Теперь без этого никак: маркировка товаров
Если не знаете, что такое «Честный знак», а маркировка — незнакомое понятие, то эта статья станет открытием в мире продаж. Расскажем об эксперименте, который перевернёт жизнь участников торговли. Что нужно знать производителям, импортёрам, предпринимателям, предприятиям, как подготовиться к новым реалиям — разбираемся вместе.
Борьба с контрафактом и некачественной продукцией
Маркировка товара — подробная, достоверная информация о товаре, прикреплённая (этикетка, ярлык) к самой продукции (обязательное условие согласно СТ. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей») . Какие сведения об изделии должны быть? Существует огромное количество видов товаров и для каждого есть определённые правила, изложенные в Технических регламентах Таможенного союза. Например, для всякого рода одежды узнать требования можно в ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции лёгкой промышленности».
Маркировка товара — необходимая мера для предотвращения появления на рынке контрафакта, опасной и некачественной продукции.
«Честный знак» или что надо знать о цифровой маркировке
Новый эксперимент: с помощью специальной системы идентификации товара «Честный знак» каждой единице товара присваивается цифровой уникальный код, после нанесения которого можно отследить путь товара от производителя до потребителя.
Такой тип маркировки производится поэтапно:
1. Начальный этап — на добровольной основе. Запуск в эксперимент определённого вида продукции. Например, с 1 декабря 2023 года начался эксперимент по цифровой маркировке игрушек.
2. Обязательная маркировка на законодательном уровне в системе «Честный знак».
3. Запрет на продажу. За отсутствие кода предусматривается административная ответственность — штрафы. Обязательная маркировка начинает вводиться постепенно на различную категорию товаров с 2019 года. Так, с 1 апреля 2024 года будет вводиться обязательная маркировка по новым группам товаров лёгкой промышленности.
Важно! При ввозе товара в Россию позаботиться о маркировке должны производители или импортёры. Нет кода? Тогда товар является контрафактом. За продажу такого изделия ответственным лицам грозит штраф и конфискация продукции. А именно: согласно ст. 15.12 КоАП для частного предпринимателя продажа, перевозка и производство немаркированной продукции обернётся штрафом 5-10 тысяч рублей. Для юр. лица — от 50 до 300 тысяч рублей.
Если продажа товаров без маркировки проводилась в крупном размере, то административная ответственность превратиться в уголовную (согласно ст. ч. 1 ст. 171.1 УК лишение свободы до 3 лет со штрафом 80 тысяч рублей).
Мы, Межрегиональный Сертификационный Центр, как аккредитованный орган по сертификации различных товаров, рекомендуем поставщикам и производителям следить за перечнем изделий, подлежащих обязательной маркировке. Список товаров быстро пополняется — со временем планируется все отрасли промышленности занести в национальную систему маркировки. Не бойтесь задавать вопросы о маркировке товаров, наши эксперты дадут бесплатную консультацию по любым вопросам 8(495)937-40-49.
Как правильно осуществить маркировку?
Ваш товар попадает под обязательную маркировку. Хотите войти в «новую эру» торговли подкованными? Производители и импортёры, рассказываем пошагово как стать участником системы цифровой маркировки «Честный знак».
Шаг 1. Универсальная квалифицированная электронная подпись
Для начала нужно получить универсальную квалифицированную электронную подпись. Её приобрести можно в Федеральной налоговой службе (пункты выдачи КЭП). Оформлять такую подпись нужно на руководителя компании или ИП — лица, которые имеют право (указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП) действовать без доверенности от имени юр. лица/ИП.
Шаг 2. Работа с электронной подписью
Для работы с электронной подпись необходимо установить программное обеспечение. Его вместе с инструкцией по использованию предоставляет ФНС.
Шаг 3. Регистрация
Далее Вам предстоит зарегистрироваться в системе мониторинга «Честный знак». В разделе «Электронная подпись» выберете свою подпись. В форме проверьте сведения о компании, адрес электронной почты (если его нет — нужно указать).
Шаг 4. Описание товара
Для описания продукции нужно в личном кабинете добавить перечень товаров ИЛИ информация автоматически загрузится в систему, если Вы вступите в Ассоциацию автоматической идентификации, где в личном кабинете опишите свой товар.
Шаг 5. Коды маркировки
Коды бесплатны только до начала обязательной маркировки. Для платных —в Станции управления заказами (СУЗ) нужно сделать заказ кодов маркировки. Оплата происходит: по эмиссии/по отчёту о нанесении.
Шаг 6. Маркировка
В зависимости от масштаба компании нанесение кода может осуществляться следующими способами:
· С помощью принтера этикеток и сканера штрих-кода — для небольшого бизнеса
· Нанесение кода в типографиях или на производстве — для средних и крупных компаний
Позаботьтесь о своём бизнесе и предпримите необходимые меры для благополучной реализации Вашего дела! Обезопасьте себя от крупных штрафов и уголовной ответственности.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
В последние годы криптовалютные рынки привлекают все больше внимания трейдеров по всему миру, и выбор правильной криптобиржи становится решающим фактором для успешной торговли. С каждым годом появляются новые платформы, однако крупнейшие криптобиржи остаются основными игроками на рынке, предоставляя широкий спектр возможностей для пользователей.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.