Вы правы. Об этом я писал в статье "Воронка продаж". Этот материал на тот случай, если встречу вы уже запланировали или она вам крайне необходима, но вы оказались в овральном режиме.
В статье "Стоит ли работать с клиентами, от которых мурашки..." подробно описал данный процесс.
Для эффективного управления временем менеджеров по продажам рекомендую внедрять скоринг.
Вячеслав, эффективность работы менеджеров показывает статистика по воронке продаж. Качество вы можете проверить из промежуточных данных CRM: объем собранной информации и его лиц принимающих решение, своевременность выполнения задач, записи телефонных звонков и т.д.
Александр, это ключевая ошибка. Менеджер должен знать свою позицию на предстоящих переговорах и иметь максимум информации о всех выводах участников переговоров.
👍
Спасибо за развернутый комментарий. Думаю, нам стоит познакомится и пообщаться лично, буду рад если напишите мне в личку, обменяемся контактами, так же смогу чуть больше рассказать про проект, о котором написал.
Кейс посветили именно задачам по построению аналитики, чтобы читатели видели насколько наш подход к управлению данными, влияет на результат. Вы правильно догадались, за некоторыми недочетами стоят куда большие проблемы, чем мы отразили в кейсе. К сожалению большинство заказчиков не любят говорить о проблемах, связанных с управлением и командой, о них редко получается написать на примере конкретной компании, их мы тоже решаем с заказчиком прямо сейчас.
Андрей, спасибо что поделилсь. Как дальше планируете действовать?
Андрей, это не мой профиль компетенции.
Артём, спасибо за опыт. Возможно пришло время познакомится?
Дарина, спасибо за комментарий. К сожалению, практика показывает, что не так много руководителей это осознают на этапе знакомства с нами.
И генерального директора, и команды. Мы не возлагаем ответственность за все решения на ген. директора, большая часть операционных задач должна решатся эффективно на уровне руководителей среднего звена.
При внедрении, мы разделяем данные по иерархии и функциональной ответственности.
Конечно окупился, мы говорим об увеличении прибыли на несколько деятков милимонов рублей, а наш проект не стоит и десяти. Основные мероприятия реализовали в течении 6 мес. но продолжаем быть с клиентом и сегодня для решения точечных задач.
Верно подмечено )
Согласен Елена, при этом востребованной номенклатуры в ассортименте не более 30 позиций - это то, что продается через ритейл под собственной маркой + 12 позиций Privat label. Все остальное, адаптациии под HoReCa и специализированные магазины. Эффективность от этого в том числе страдает. Именно поэтому мы сократили количество клиентов, которые как в розничном магазине закупали у производителя "эксклюзивные продукты".
Если вам горько, вы уже осознаете проблемы, а если вы на пути осознания, быстрее придете к результату )
Спасибо Алена!
Именно поэтому в компании важно развивать аналитическую культуру, чтобы цели внедрения таких систем были всем понятны, и шли на пользу обществу.
Спасибо, что поделились опытом.
Чтобы ответить корректно, нам нужно разобраться, что вы подразумеваете под глобальными задачами? Если преед вами стоит задач в создании инновационного продукта или вы выходите на новые сегменты рынка, яндекс взгляд конечно же не подойдёт.
Чтобы найти профессоналов, необходимо самому понимать технологии исследований, знать что контролировать и какой результат спросить. Надеюсь, этот материал помог?
Спасибо, что поделились опытом.
Да, если эти сегменты важны для вашего бизнеса.
Несколько кейсов, которые вы можете изучить на нашем сайте:
1. https://viat-marketing.ru/post429/
2. https://viat-marketing.ru/post420/
3. https://viat-marketing.ru/post423/
4. https://viat-marketing.ru/post433/
5. https://viat-marketing.ru/post397/
Это тема отдельной статьи. Взял на заметку. Подготовим.
У вас должет появиться рейтинг факторов выбора , т.е. понимание, что для клиентов важно в первую очередь, а что во вторую. На основании этого вы принимаете решение, для каких факторов выбора вы адоптируете свой продукт, точки контактов, сервисные услуги и т.д.
Согласен Андрей. Спасибо за комментарий!
Михаил, вероятность как раз низкая. В одном городе может быть десятки тысяч таких семей, а спрос будет не больше тысячи таких товаров.
Я думаю, это связано с тем, что ВУЗах продолжают преподавать старую концепцию.
Вячеслав, судя по описанию, у вас не верных подход к формированию плана продаж. Частично этот вопрос разбирали в этой статье: http://viat-marketing.ru/tpost/tsbxgff061-voronka-prodazh-novii-podhod-k-planirova
Но будет лучше, если вы напишите мне в личку и мы с вами предметно обсудим вашу проблему.