Anna Loginovskaya

+4
с 2015

Маркетолог, бизнес-трекер

0 подписчиков
26 подписок

Креативность – это про оптимизацию? А всегда ли оптимизация – это про креатив?

1

Либо вы указали не ту ссылку, либо тинькоф не потрудился сделать отдельную страницу с отдельными условиями по этой виртуальной карте, что вообще никак не помогает конверсии

2

А земля круглая, а Путин - президент

1

А что, бухгалтерии контрагентов правда не просят прислать оригиналы, если вы обменялись в диадоке? А если у них он не стоит?

мы нашли в России пару аналогов (они все повторяют один и тот же американский проект Hooch). Разница есть, во-первых, в самой модели взаимодействия с пользователями - у нас это открытое членство+подписка, у других – клубное членство+подписка. Во-вторых, количество заведений в листинге iDrink на запуске уже в 10 раз превышает количество заведений-партнеров у аналогичных проектов после 6-12 месяцев работы.
Что как бы даёт нам небольшое преимущество :)

В оригинале было 18+, но редакция поправила на своё усмотрение, конечно)

мнения расходятся на этот счет, в словарях нет однозначного ответа. В обиходе употребляют оба варианта, но более привычен для глаза и широкой публики все-таки "комплИмент". На нем и остановились :)

1

90% напитков по спецпредложению доступны только через приложение и получить их в заведении просто так на таких же условиях не получится