Николай Мясников

+3497
с 2019
384 подписчика
32 подписки

Существует много инструментов удержания цен и сохранения спроса. Можете изучить нашу статью, так как раз есть такие примеры: http://viat-marketing.ru/tpost/xsh3vms6y1-ne-prohodim-po-tsene-chto-delat

Таких рынков много:
1. Строительство и стройматериалы (из-за роста цен и % ставки по кредитам).
2. Рынок металла (снижение мирового спроса, снижение объема строительства).
3. Электроника и бытовая техника (Проблемы с логистикой, рост цен из-за ослабления рубля и дефицита комплектующих).
4. Товары категории «люкс» (Состоятельные потребители продолжают тратить за рубежом) и т.д.

1

Добрый День Федор! Мы не разглашаем данные, указанные в статье 183 УК РФ.

Для вас это готовая клиентская база с пониманием потенциального объёма продаж. Вы можете найти для себя клиентов, с которыми ранее не работали, и поставить задачи менеджерам по продажам, заключить с ними сделки. Зная потенциальный объём спроса, у вас есть чёткие KPI по каждому клиенту. Увидите своих партнёров и разберётесь в причинах, почему они берут у конкурентов, и в чём вы недорабатываете.

Если вы ищете новых поставщиков, например, в Китае, вы также можете увидеть, с кем работают ваши конкуренты, и эти данные сократят ваше время и деньги на поиски.

1

Возможно, такие предложения существуют, но я не встречал.

Да, Ростислав, мы максимально автоматизировали процесс сбора и обработки данных.

При разработке решений по повышению эффективности работы отдела продаж мы в каждом проекте пересматриваем работу в CRM. Но CRM-это лишь сервис, который упрощает сбор и обработку данных по продажам. Я делаю акцент на бизнес-процессах. Если бизнес-процессов нет, невозможно эффективно настроить CRM.
А какие именно проблемы CRM вас интересуют?

Вячеслав, судя по описанию, у вас не верных подход к формированию плана продаж. Частично этот вопрос разбирали в этой статье: http://viat-marketing.ru/tpost/tsbxgff061-voronka-prodazh-novii-podhod-k-planirova
Но будет лучше, если вы напишите мне в личку и мы с вами предметно обсудим вашу проблему.

Вы правы. Об этом я писал в статье "Воронка продаж". Этот материал на тот случай, если встречу вы уже запланировали или она вам крайне необходима, но вы оказались в овральном режиме.

В статье "Стоит ли работать с клиентами, от которых мурашки..." подробно описал данный процесс.

Для эффективного управления временем менеджеров по продажам рекомендую внедрять скоринг.

Вячеслав, эффективность работы менеджеров показывает статистика по воронке продаж. Качество вы можете проверить из промежуточных данных CRM: объем собранной информации и его лиц принимающих решение, своевременность выполнения задач, записи телефонных звонков и т.д.

Александр, это ключевая ошибка. Менеджер должен знать свою позицию на предстоящих переговорах и иметь максимум информации о всех выводах участников переговоров.

Спасибо за развернутый комментарий. Думаю, нам стоит познакомится и пообщаться лично, буду рад если напишите мне в личку, обменяемся контактами, так же смогу чуть больше рассказать про проект, о котором написал.

Кейс посветили именно задачам по построению аналитики, чтобы читатели видели насколько наш подход к управлению данными, влияет на результат. Вы правильно догадались, за некоторыми недочетами стоят куда большие проблемы, чем мы отразили в кейсе. К сожалению большинство заказчиков не любят говорить о проблемах, связанных с управлением и командой, о них редко получается написать на примере конкретной компании, их мы тоже решаем с заказчиком прямо сейчас.

Дарина, спасибо за комментарий. К сожалению, практика показывает, что не так много руководителей это осознают на этапе знакомства с нами.

И генерального директора, и команды. Мы не возлагаем ответственность за все решения на ген. директора, большая часть операционных задач должна решатся эффективно на уровне руководителей среднего звена.
При внедрении, мы разделяем данные по иерархии и функциональной ответственности.

Конечно окупился, мы говорим об увеличении прибыли на несколько деятков милимонов рублей, а наш проект не стоит и десяти. Основные мероприятия реализовали в течении 6 мес. но продолжаем быть с клиентом и сегодня для решения точечных задач.

Согласен Елена, при этом востребованной номенклатуры в ассортименте не более 30 позиций - это то, что продается через ритейл под собственной маркой + 12 позиций Privat label. Все остальное, адаптациии под HoReCa и специализированные магазины. Эффективность от этого в том числе страдает. Именно поэтому мы сократили количество клиентов, которые как в розничном магазине закупали у производителя "эксклюзивные продукты".

Если вам горько, вы уже осознаете проблемы, а если вы на пути осознания, быстрее придете к результату )

Именно поэтому в компании важно развивать аналитическую культуру, чтобы цели внедрения таких систем были всем понятны, и шли на пользу обществу.

Чтобы ответить корректно, нам нужно разобраться, что вы подразумеваете под глобальными задачами? Если преед вами стоит задач в создании инновационного продукта или вы выходите на новые сегменты рынка, яндекс взгляд конечно же не подойдёт.