Банят связанные аккаунты. Можно сделать общий счёт на двух людей. Для семьи вполне удобно для общих трат. Но при бане одного, банится ещё и связанный с тобой.
Дешёвые плечи(которыми ещё надо уметь грамотно пользоватся) это дополнительная выгода, а вот блокировка счета это явное ухудшение. Всё таки их не стоит сравнивать.
@Тинькофф
Бей своих, чтобы чужие боялись.
Меня однажды в чате не так поняли и забанили карту. Через минуту разбанили, когда ситуацию прояснил)
Поддерживаю. А если я купил доллар по 75р, а продал по 100р это ж я наварился получается? Завтра ЦБ ко мне придет с налоговой и посадят?
А если я пользуюсь кредиткой, чтобы на дебетовку процент на остаток приходил и закрываю ее в период без процентов это же тоже банку не выгодно, а мне в плюс. Меня тоже банить?
Про курс валют вы правы, тут всё честно, ибо публичная оферта.
Про лишние 500р в банкомате - нет. Это неосновательное обогащение и регулируется гражданским кодексом.
Банк в суде заявляет, что выдал тебе лишние 500р и уже твоя задача доказать, что такого не было. А учитывая, что всё регламентировано, есть инкассация и четкое понимание кому, сколько и какие купюры выдали, банку поверят.
А остальные? Все получается блогеры с подобными постами и проблемные клиенты?)
Тут кстати не подходит ваша логика, ибо на лицо неосновательное обогащение.
Не просят, но и кошелек отобрали спустя время и удерживают без пояснений. Пока главная претензия, что нет пояснений за что бан и как решать вопрос.
Если вы зайдете в магазин и увидите кило яблок по 7 рублей, то это может ошибка, может акция, может щедрость поставщика, вас это волновать не должно. Вот ценник, публичная оферта и вам должны продать по такой цене, чтобы они там не говорили на кассе.
Мы вас разблокировали. А нет, не разблокировали.
А вот мой)
Напоминает ИИ-ботов в Google и Facebook. Он вас забанил, почему не знаем это же "черный ящик", комментариев не дадим. Либо тут ИИ лаганул, если он есть, либо кто-то в пятницу зарелизил кривой код. Если было нарушение, Тинькофф сразу бы его озвучил, раз уж у всех примерно одинаковая ситуация. А тут будто левая рука не знает, что делает правая и отделы друг с другом не связаны. Люблю Тинькофф, надеюсь меня и остальных разбанят и внесут ясность, что нам делать, чтобы больше не ссориться.
Валентин, полегче в выражениях.
А не проще ли напрямую и сразу решать вопрос с клиентами, чем блокировать на несколько дней? Людей уже набралось несколько десятков, если не сотен. Никому ничего не сказали. Держите пока бан, ибо все ушли на выходные. У наверное самого технологичного и не очень бедного банка нет возможности держать работников на выходные? Всё чаще убеждаюсь, что вы Топ для массы клиентов, но уже конкретный клиент ничего не стоит.
Я когда-то сокрушался, что Сбер заблокировал карту в неподходящее время т.к. вышел её срок, что я прошляпил, но не сообщил мне об этом ни уведомлением на телефон, ни в приложении, ни СМС, ни email, ни бумажной почтой, вообще никак пока сам не спросил. Так и вы докатились до "сам попробуй до нас достучаться". Надеюсь, что это недоразумение скоро решится и все разойдутся миром.
Печально, что так глупо произошло. С любой сделкой всегда надо "переспать", особенно когда торопят. Удачи в восстановлении справедливости.