Чтобы рассылать такие письма по базе подписчиков, надо эту базу собрать. Еще надо различать, что пользователь не обязательно равен подписчику, он мог не дать своего согласия на получение маркетинговых рассылок. А отправлять без согласия – нехорошо (нарушение закона). Если недостаточно этических причин, то добавим, что пользователь может легко пожаловаться на ваши письма, рейтинг доверия к вашему домену снизится и ваши письма перестанут нормально доходить и до других пользователей. Информация об этом гуглится, но она несколько противоречива из-за того, что почтовые сервисы не раскрывают до конца свои механизмы фильтрации спама. На старте проекта, пока нет базы подписчиков, делать такие рассылки не придется, а дальше, скорее всего, ими займется отдельный специалист, но, опять же, менеджер должен быть как минимум в курсе возможностей и последствий.