Так не бывает, рынок гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Возможно вы не правильно его оцениваете. Раскажите подробнее, как сейчас у вас это происходит, и с какми сегментами вы работаете?
Если вы не лидеры рынка, это просто не возможно. Возможно вы не достаточно хорошо оценили рынок. Если вы все таки лидируете на рынке, то вам нужно прорабатывать либо выпуск нового продукта, либо выход на новые сегменты.
Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.
Артемий, идея хорошая. Но она работает, при условии, что у вас уже есть стратегия, как это сделать. Например, вы решили выходить на рынок Казахстана, и нашли первого клиента, доставка до которого для вас убыточна. Но вы посчитали заранее, и знаете, что вам нужно привлечь не менее 10 таких клиентов, чтобы окупить такие сделки. И вы точно знаете, что на рынке есть такие клиенты, и с учетов вашей конверсии по воронке продаж вы уверены в сроках реализации такого проекта.
А самого клиента вы не измените. Если сделки с ним убыточны, у вас всегда будет толко один вариант, начать "закручивать гайки".
Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.
В статье инструмент для оценки эффективности текущих клиентов и разработки стратегии продаж. Никто не говорит вам слушать "нытье сотрудников", вам необходимо объективно оценить, клиент который вам исправно платит, сколько он приносит прибыли с учетом всех затрат на его обслуживание? И если этот клиент убыточен, зачем он вам нужен?
Главная задача картинки, привлечь внимание, чтобы вы прочитали. Сюдя по комментарию вы прочитали. Тогда зачем нести затраты на илюстратора, если мы продаем не иллюстрации, а решения, которые предложены в статье?
Однажды, Йозеф Геббельс сказал: "Всё гениальное просто, и всё простое гениально". Затем её не однократно повторяли Леонардо да Винчи, Энштейн и др. великие ученые.
Марина, спасибо что с нами, и за этот откровенный отзыв.
У нас работает целая команда сотрудников. Мы растем и развиваемся. Расширяется пул проектов и список услуг. Соответсвенно и растет объем знаний, но их нельзя назвать бесконечными, всегда остаються проекты за которые мы не готовы браться из-за отсутвия знаний и опыта. Наш подход - помочь бизнесу, и не в коем случа не на вредить.
Любая компания - это в первую очередь команда. И мы используем командный подход в реализации проектов. Никогда никто ничего не делает в одиночку.
Прежде чем дать предложения, и разбить проект на этапы, мы проводим аудит и разбираемся с проблемами заказчика. Никто ничего не внедряет одновременно. Для разных заказчиков есть разные решения, и мы подходим к этому избирательно.
Андрей, если нет автоматизации, у вас только один вариант - вручную соотнести все затраты, которые вы несете по клиентам к контретным сделкам. Это трудоемко, долго, больно, но зато вы увидите потенциал в таком учете и быстрее примете решение об автоматизации. Мы регулярно проводим такую работу на базе заказчиков. Сажаем аналитиков и разбирает каждый процесс формирования данных и каждую статью затрат. Только после ручного разбора "массового безобразия" становиться понятным, что и как автоматизировать.
Даже, не знаю, что вас смутило, Людмила )
Спасибо Андрей!
Поверьте, таких компаний очень много
Спасибо Максим!
Бывает )
)))
Дмитрий, рад помочь!
Так не бывает, рынок гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Возможно вы не правильно его оцениваете. Раскажите подробнее, как сейчас у вас это происходит, и с какми сегментами вы работаете?
Если вы не лидеры рынка, это просто не возможно. Возможно вы не достаточно хорошо оценили рынок.
Если вы все таки лидируете на рынке, то вам нужно прорабатывать либо выпуск нового продукта, либо выход на новые сегменты.
Ну, спасибо )
хорошо подметили
Спасибо Андрей!
Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.
Людмила, что вы имели ввиду под красными флагами?
Рад за вас Эрик!
Отлично Даня, именно такой стратегии взимоотношения с клиентами всегда придерживайтесь.
Спасибо Анна!
Артемий, идея хорошая. Но она работает, при условии, что у вас уже есть стратегия, как это сделать. Например, вы решили выходить на рынок Казахстана, и нашли первого клиента, доставка до которого для вас убыточна. Но вы посчитали заранее, и знаете, что вам нужно привлечь не менее 10 таких клиентов, чтобы окупить такие сделки. И вы точно знаете, что на рынке есть такие клиенты, и с учетов вашей конверсии по воронке продаж вы уверены в сроках реализации такого проекта.
А самого клиента вы не измените. Если сделки с ним убыточны, у вас всегда будет толко один вариант, начать "закручивать гайки".
Такой анализ нужен, если у вас нет четкой стратегии продаж, и вы не понимаете, какие клиенты вам приносять больше прибыли, какие меньше, и каких идеальных клиентов вы хотели бы искать. Как только вы договритесь внутри команды, и вырабатаете правила, повторный анализ вам понадобиться только тогда, когда вы будете выходит на новые сегменты или выводить новый продукт.
Согласен с вами
В статье инструмент для оценки эффективности текущих клиентов и разработки стратегии продаж.
Никто не говорит вам слушать "нытье сотрудников", вам необходимо объективно оценить, клиент который вам исправно платит, сколько он приносит прибыли с учетом всех затрат на его обслуживание? И если этот клиент убыточен, зачем он вам нужен?
Спасибо Даня!
Ну почему же... Выбор всегда есть...
Разработчиком считаеться Таичи Оно, который впервые внедрил этот инструмент в компании Toyota
Спасибо Артём!
Я много об этом писал, вот парочка последних статей:
1. https://vc.ru/marketing/1251975-ishem-sposoby-uvelicheniya-pribyli-na-vysokokonkurentnom-rynke-s-nizkimi-nacenkami
2. https://vc.ru/marketing/1004060-kak-novaya-sistemy-cenoobrazovaniya-pozvolila-distribyutoru-smazochnyh-materialov-uvelichit-pribyl-na-56
Главная задача картинки, привлечь внимание, чтобы вы прочитали. Сюдя по комментарию вы прочитали. Тогда зачем нести затраты на илюстратора, если мы продаем не иллюстрации, а решения, которые предложены в статье?
Однажды, Йозеф Геббельс сказал: "Всё гениальное просто, и всё простое гениально". Затем её не однократно повторяли Леонардо да Винчи, Энштейн и др. великие ученые.
Марина, спасибо что с нами, и за этот откровенный отзыв.
У нас работает целая команда сотрудников. Мы растем и развиваемся. Расширяется пул проектов и список услуг. Соответсвенно и растет объем знаний, но их нельзя назвать бесконечными, всегда остаються проекты за которые мы не готовы браться из-за отсутвия знаний и опыта. Наш подход - помочь бизнесу, и не в коем случа не на вредить.
Любая компания - это в первую очередь команда. И мы используем командный подход в реализации проектов. Никогда никто ничего не делает в одиночку.
Прежде чем дать предложения, и разбить проект на этапы, мы проводим аудит и разбираемся с проблемами заказчика. Никто ничего не внедряет одновременно. Для разных заказчиков есть разные решения, и мы подходим к этому избирательно.
Андрей, если нет автоматизации, у вас только один вариант - вручную соотнести все затраты, которые вы несете по клиентам к контретным сделкам. Это трудоемко, долго, больно, но зато вы увидите потенциал в таком учете и быстрее примете решение об автоматизации.
Мы регулярно проводим такую работу на базе заказчиков. Сажаем аналитиков и разбирает каждый процесс формирования данных и каждую статью затрат. Только после ручного разбора "массового безобразия" становиться понятным, что и как автоматизировать.
Михаил, спасибо, что поделились опытом! Методику "5 почему" Таичи Оно мы используем на наших страт. сессиях с заказчиком.
Успехов вам!