Николай Мясников

+3305
с 2019
368 подписчиков
32 подписки

Так не бывает, рынок гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Возможно вы не правильно его оцениваете. Раскажите подробнее, как сейчас у вас это происходит, и с какми сегментами вы работаете?

Ответить

Если вы не лидеры рынка, это просто не возможно. Возможно вы не достаточно хорошо оценили рынок.
Если вы все таки лидируете на рынке, то вам нужно прорабатывать либо выпуск нового продукта, либо выход на новые сегменты.

Ответить

Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.

Ответить

Отлично Даня, именно такой стратегии взимоотношения с клиентами всегда придерживайтесь.

Ответить

Артемий, идея хорошая. Но она работает, при условии, что у вас уже есть стратегия, как это сделать. Например, вы решили выходить на рынок Казахстана, и нашли первого клиента, доставка до которого для вас убыточна. Но вы посчитали заранее, и знаете, что вам нужно привлечь не менее 10 таких клиентов, чтобы окупить такие сделки. И вы точно знаете, что на рынке есть такие клиенты, и с учетов вашей конверсии по воронке продаж вы уверены в сроках реализации такого проекта.

А самого клиента вы не измените. Если сделки с ним убыточны, у вас всегда будет толко один вариант, начать "закручивать гайки".

1
Ответить

Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.

1
Ответить

В статье инструмент для оценки эффективности текущих клиентов и разработки стратегии продаж.
Никто не говорит вам слушать "нытье сотрудников", вам необходимо объективно оценить, клиент который вам исправно платит, сколько он приносит прибыли с учетом всех затрат на его обслуживание? И если этот клиент убыточен, зачем он вам нужен?

Ответить

Разработчиком считаеться Таичи Оно, который впервые внедрил этот инструмент в компании Toyota

Ответить

Главная задача картинки, привлечь внимание, чтобы вы прочитали. Сюдя по комментарию вы прочитали. Тогда зачем нести затраты на илюстратора, если мы продаем не иллюстрации, а решения, которые предложены в статье?

2
Ответить

Однажды, Йозеф Геббельс сказал: "Всё гениальное просто, и всё простое гениально". Затем её не однократно повторяли Леонардо да Винчи, Энштейн и др. великие ученые.

1
Ответить

Марина, спасибо что с нами, и за этот откровенный отзыв.

У нас работает целая команда сотрудников. Мы растем и развиваемся. Расширяется пул проектов и список услуг. Соответсвенно и растет объем знаний, но их нельзя назвать бесконечными, всегда остаються проекты за которые мы не готовы браться из-за отсутвия знаний и опыта. Наш подход - помочь бизнесу, и не в коем случа не на вредить.

Любая компания - это в первую очередь команда. И мы используем командный подход в реализации проектов. Никогда никто ничего не делает в одиночку.

Прежде чем дать предложения, и разбить проект на этапы, мы проводим аудит и разбираемся с проблемами заказчика. Никто ничего не внедряет одновременно. Для разных заказчиков есть разные решения, и мы подходим к этому избирательно.

3
Ответить

Андрей, если нет автоматизации, у вас только один вариант - вручную соотнести все затраты, которые вы несете по клиентам к контретным сделкам. Это трудоемко, долго, больно, но зато вы увидите потенциал в таком учете и быстрее примете решение об автоматизации.
Мы регулярно проводим такую работу на базе заказчиков. Сажаем аналитиков и разбирает каждый процесс формирования данных и каждую статью затрат. Только после ручного разбора "массового безобразия" становиться понятным, что и как автоматизировать.

1
Ответить

Михаил, спасибо, что поделились опытом! Методику "5 почему" Таичи Оно мы используем на наших страт. сессиях с заказчиком.
Успехов вам!

1
Ответить