Мегамаркет не начислил бонусы за дорогостоящую покупку

6.11.2023 мною был приобретен товар - Телевизор Haier H65S9UG PRO, стоимостью 149 990 рублей, с начислением бонусов сберспасибо в размере 89996. Доставка № 9242080140670

Обещанная дата доставки была указана - 11.11.2023, далее 11.11.2023 в 09:01 пришло смс с текстом: "извините, сегодня мы не успеваем выполнить доставку 924 208 014 0670. Уже уточняем новую дату. Ожидайте смс." Затем, 15.11.2023 пришло смс с текстом: Извините, по техническим причинам Доставка 9242080140670 отменена. Мы уже запустили возврат денег. (!) При этом, возврат денег запущен не был, в карточке товара не было соответсвующего чека возврата!

После, 18.11.23 г. пришло смс с текстом: Сегодня курьер +79*** привезет доставку 924 208 014 0670 и буквально через час курьер привез телевизор! После чего статус заказа сменился на Получен. Следовательно, начиная с данной даты, через 14 суток, мегамаркет был обязан зачислить бонусы на счет в размере 89996. крайний срок - 02.12.2023г.

Бонусы отображались в детализации, и операторы по настоящий момент видят их в детализации к зачислению.

19.11.2023 было создано обращение по ситуации выше подл номером - GDS-2374092. 21.11.2023 г. создано второе обращение по ситуации выше, в обратном письме к обращению, через свою почту маил ру прикрепила все необходимые файлы и скриншоты, подтверждающие доводы выше.

Порядка 12 раз звонила на линию поддержки, оператор "ускоряли" обращения, но ответа нет по настоящий день, сроки рассмотрения обращений также никто не может назвать.

В чем сложность связаться с продавцом и выяснить факт получения мною заказа, а после начислить положенные бонусы? - Никто не поясняет и пояснить не может.

С целью придать огласке, предупредить потенциальных покупателей о подобной проблеме и порядке ее решения со стороны сотрудников мегамаркета, была создана данная статья.

Надеюсь на объективное рассмотрение вопроса и помощь в решении данной проблемы сотрудниками мегамаркета.

реклама
разместить
10 комментариев

Здравствуйте, Светлана! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца аккаунта и номер телефона профиля. Во всем разберемся.

Непонтяно почему, но зачислили на 22 499 бонусов меньше, чем было указано при покупке, прикладываю к сообщению скриншот, на котором четко видна сумма к начислению, аналогичная сумме к начислению при оформлении заказа в корзине.
Конечно спасибо за ускорение рассмотрения обращения и вашу работу, но можете пояснить в чем дело, и куда пропали 22 499 бонусов?

Автор

В личные сообщения ответили: ожидать. Ветку не забрасываю, отпишу через 10 дней.

Благодаря сотрудникам ускорили рассмотрение обращения, рассмотрели и закрыли спустя чуть более суток с момента написания поста.
Но при этом, не доначислили 22 499 бонусов, вопрос в поддержку уже задала, приложив скриншот, подтверждающий корректную сумму бонусов, ответ сотрудников поддержки мегамаркета опубликую тут, как поступит.
На прикрепленном скриншоте ниже видно, что сумма бонусов к зачислению по обращению составила - 67497 из 89 996, бонусы ниже в размере 1571 - это за возврат иного товара.

Upd: от 10.01.24
Оператор в личных сообщениях ответил следующее: Передал информацию коллегам по текущей ситуации, а также попросил вернуться к вам с ответом, как можно быстрее. Начисление остальных бонусов СберСпасибо будет рассматриваться в обращении — GDS-*******. Простите за доставленные неудобства.

В скором времени, после рассмотрения и получения ответа, опубликую новый пост в данной ветке.

Upd от 18.01.2024:
Ситуация с начислением остальных бонусов сберспасибо в размере 22 499 до сих пор не решена, из полученной информации от сотрудника поддержки, оператор(агент поддержки по телефону) в обращение добавила непонятно что, попросила внести изменения в обращение, оператор внес, путем указания комментария следующего содержания: "Сейчас клиент обращается повторно с тем, что ему не доначислили 22 499 бонусов. - это дополнительный комментарий".

Через неделю вернусь с новой информацией, если информации не будет - оставлю комментарий, в любом случае^^