Настраиваю рекламу в Яндекс Директе с 2015 года
Такие вещи придумывает отдел маркетинга и потом со всеми согласовывается, сммщик просто выставляет, странно его увольнять. Запускал рекламу для крупных заказчиков, там нет никакой самодеятельности
Многие в комментах спрашивают зачем медитировать и какие результаты. Ответ: не зачем и нет результатов, то есть вам не надо медитировать. Идите денег лучше заработайте
В России торговать можно что ли? Вложил деньги в фонды, фонды заморозили - профит
Видел однажды забегаловку "Между булок" с бургерами, сразу появляется аппетит там покушать
Коллтрекинг 1500р/месяц стоит 1 номер, этого хватит чтобы хотя бы иметь представление о количестве звонков, почему бы не подключить
Давно не пользуюсь кросс-минусовкой
Например есть фразы:
"дизайн квартир цена кв -м"
"дизайн квартир цена м -кв"
В итоге по фразе "дизайн квартир цена кв м" не покажет
И тут подкрадывается автотаргетинг и все ломает
Далек от Ютуба, но интересно было почитать)
Блин, а я 12к за настройку Директа беру, вообще днище.
Делал одностраничник и контекстную рекламу человеку по бурению, все сделал, он все оплатил и исчез. Сначала спрашивал его когда запускаем, он все завтра-завтра, как перестал спрашивать так и исчез
Крутой кейс, много работы было сделано.
Сам настраиваю только Директ и посадочную сделать могу, но чтоб полноценно и в одного, и с результатом - это сильно)
Я так и не понял прикола в этой кампании, какой в ней смысл? Если цель в объединении, то можно было для каждой группы поставить настройки, мол в это группе показывай только Поиск, в этой только РСЯ, в этой товарная и тд. И для каждой группы свой бюджет и корректировки. Единственное что общее - это цель. И смысл кампаний был бы в том, чтобы вся статистика, вся обучалка, все лиды концентрировались в одной кампании.
Сейчас это тоже самое что обычная текстово-графическая кампания
Нету никакого просветления, искал у себя внутри и не нашел. Эти все вещи только для сбора средств