Леша Пухов

+13
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

у знакомых с карты сбера списали 20 тыщ из за того что приставы перепутали данные и отдали в сбер...а сбер исполнил и снял деньги с другого человека..в итоге  только через суд через 3 месяца вернули деньги со смешной компенсацией....не храните деньги на картах так как банки не отвечает за сохранность ваших денег.

1

отрою для тебя америку... разработчиков дохрена, так же как юристов, бухгалтеров, адвокатов и т.д.  но в чем суть? ТВОЯ ЖИЗНЬ СТОИТ 60 тыщ в месяц! Чувак ты продал свою жизнь!!!А не продешевил ли ты?  ...теперь бентли останется только в мечтах ...хотя стой... ты можешь поменять свое мышление и стать предпринимателем - человеком который имеет тысячи вариантов выхода из сложных ситуации...покупай время людей которые которые не ценят свое время...твое время это дороже чем деньги...представь ты миллиардер..твое время стоит 1 млн в час, стал бы ты изучать юрипруденцию, программирование?...зачем погружаться в навык юриста где планка в месяц мах 200 тыщ, но взамен ты еще потеряешь время своей жизни?  Все предприниматели, инвесторы, бизнесмены что делают? правильно покупают время людей котрые свою жизнь+ навыки продают дешево, ваша задача увеличить стоимость своего часа жизни например час ваших навыков и жизни 1 млн в час. Ваша стратегия поменяется...вам нужно предоставить ценность как можно большему количествую людей , а это можно либо в автоматическом режиме...например парни создали вконтакте, авито, хедхантер, worldoftanks, blablacar...используя новые технологии, либо можете найти проблемы людей и решить их с помощью других людей специалистов и получить за это вознаграждение ...вам важны навыки решения проблем для масс людей, навыки эффективности жизни, финансов ...а это совершенно другое...об этом не пишут в книгах....иначе страна бы оказалась не управляемой для государства, а этого допустить нельзя, поэтому каждому вбили убеждения детской сад, школа, универ, работа, пенсия ...вы родились для этого или чего то большего?

вместо того чтобы пользоваться приложение как интернет магазином после таких пушей начинаешь просто удалять приложение , а когда еще их десяток и у этим приложение висят сервисы котрые постоянно работают они превращаются в пожиратеелей оперативной памяти что сказывается на быстродействии телефона. Поэтому ребят держите  только нужные приложения , остальные в помойку. 

Уважаемый  погуглите есть такая пирамида дилдса. Миссия и видение это то для чего все делается. Ценности во что верите , а вот с кем это окружение. Изучите подробнее может вам откроется новый мир.

1

QuickBuy всего лишь инструмент,  только без сгенериррованных клиентов на него он бесполезен и ценности не несет. 

дружище, тебе важно понять потребности целевой аудитории. Пойми, владельцам кафешек  ненужно твое приложение. Это лишь инструмент. Вопрос в том что нужно кафе? не поверишь - КЛИЕНТЫ! Так вот, твое приложение должно приводить клиентов! Тебе важно чтобы в кафе приходили клиенты, заказывали через твой сервис, если кафе не принимало клиентов они должны уходить в другое рядом кафе. Как думаешь если клиенты будут уходить из заведения что будет? Потом кафешки сами будут биться за то, с кем ты будешь сотрудничать.  

1

понятно что можно зарегистрироваться на вашем сайте...но зачем ..гораздо проще сделать договор с условиями удовлетворяющий обоим исполнителю и заказчику..ведь договоренности дело такое...и тем более не факт что конкуренты не будут гадить если проект наберет обороты ..

1

Вы не учли одного что клиенты никогда не будут искать фотографа на вашем сайте...изучите как человек принимает решения ... я как клиент спрошу у знакомых, напишу в соцсетях или сам поищи через поиск в тех же соцсетях или форумах так как вы замучаетесь собирать всех фотографов на этом сайте..а если соберете увас не хватит ресурсов чтобы оповестить всех что искать на вашем портале..сперва найдите реальную проблему...если клиенты готовы платить за нее создавайте под клиента а не под идеи в своей голове иначе придется платить вам за эти разработки времением и/или деньгами.

1

Важно учитывать безопасность всех целевых аудиторий. Например, тот кто сдает планшет будет беспокоиться не раздолбают ли его или получив нерабочий нет гарантии что не выбросит в помойку а тот кто брал врядли обрадуется если он просто сам случайно сдохнет..так что проект не будет развиваться пока не уладите гарантию..а сервис гарантию врядли предоставит? ...либо привлекайте третью целевую аудиторию - страховые компании..

вконтакте можно добавить товары и продавать, тем более там уже есть трафик...зачем запариваться с созданием площадки на вашем движке, а потом генерить клиентов на него...в стратегии выхода на рынок вы не учли конкурентные давления как минимум, потребности клиента и баланс целевых аудиторий...есть стратегии разработки продукта и вывода на рынок но это уже другая история...

аудитория маленькая для донатов...сделайте онлайн трансляцию а там подключите донаты... у каждого музыканта трафик в день ограничен...онлайн неограниченный...возникает вопрос как сделать чтобы уличного музыканта смотрели тысячи..из них 1% будет платить донаты...доупустим сейчас на 1 музыканта в день 300 человек....допустим 3% платит.... потребность музыкантов не только заработать но стать популярней... через осуществление онлайн трансляций можно добиться охвата уже 5000 человек и даже если 1% задонатит будет гораздо больше и вы сможете закрыть сразу потребность в популярности..т.е. станете продюссером, а не только человеком который сделал удобнее бесконтактную оплату...

регистрация должна быть простой...нажал авторизоваться через ВК ...начинается ..введите телефон...да ну вас...пока регистрируешься уже и заходить не хочется...как миллионы народа к вам зайдут если столько действий ?

Все правильно делаете, осталось добавить чат и банкинг и будет универсальное приложение которое увеличит время пользования и заставит возвращаться к нему снова и снова

Александр, Вы можете  минусовать ответы ваших читателей, а можете прочитать и найти глубокий смысл, вы можете буксовать в своей картине мира - поставить рамки ограничений  или увидеть новые возможности, ресурсы.  Решать Вам. 

аптеки ру, такси максим, яндекс такси, озон, никс, goods  - агрегаторы, которые объединяют всех поставщиков, уменьшают издержки за счет найма чужих ресурсов(людей, автомобилией, торговых площадей) ,вопрос в том если аптека ру рекламирует низкие цены наверно они создали такое давление что вы можете его избежать только если как говорит федоринов основатель юлмарт быть ближе к клиенту т.е. как возникла потребность обращались сразу к вам , а не к ним. А как это сделать важно изучить явные и скрытые потребности целевой аудитории.   

8

так как ты не изучил целевую аудиуторию рано дарить цветы возможно качки ей тоже не нравятся и тем более брюнеты.

1

"Вот почему бы не взять сайт клиента, проанализировать его, посмотреть социальные сети и, структурировав информацию, про их события, про продукты ..Простите... Только после этого звонить клиенту и предлагать встречу." Уважаемый, я так делал, сделал компании оборот + 700 тыщ, на что мне ответили "СПАСИБО"...когда работал свадебным оператором..думаю упаковка нужна....ну потратил на упаковку...а мне клиент говорит...а зачем ты так сделал мы не просили....ВАЖНО: делать нужно только под конкретный запрос клиента, а не из собственной головы что это круто...если у клиента нет потребности и это не решает его проблемы вы потратите свои ресурсы время деньги усилия...изучайте клиента...и делайте чтобы клиент просил вас сделать то что ему нужно а не вы бегали за ним...  пример вам ...хули бегать за девушкой дарить цветы и водить по ресторанам если вы не изучили потребность девушки ...что ей нравятся брюнеты накаченные и лидеры в отношениях..а вы хлюпик не умеющий общаться....так и в бизнесе вы пытаетесь сделать то что человеку  не нужно...

2

если бы генри форд спрашивал клиентов, что они хотят они бы сказали что им нужна более быстрая лошадь, а не автомобиль. Идеальный конечный результат это людям не нужны бизнесы им нужны деньги или время)))

вы рассказываете ситуацию примерно так "мы создали ракету но топлива на нее нет" , нахер тогда делали. В бизнес стартапе топливо для ракеты это потребность целевого клиента. Кто такой целевой клиент - клиент который хочет решить проблему прямо сейчас. не через час не завтра а прямо сейчас.  ваш проект должен решать проблему. Какую проблему решает ваш стартап? Потом искать целевых клиентов исходя из проблемы. Т.е. места их обитания и влиятелей. Например вы решили стать фотографом но портфолио у вас нет, вы стартапер новичок. Проблема которая есть у людей, например съемка свадеб, юбилеев, детей, выпускных. Влиятель - тот человек которому уже доверяют, у которого в определенный момент времени появляются клиенты. фотограф - конкурент? нет уважаемые теперь переводим его в партнеры. изучаем потребности пртнера. Это для вас вторая целевая аудитория. изучаем его. ради чего он делает свою работу ? ради денег. Почему он будет отдавать клиентов вам? может просто у него много клиентов, а возможно у него есть заказы на один день. Предлагаете ему заработать и он перенаправляет клиентов к вам так как у него уже занято. вы берете предоплату от своего будущего  клиента и отдаете фотографу партнеру. Теперь у вас есть клиент и вы не потратили на это ни копейки. круто? Таким образом я набрал в свое время больше 10 заказов за неделю ни вложив ни копейки.Умение изучать потребности и выходить на ваших целевых клиентов ключевой навык предпринимателя. Теперь к вашему проекту. Инвестор вам откажет так как ему нужна работающая модель MVP которая желательно чтобы уже доказала прибыль на практике. Закрывать стартап? ну тоже непонятно так вы даже не рассказали о нем. Какую проблему решает ваш стартап? какие целевые аудитории учавствуют в стартапе(вы, поставщики, разработчики, конкуренты, партнеры и т.д.) Какие явные и скрытые потребности есть у каждой целевой аудитории?  Какие ресурсы нужны? Как вы можете уменьшить издержки? Как вы можете выйти на рынок с нулевым бюджетом? как создать виральность вашему продукту? Какие будут в дальнейшем использоваться методы масштабироания (горизонтальное вертикальное)?Что является вашим продуктом  (продукт = товар + сервис)? вы понимаете что ваш стартап может быть как ненужной фигней так и миллиардным  проектом ...

Продукт крутой. Но важно перед разработкой учитывать все целевые аудитории. Так вот строительные компании не будут покупать так как они удешевляют квартиры...собственники не нужна такая дорогая штука так как легче списать показания а иногда даже вообще не устанавливаю счетчики. ..так вот для кого конкретно вы разрабатывал продукт и готовы ли эти люди платить за продукт который решает их проблему?

Такое же ощущение о приложения как будь-то пошел в магазин а на входе уже бабло собирают. Где этап теста?