Жалоба на Озон

здравствуйте. У меня возникла не приятная ситуация с магазином Озон, я сделала заказ 25500863-0092 и оплатила за не дешёвое кресло в сумме больше 25000 т.р. максимальные сроки доставки стояли до 6 января, я уже жду свой заказ больше 2 месяцев, пишу продавцу он не отвечает меня игнорирует! Заказ не отслеживается!!! Пишу Озон со мной тоже не хотят общаться робот все время шлёт шаблоны, что как узнаем срок доставки вашего заказы мы напишем и постоянно одно и тоже, проблему решать не хотят, не законно удерживают мои деньги! Сроки прошли, деньги не возвращают! Продавец меня заблокировал и Озон проблему решать не хочет, деньги не возвращают, дозвониться и дописаться до них невозможно! Озон услышьте пожалуйста и верните мои деньги, которые вы удерживайте!? По не понятным причинам!!! В первый раз стаким сталкиваюсь, какой-то бардак!!! Даже операторы говорят обращайтесь в полицию! Если в ближайшее время не решится моя проблема и мне не вернут деньги, значит так и поступлю!!! Очень жаль, что мирным путем не можем решить, а приходится прибигать к таким методам!!!

12 комментариев

Ждите ответа здесь от Ozon и дайте на него комментарий. Всё будет нормально.

1
Ответить

С озоном поможет только иск в суд. Такая у них поддержка 🤷‍♂️ Точнее, её отсутствие

1
Ответить

Кристина, здравствуйте. Заказ отменили и вернули вам деньги на карту. Будем стараться в дальнейшем вас больше не подводить.

1
Ответить

Кристина, добрый день! Виноваты, что не доставили вовремя это кресло. Селлер совершил серьёзное нарушение по нашему договору, поэтому мы с ним разорвали сотрудничество. Из-за этого чат с продавцом стал недоступен. Уже занимаемся отменой этого заказа. Вернёмся с возвратом денег в ближайшее время.
В чате отвечал бот, обычно со стандартными вопросами он справляется, но в вашем случае должен был перевести на живого сотрудника. Приносим извинения за долгое решение.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так в том то и дело не хотят со мной общаться никак, продавец заблокировал, а озон не отвечает невозможно до них лописаться, товар был приобретён на подарок не товара ни денег! На нервах!🤦‍♀️

Ответить

На Озон связь с продавцом платная, многие продавцы ее тупо не подключают, так как она в месяц стоит как ваше кресло, а Озон официально отписывается (не делаем опцию общедоступной, чтобы уберечь и покупателей, и продавцов) ищите продавца по реквизитам, ИНН и тд, возможно у него есть свой сайт, прямое общение с ним решит вашу проблему, или отмена заказа.

Ответить