроившихся. Там говнища через край. А местные на изи, хотя со своеобразной припизцой. Стараюсь быть незаметным. Если что-то не выходит, разворачиваюсь и молча ухожу. Таким обошёл 4 банка, прежде чем открыть счёт, при условии, что в стране всего около 20 банков, из них общедоступных штук 6. В магазе, что бы не вступать в разговоры с кассиршами, стараюсь искать кассы самообслуживания. Один косяк с ними, в 10 случаев из 10 не пробивается кола и приходится звать тётю с ключом. В кафешки не хожу, тут антисанитария пипец какая. В магазах у дома, тоже. Лена Летучая охренела бы. Примкадная шаурмячная и пятёрочка, по уровню санитарии, даст 100 очков вперёд израильскому общепиту. Моя единственная попытка похомячить в общепите закончилась 3х дневным дрищём, думал скончаюсь от позорного недуга. Резюме: будьте дружелюбны и открыты и вас обязательно кинет соотечественник.
Проводил опрос среди родственников и знакомых 35-75 лет. Всех всё устраивает. Есть сомневающиеся, но это рабы холодильника, а в остальном раз надо, значит надо.
Я не очень в теме, но как я себе представляю ситуацию, замедлять, это очень ресурсоёмкий процесс. Получается надо ставить новое оборудование. Все перенастраивать. Там трафика льётся ого-го. Может проще сразу чик и что бы не мучатся, нечего там смотреть.
Вообще развод штука интересная. Что тригернуло мать 7 детей, мы узнаем из мемуаров, или не узнаем. Вероятно спалился с кем то мужичёнка. Хотя может всё прозаичнее, как у всех: жена на 3х сменах, а он безработный бил, пил, начал мебель из дома выносить, тут Танька и психанула, отвезла детей к маме, вспомнила, что у подлеца 1% компании и понеслась. Но мне во всей этой истории интересно другое. Неужели WB не депутатско-фсбэшная лавка, а действительно семейный бизнес. Если это так, это очень круто.
Проблема многих владельцев бизнесов, в том, что мы упускаем момент, кога пора закрывать, кардинально менять или продавать бизнес. Это и меня касается, хотя конечно до Лабиринта мне было далеко. А сейчас хрен пойми что делать, и закрыться не просто и на развитие денег нет, проблемы и долги как снежный комп.
Почему то жалко такие бизнесы. Когда то были хорошие ребята, детям книжки там покупал. Как то неприятно читать такие новости. А вот был бы Озон или WB или кто-ни будь еще из этой гоп компании, с удовольствием подкинул бы говнеца в комменты.
Да и фиг с ними. Не думаю, что все будет так топорно. Второе гражданство не только же у чуваков из средней Азии, "элиты" все по 5 гражданств имеют. Опять же, конституция, там все тоже не просто. И не понятно, кого ебёт сколько гражданств у человека.
До Мвидео наконец-то дошло, что выгоднее продавать деньги, а не телики с фенами. Учитывая реалии, на рынке скоро появится огромное количество высококвалифицированных специалистов по урегулированию вопросов с неплательщиками кредитов. Следующим этапом будет открытие коллекторского агентства. Подкину название: КА Набутили.М
Супруга работала в страховой, как раз с проблемными полисами, пол беды, если через 3 недели внесли. Бывает так, что полис даже до страховой не доходит, а бывает так, что доходит весь кривой, его невозможно, по какой то причине, в базу внести. А клиент все купил и оплатил по чесноку. В основном, это махинации агентов, особенно с соответствующими фамилиями. До появления электронных полисов, было очень много приколов. И это не то, что единичный случай, это массовое явление.
Я не подходил к этому с научной точки зрения. Что там восстановилось, не знаю. Просто стал жрать нормально. Без диет, регистраций и смс. Из минусов: стал девкам меньше нравится, волосы поредели. Из плюсов: стал жару переносить, перестал потеть как свинья, ляхи перестали тереться. Давление не ушло. Качество жизни не изменилось.
Всегда был дрищём, но после учёбы сел в офис и стал жирным. Причём как то резко. Со здоровьем все ок. Девкам нравился, в целом жил ок. Решил как то к врачихе подкатить, слова за слово и вот она уже меня чмырит за вес. Мол молодой, неприлично жирный. Как то по доброму, правильными словами. В этот же день перестал жрать как свинья. Мазики, хлеб, шоколад, всякие жирности. Был 120, через пол года стал 70. Ну спустя 17 лет поднабрал 12-15кг, пузо тоже слегка появилось, но в целом полёт нормальный. Эконом вариант, без психотерапевтов и тренеров.
Уже решили. В ТП у вас оказалась великолепная девушка, не в пример вашим манагерам. Даже поругаться с ней не получилось. Хотя я ей звонил с чёткими намерениями вернуть деньги и даже не предполагал, что так все повернётся.
Хотите сохранить свои нервы, не подходите близко к Атолу. Проблемы начались практически сразу после подключения. Несколько раз они не могли разобраться в своём же балансе. Два года подряд у нас возникала одна и та же проблема с отрицательным балансом, потому что они куда-то не туда зачисляли средства. Техподдержка на связь не выходила ни днями, ни даже неделями. МЕСЯЦАМИ я не мог получить ответ. Когда техподдержка наконец отвечала, ещё недели проходили, чтобы доказать им, что деньги есть и платежи проходили. Отдельный прикол был с выставлением счетов. Последние два года я думал, что всё наладилось: проблемы исчезли, счета выставляются исправно, деньги зачисляются. Но в июне они внезапно отключили кассу. В техподдержке не отвечают на вопросы. По телефону проблемы решить невозможно. С неработающей кассой вы будете сидеть и ждать НЕДЕЛЮ, когда ответит техподдержка. Но на требование о расторжении договора ответили через 30 минут. Атол идёт лесом!
Началась эпопея с Эвотором. Оплатил ФН на три года, аренду кассы. Вроде бы началось хорошо, касса должна была работать ещё в пятницу, это мы заранее обговорили с менеджером. Но в пятницу полдня менеджер пряталась, а потом полдня врала, что техподдержка выслала мне инструкцию, которая, наверное, попала в спам. Инструкция пришла спустя три дня. Что-то они накосячили с личным кабинетом, полдня прошло, а касса всё ещё не работает. И опять та же песня: Прошу прощения, что сроки затянулись, сейчас ваш вопрос возьмем в приоритет, уточню информацию и вернусь с ответом как можно быстрее.
Да, кто бы спорил. Изначально речь шла не о профессионалах, а о разнице в работах между РФ и не РФ. Так вот, у многих розовые очки по поводу того, что в России всё плохо, не то что не в России.
Печаль, хороший мессенджер для своего времени. В нем работали, общались, знакомились. Все манагеры по закупкам только на нём и сидели. Буквально на днях, хотел зайти поискать контакт из поза-позапрошлой жизни, но вероятно не судьба. Люди со всего мира у меня там в контактах были. А потом как-то резко все в Скайп свалили. В Скайпе у меня почемуто контактов не набралось. И как то не располагает он к общению, в основном коротенько по делу. Последний раз туда заходил из любопытства в 2019 кажется ещё кто-то из старичков был зелёный.
Проблема в том, что кандидатов гораздо больше, чем нормальных работ. А есть хочется 3 раза в день. Зачастую ваш средний профессионализм нафиг никому не нужен.
Помню впервые увидел Богальчук младшую у Рыбакова в youtub-е. Сидела такая, стеснялась. Мне она тогда такая неприятная показалась. Как раз у меня в том месяце было сильное падение продаж. На этом фоне, хоть она и не виновата, у меня к WB стойкая антипатия сформировалась. Интересно, могла ли она в тот момент представить что с муженьком будет криминальные стрелки забивать.
Как у нас на макушке соловей ебёть кукушку,
Только слышно на суку: «Чирик, пиздык, хуяк, ку-ку!»
@ СГ
Ещё ждать падение доллара, но, при каждой непонятной ситуации бежать в обменник покупать баксы.
Они бы лучше с фейковыми заказами боролись, со своим API разобрались, если время останется, сделали бы прозрачными и общедоступными логи. А то им 2 независимых друг от друга организации говорят, что они обосрались, а они, вместе того, что бы разбираться в ситуации, идут в отказ и логи не хотят показывать. Вот за такое говно нас штрафуют и опускают рейтинг. Я думаю, не мы одни такие.
К огромному сожалению, я являюсь клиентом novofon, бывшего zadarma. Специфическая лавка с совершенно отвратительной и постоянно отваливающейся связью, у которой все виноваты: интернет, провайдер, vpn, не та страна и прочее, но не они. Связь действительно у них паршивая, но, за счёт малого количества звонков, я пользуюсь ими уже много лет. Периодически, как связь совсем ухудшается, я жалуюсь, они отнекивается и так из года в год. Но в эти выходные они превзошли самих себя. Обновили на своей стороне оборудование и все упало. Ну упало и упало, поставил обновлённый софтфон, сделал как написано у них по инструкции и.... Ничего не заработало. Довольно долго я скакал с бубном, что бы все настроить, настроил. И как бы в этом нет ничего особо страшного, если бы не один нюанс. Техподдержка все это время молчала, либо сообщала о том, что я не залогинился. Тупо кинули, не ответив ни на один вопрос и не дав ни одной рекомендации. Думайте сами, нужен ли вам этот сервис. Сейчас ищу другого провайдера, а с novofon-ом прощаюсь.
Да и еще, лично для меня плюс, поскольку я на входящих, в МП не звонят и ничего не спрашивают, с сайта заказ без звонка не происходит. Если только мелочь, но это редко.
В несколько десятков городов РФ доставка от 15000 до терминала ТК тоже бесплатная. И даже в этом случае получается выгоднее. А с регионами работать одно удовольствие, так же как с МП. Привёз в ТК, бросил на паллет, застраховал груз за 50 руб и забыл. Потеряют, плевать, испортят, плевать, клиенту бабки возместил или груз новый отправил, а дальше пару месяцев с матюками из ТК бабки выгрызаешь.
По МСК + 10 км за МКАД, при наличии лифта, заказ от 15000 бесплатно. Без лифта подъём платный, или доставка до подъезда. Реклама в Direct до 60000 руб в месяц. На сегодня других каналов продвижения нет. Ну SEO, но это уже наработано годами. Не сразу выстреливает. При всех затратах, мне выгоднее продавать со своего сайта. Для тех, кто не в курсе, тот же Яндекс, с учётом логистики, своих аппетитов, всяких других манипуляций с процентами, без отказов, испорченного товара и покатушек, в лучшем случае, также по деньгам. С потерями, порчей, покатушками, сильно хуже. Есть обратная связь с клиентами, люди периодически возвращаются, редко приводят друзей.
Единственный неоспоримый плюс у МП, туда привёз, бросил на паллет и забыл, дальше они сами суетятся. Тут конечно не поспоришь.
Странно, продаю на Озоне и Яндексе, а на сайте на 20-25% дешевле. и что-то ни кто не воняет по этому поводу. Сейчас вывожу свою ТМ, МП использую как бесплатную рекламу, люди оттуда идут на сайт. Не много конечно, но есть.
Нормальные продавцы на своих сайтах продают дешевле на 20-35%, чем в ЯМ. Делайте вывод.
До тех пор, пока твой язык на уровне шельме-бельме, забавных случаев будет много. Но сначала они забавные, потом утомляют, потом начинает бесить. Живу в Израиле, уже 2 года, сижу дома, ни с кем не общаюсь, людей сторонюсь, иврит до сих пор даже на базовом уровне не выучил, хотя язык очень простой. Я в России не общительный был, а тут вообще никого не знаю, не с кем практиковать.
Тут довольно часто люди друг к другу обращаются на улице, я все время делаю морду кирпичом и чешу не оглядываясь. Первые пол года ходил всем улыбался, сейчас надоело.
Недавно был конфликт с владельцем цветочного магазина, ему не понравилось, что пока ждал жену, я припарковался рядом с его палаткой. Он как обезьяна минут 10 скакал вокруг моей машины, что-то там орал. Я включил полный игнор. Но, подсознательно готов был к тому, что если он ударит мне по машине, я к херам снесу его палатку со всем содержимым. Обошлось. Но, в целом, народ тут дружелюбный, отзывчивый. Основной негатив от таких как я сам, от недавно понаехавших, или давно живущих и не устроившихся. Там говнища через край. А местные на изи, хотя со своеобразной припизцой.
Стараюсь быть незаметным. Если что-то не выходит, разворачиваюсь и молча ухожу. Таким обошёл 4 банка, прежде чем открыть счёт, при условии, что в стране всего около 20 банков, из них общедоступных штук 6. В магазе, что бы не вступать в разговоры с кассиршами, стараюсь искать кассы самообслуживания. Один косяк с ними, в 10 случаев из 10 не пробивается кола и приходится звать тётю с ключом. В кафешки не хожу, тут антисанитария пипец какая. В магазах у дома, тоже. Лена Летучая охренела бы. Примкадная шаурмячная и пятёрочка, по уровню санитарии, даст 100 очков вперёд израильскому общепиту. Моя единственная попытка похомячить в общепите закончилась 3х дневным дрищём, думал скончаюсь от позорного недуга.
Резюме: будьте дружелюбны и открыты и вас обязательно кинет соотечественник.
Проводил опрос среди родственников и знакомых 35-75 лет. Всех всё устраивает. Есть сомневающиеся, но это рабы холодильника, а в остальном раз надо, значит надо.
Там по прежнему девок до трусов раздевают? Или у императрицы новые забавы?
Я не очень в теме, но как я себе представляю ситуацию, замедлять, это очень ресурсоёмкий процесс. Получается надо ставить новое оборудование. Все перенастраивать. Там трафика льётся ого-го. Может проще сразу чик и что бы не мучатся, нечего там смотреть.
Вообще развод штука интересная. Что тригернуло мать 7 детей, мы узнаем из мемуаров, или не узнаем. Вероятно спалился с кем то мужичёнка. Хотя может всё прозаичнее, как у всех: жена на 3х сменах, а он безработный бил, пил, начал мебель из дома выносить, тут Танька и психанула, отвезла детей к маме, вспомнила, что у подлеца 1% компании и понеслась.
Но мне во всей этой истории интересно другое. Неужели WB не депутатско-фсбэшная лавка, а действительно семейный бизнес. Если это так, это очень круто.
Ничего необычного, просто основатели WB демонстрируют традиционные семейные ценности.
Проблема многих владельцев бизнесов, в том, что мы упускаем момент, кога пора закрывать, кардинально менять или продавать бизнес. Это и меня касается, хотя конечно до Лабиринта мне было далеко. А сейчас хрен пойми что делать, и закрыться не просто и на развитие денег нет, проблемы и долги как снежный комп.
Почему то жалко такие бизнесы. Когда то были хорошие ребята, детям книжки там покупал. Как то неприятно читать такие новости. А вот был бы Озон или WB или кто-ни будь еще из этой гоп компании, с удовольствием подкинул бы говнеца в комменты.
Да и фиг с ними. Не думаю, что все будет так топорно. Второе гражданство не только же у чуваков из средней Азии, "элиты" все по 5 гражданств имеют. Опять же, конституция, там все тоже не просто. И не понятно, кого ебёт сколько гражданств у человека.
До Мвидео наконец-то дошло, что выгоднее продавать деньги, а не телики с фенами. Учитывая реалии, на рынке скоро появится огромное количество высококвалифицированных специалистов по урегулированию вопросов с неплательщиками кредитов. Следующим этапом будет открытие коллекторского агентства.
Подкину название: КА Набутили.М
Супруга работала в страховой, как раз с проблемными полисами, пол беды, если через 3 недели внесли. Бывает так, что полис даже до страховой не доходит, а бывает так, что доходит весь кривой, его невозможно, по какой то причине, в базу внести. А клиент все купил и оплатил по чесноку.
В основном, это махинации агентов, особенно с соответствующими фамилиями.
До появления электронных полисов, было очень много приколов.
И это не то, что единичный случай, это массовое явление.
Нет
Я не подходил к этому с научной точки зрения. Что там восстановилось, не знаю. Просто стал жрать нормально.
Без диет, регистраций и смс.
Из минусов: стал девкам меньше нравится, волосы поредели.
Из плюсов: стал жару переносить, перестал потеть как свинья, ляхи перестали тереться.
Давление не ушло. Качество жизни не изменилось.
Всегда был дрищём, но после учёбы сел в офис и стал жирным. Причём как то резко. Со здоровьем все ок. Девкам нравился, в целом жил ок. Решил как то к врачихе подкатить, слова за слово и вот она уже меня чмырит за вес. Мол молодой, неприлично жирный. Как то по доброму, правильными словами. В этот же день перестал жрать как свинья. Мазики, хлеб, шоколад, всякие жирности. Был 120, через пол года стал 70. Ну спустя 17 лет поднабрал 12-15кг, пузо тоже слегка появилось, но в целом полёт нормальный.
Эконом вариант, без психотерапевтов и тренеров.
Странно, чему все так восхищаются, стандартная работа среднестатистического директолога.
Уже решили. В ТП у вас оказалась великолепная девушка, не в пример вашим манагерам. Даже поругаться с ней не получилось. Хотя я ей звонил с чёткими намерениями вернуть деньги и даже не предполагал, что так все повернётся.
Хотите сохранить свои нервы, не подходите близко к Атолу.
Проблемы начались практически сразу после подключения.
Несколько раз они не могли разобраться в своём же балансе.
Два года подряд у нас возникала одна и та же проблема с отрицательным балансом, потому что они куда-то не туда зачисляли средства. Техподдержка на связь не выходила ни днями, ни даже неделями. МЕСЯЦАМИ я не мог получить ответ. Когда техподдержка наконец отвечала, ещё недели проходили, чтобы доказать им, что деньги есть и платежи проходили. Отдельный прикол был с выставлением счетов. Последние два года я думал, что всё наладилось: проблемы исчезли, счета выставляются исправно, деньги зачисляются. Но в июне они внезапно отключили кассу.
В техподдержке не отвечают на вопросы. По телефону проблемы решить невозможно. С неработающей кассой вы будете сидеть и ждать НЕДЕЛЮ, когда ответит техподдержка.
Но на требование о расторжении договора ответили через 30 минут.
Атол идёт лесом!
Началась эпопея с Эвотором. Оплатил ФН на три года, аренду кассы. Вроде бы началось хорошо, касса должна была работать ещё в пятницу, это мы заранее обговорили с менеджером. Но в пятницу полдня менеджер пряталась, а потом полдня врала, что техподдержка выслала мне инструкцию, которая, наверное, попала в спам.
Инструкция пришла спустя три дня. Что-то они накосячили с личным кабинетом, полдня прошло, а касса всё ещё не работает. И опять та же песня:
Прошу прощения, что сроки затянулись, сейчас ваш вопрос возьмем в приоритет, уточню информацию и вернусь с ответом как можно быстрее.
Всегда удивлялся тому, почему нормальных людей привлекают такие выродки.
Да, кто бы спорил. Изначально речь шла не о профессионалах, а о разнице в работах между РФ и не РФ. Так вот, у многих розовые очки по поводу того, что в России всё плохо, не то что не в России.
Печаль, хороший мессенджер для своего времени. В нем работали, общались, знакомились. Все манагеры по закупкам только на нём и сидели.
Буквально на днях, хотел зайти поискать контакт из поза-позапрошлой жизни, но вероятно не судьба. Люди со всего мира у меня там в контактах были. А потом как-то резко все в Скайп свалили. В Скайпе у меня почемуто контактов не набралось. И как то не располагает он к общению, в основном коротенько по делу.
Последний раз туда заходил из любопытства в 2019 кажется ещё кто-то из старичков был зелёный.
Проблема в том, что кандидатов гораздо больше, чем нормальных работ. А есть хочется 3 раза в день. Зачастую ваш средний профессионализм нафиг никому не нужен.