Наверное, сложный вопрос, так как образование сложная и многообразная система. Все новые технологии (если определен этот термин) в определенной степени сдвигают образование: LLM, онлайн, микрообучение, мобильное, мультимедиа, виртуальные миры. Важнее те, которые сдвигают ценности и дают больше права тем, кто учится.
Под гарантией лучше понимать так называемое "страховое образование" - финансовое страхование рисков неполучения работы после прохождения обучения (и да при определённых условиях выполнения обучения студентом). Возможная, но не простая модель гарантированного страхового образования. Интеграция с финансовой системой. Похоже на страховую медицину.
Что-то типа этого. Найти гибкую работу, на подряде, внештатную, для готовых к работе матерям или частично занятых. В оригинале "finds working mothers jobs"
Ссылка на публикацию в трудах конференции: УДК 004:378.147; ГРНТИ 14.01.29 ОЦЕНКА ЭКСПЕРТАМИ КАЧЕСТВА ОНЛАЙН КУРСОВ, СОЗДАННЫХ НЕЙРОСЕТЕВОЙ СИСТЕМОЙ CHATGPT В.Н. Платонов*, М.В. Юсова**, Е.В. Якушина*** *Московский педагогический государственный университет, Россия, Москва, vn.platonov@mpgu.su ** Новосибирский государственный педагогический университет, Россия, Новосибирск, umo-de@nspu.ru *** Московский городской педагогический университет, Россия, Москва, yakushunaev@mpgu.ru http://www.rsreu.ru/component/docman/doc_download/17835-tom-9-2023-16-maya
Да, обеспечение доступности образования для самых широких групп населения это очень заметный тренд в edtech. И не только проектов из развивающихся стран. Еще на этом недельном подборе заметен новый тренд применения генеративной нейронной сетки для создания мультимедийных образовательных материалов на основе текстовых ресурсов. Обычно анализ трендов происходит по итоговым годовым (полугодовым, квартальным) результатам.
Количество представленных стартапов по странам: США - 8, Индия – 7, Великобритания – 2, Австралия – 2, Китай – 1, Канада – 1, Италия – 1, Польша – 1, Литва – 1, Тунис – 1
если про полностью онлайн, то такие программы по некоторым дисциплинам (например, программированию, гуманитарные дисциплины уже есть), и количество их увеличивается и рапспространяется на другие дисциплины за счет виртуальных практик и стажировок. Социализация также перемещается в онлайн постепенно. И в каком-то смысле в онлайн больше возможностей.
Это в основном зарубежные проекты. Некоторые имеют основателей выходцев из России и инвесторов из России. На этоей неделе российских проектов получивших инвестиции не видно было. В прошлые недели встречались
https://conference.sberuniversity.ru/morethanjustlearning2024/contest
Сравните прогресс тех, кто будет использовать chatGPT для экономии своего времени, с теми, кто не будет
Наверное, сложный вопрос, так как образование сложная и многообразная система. Все новые технологии (если определен этот термин) в определенной степени сдвигают образование: LLM, онлайн, микрообучение, мобильное, мультимедиа, виртуальные миры. Важнее те, которые сдвигают ценности и дают больше права тем, кто учится.
Лень - двигатель прогресса
Под гарантией лучше понимать так называемое "страховое образование" - финансовое страхование рисков неполучения работы после прохождения обучения (и да при определённых условиях выполнения обучения студентом). Возможная, но не простая модель гарантированного страхового образования. Интеграция с финансовой системой. Похоже на страховую медицину.
Что-то типа этого. Найти гибкую работу, на подряде, внештатную, для готовых к работе матерям или частично занятых. В оригинале "finds working mothers jobs"
В неделю бывает в среднем от 10 до 20 стартапов, получивших венчурные инвестиции. В эту неделю много небольших вливаний в виде грантов на акселерацию
Ссылка на публикацию в трудах конференции: УДК 004:378.147; ГРНТИ 14.01.29
ОЦЕНКА ЭКСПЕРТАМИ КАЧЕСТВА ОНЛАЙН КУРСОВ, СОЗДАННЫХ НЕЙРОСЕТЕВОЙ СИСТЕМОЙ CHATGPT
В.Н. Платонов*, М.В. Юсова**, Е.В. Якушина***
*Московский педагогический государственный университет,
Россия, Москва, vn.platonov@mpgu.su
** Новосибирский государственный педагогический университет,
Россия, Новосибирск, umo-de@nspu.ru
*** Московский городской педагогический университет,
Россия, Москва, yakushunaev@mpgu.ru
http://www.rsreu.ru/component/docman/doc_download/17835-tom-9-2023-16-maya
Спасибо за замечание
Запись обсуждения завешения оценки качества курса, созданного ChatGPT https://www.youtube.com/watch?v=DdfxTsczq-8
Обучают обслуживать рабочих ремонту зарядных устройств
Да, обеспечение доступности образования для самых широких групп населения это очень заметный тренд в edtech. И не только проектов из развивающихся стран. Еще на этом недельном подборе заметен новый тренд применения генеративной нейронной сетки для создания мультимедийных образовательных материалов на основе текстовых ресурсов. Обычно анализ трендов происходит по итоговым годовым (полугодовым, квартальным) результатам.
Наверное, при изложении хайпа нужно больше 😀
Спасибо за оценку нашей работы! Премного благодарен.
Пример Lernern в обзоре https://vc.ru/education/333186-obzor-tehnologicheskih-startapov-v-obrazovanii-za-poslednyuyu-nedelyu
Это не ошибка. Разные платформы. Edvive - стартап из Бангладеша.
Количество представленных стартапов по странам: США - 8, Индия – 7, Великобритания – 2, Австралия – 2, Китай – 1, Канада – 1, Италия – 1, Польша – 1, Литва – 1, Тунис – 1
Вам спасибо за оценку работы! Будем стараться ее оправдать.
Ещё уменьшает затраты на обучение
Дайте информацию о вашей платформе с контактами
Спасибо за отзыв и поддержку!
Влезла неточность в ссылке на стартап Bryt. Правильно https://bryt.app/
Да, не напрямую относится и не только к edtech применим. Но тем, не менее, имеется пересечение и знАчимость для образовательных технологий.
если про полностью онлайн, то такие программы по некоторым дисциплинам (например, программированию, гуманитарные дисциплины уже есть), и количество их увеличивается и рапспространяется на другие дисциплины за счет виртуальных практик и стажировок. Социализация также перемещается в онлайн постепенно. И в каком-то смысле в онлайн больше возможностей.
Так вы уже давно учитесь :). Даже здесь: статьи читаете, заметки, ...
Просто на этой неделе больше инвестиций стало известно. Да, иногда проскальзывают англицизмы, из-за погружения в англйские тексты.
Это в основном зарубежные проекты. Некоторые имеют основателей выходцев из России и инвесторов из России. На этоей неделе российских проектов получивших инвестиции не видно было. В прошлые недели встречались
Elbrus Coding Bootcamp самоопределился не как платформа
Можете потом посмотреть в записи
Это самопрезентация Учи.ру. Наверное, что-то новое сделали. Приходите на встречу и послушайте их питч