а мне как раз кажется что это вполне в духе основателя)
Вот про работу брокера наслышан да, сколько люди геморроя хапанули с их брокером после 24.02
саппорт у всех хороший, пока кейс стандартный. оценивать нужно по проблемным и нестандартным кейсам, типа как в статье описано.
все остальное (тарифы, кешбек и прочее) допускаю, но проверять нет желания. не стоит кешбек того потенциального геморроя, который можно получить
Ну я вот обычный человек, никогда клиентом тинька нет был. и не могу сказать что как-то от этого страдаю или что я что-то от этого потерял.
Что там есть такого, чего нет в других банках?
Пейпал уроды еще те
вся эта их "защита покупателя" - пустой звук, знаю на личном опыте
Но уже не важно т.к. из рф они уже ушли
Ну с юриками практиковался вариант закрытие счета и перевод на счет в другом банке с достаточно большой комиссией.
Если они предлагают счет закрыть и отдать остаток на счете без комиссии, тогда нужно счет закрывать и бежать оттуда, а не посты на VC писать))
ну не проще, а отличный повод отжать денег
список того что в россии формально законно можно составить ооочень длинный
Может просто как-то в досудебном порядке удается урегулировать?
А я не фантазирую. В тексте описано же что после блокировки требуют обосновывать даже переводы сестре.
Где гарантия что завтра такой перевод не сделают поводом для блокировки?
Про систематические платежи типа аренды квартиры я вообще молчу
Сейчас крипта, а завтра к переводу парикмахеру докопаются.
.
Я тоже уверен что это просто повод
По юрикам точно также докапывались по любым поводам какие могли придумать и предлагали закрыть счет с комиссией 15-20% (судя по отзывам)
Ну вот теперь и физикам
Мне вот просто интересно, что должно произойти, чтобы до людей наконец дошло что тинек нужно обходить стороной?
То что такие проблемы будут, стало очевидно еще несколько лет назад, когда тинек также веерно начал блокировать счета юрикам, все по тому же 115-фз.
То что оно и до физиков рано или поздно докатится было очевидно. у них бизнес модель такая - отжим денег со счетов клиента
Участочек с оградкой тоже можно было бы в ипотеку)
Ну а старше 40 у нас конечно ИТ специалистов нет. Только грузчики
У меня кстати похожая история.
Сначала заблокировали и потребовали доказать что я не бот, через face id. Ну ок, посветил лицом в их приложении разблокировали.
Через некоторое время заблокировали снова и что-то опять требуют.
Какой-то синдром вахтера
Вот уж нет. С Тиньком никаких дел не имел, и пока экспериментировать не планирую
вообще-то большинство возратов в интернете происходят автоматически на ту карту с которой была покупка. без всяких заявлений
ого. боты в втб умнеют))
Ну и что повеселило. Чтобы узнать подробности премиума этого нужно позвонить. А кто ответит, когда будешь им звонить? правильно бот)
очень давно наверное. В моей практике все возвраты сразу автоматом улетали с пейпела на ту карту с которой изначально было списание
Закрытие не 45 дней вроде, а 10.
Да заявление писалось в конце декабря. в начале января уже была закрыта
Да подтверждение на почту пришло о возврате от paypal
Конкретно в моем случае возврат через Paypal.
Но вопрос основной не в этом. А в том что сначала ботами мурыжат, а потом гонят в отделение.
Почему нельзя удаленно вопрос решить я не понимаю
А про то что ни в приложении ни по звонку ничего уже не решается, вам сказать нечего?
Мы так плавненько откатились лет на 20 назад, когда по любому вопросу в отделение приходилось идти
Альфа ничем не лучше как мне кажется. Такие же вечные проблемы с ботами
Ну вот да, это мы еще не рассматриваем вариант что клиент где-то за границей или в каком-то труднодоступном месте.
Как они предполагают, будут в таком случае решаться проблемы клиента, мне не очень понятно.
Подпись кстати можно получить еще и в Сбере, не только в фнс
Что-то я не уверен что шутят
Да, посмотрел свою электронную мед карту.
Нашел там 2 прививки, которые мне не делали. Судя по всему какие-то махинации в поликлинике.